ФЭНДОМ

Описание
VedmakD.jpg
Ведьмак
Защитник
Стоимость на мужском аккаунте: 175000 Silver small pic.gif
Стоимость на мужском аккаунте: 174 Gold small pic.gif
Начальные характеристики
Здоровье:892
Энергия:617
Скорость: 50
Сила:59 Imp.png
Разум:57 Imp.png
Проворство:52
Хитрость:55
Стойкость:57
Воля:56
История

Ведьмаки. Странники. Следопыты.

Этих угрюмых путников часто можно встретить в тавернах мелких поселений на краю Праймзоны. Одинокие и неразговорчивые, они знают многие тропы опасной территории, однако не спешат делиться своими знаниями с людьми. Хранящая несметные сокровища Праймзона не станет жаловать непрошеных гостей.

Лишь одну историю рассказывают они с удовольствием – о первом Ведьмаке. Он был простым сокольничим на службе у мелкого лорда, пока в деревню не пришла беда. В одну ночь из соседнего леса вышла орда чуди. Уродливые сатиры и хищные сирины набрасывались на крестьян, а небольшая стража не могла их остановить. Во главе орды стоял ужасный Боровик – покрытый мхом и плесенью гигант, у которого вместо дубины в руках было вырванное с корнем деревце.

Сокольничий сражался рядом со стражниками, но понимал, что в этом бою им не победить. И тогда судьба свела его с предводителем чуди. Увернувшись от удара дубины, сокольничий вонзил свой меч в грудь чудовища. Пропитанная праймом кровь с ног до головы окатила храбреца, пробуждая в нем способности героя. Боровик пал, а нападавшая чудь в ужасе разбежалась, лишившись своего предводителя.

Многие крестьяне в отчаянном положении теперь не отступали перед опасностью, а следовали примеру Ведьмака и из последних сил бросались на главарей чуди. Некоторые выживали, и ряды Ведьмаков пополнялись.

Они оставили свои каталисты у лордов и дали клятву – прийти на помощь во время большой опасности. А затем удалились в дебри Праймзоны, чтобы оттеснить чудь подальше вглубь проклятого леса и не допустить новых нападений на окрестные деревни. Ведь истинный долг героя состоит не в выполнении прихотей лордов, а в служении простым людям – как доктам, так и адорнийцам.

Но когда разразилась война, Ведьмаки стали возвращаться к своим лордам, чтобы сдержать клятву и помочь поскорее одержать победу.

Таланты
Героизм
Vedmak G.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Получая урон, равный 10% максимального Здоровья, Ведьмак на 12 секунд увеличивает свои Стойкость и Волю на 1 и дополнительно 0,8...12,6 (от Разума). Эффект складывается до 10 раз.

Решительная атака
Vedmak RA.png
КУЛДАУН (сек.):12 сек

Ведьмак перемещается в указанном направлении, нанося 30...312 физического урона всем врагам вокруг, получая за каждого 1 Героизма (суммарно не более 6). В течение 4 секунд может применить талант еще раз. Во время движения на героя не действуют эффекты контроля.

Вызов
Vedmak V.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Вражеские герои и призванные ими существа, получившие урон от таланта Решительная атака, вынуждены в течение 0,8 секунды атаковать Ведьмака.

Боевой пыл
Vedmak BP.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Герой может применить талант Решительная атака на 1 раз больше.

Второе дыхание
Vedmak VD.png
СТРОКА ТАЛАНТА:IVТИП ТАЛАНТА: Активируемый
КУЛДАУН (сек.):20 сек

Герой восстанавливает 80...831 (от Разума) своего Здоровья, и дополнительно используя Героизм 11...111 Здоровья за каждый накопленный эффект. Чем больше было накоплено очков героизма, тем больше будет восстановлено единиц жизни. При этом Ведьмак тратит все очки героизма. При использовании с родной земли снимает с себя все негативные эффекты.

Телохранитель
Vedmak T.png
КУЛДАУН (сек.):45 сек

В течение 6 секунд перенаправляет в себя 50% урона от указанного союзного героя, но не более чем от 233...2425 (от Разума) и отправляет ястреба, который ускоряет цель на 50% на 5 секунд. Герой отображается на карте противников, которые видят цель таланта. Урон полученный через талант Телохранитель от другого героя дает в 3 раза больше Героизма. При использовании с родной земли герой получает 5 Героизма.

Окрылённый
Vedmak O.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Талант Телохранитель дополнительно увеличивает Скорость Ведьмака на 50% на 5 секунд.

Карающий удар
Vedmak KU.png
КУЛДАУН (сек.):90 сек

Герой переносится к указанной цели, наносит ей 27...277 урона и оглушает на 1 сек.

Отмщение
Vedmak U.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Если в течение 6 сек после поражения Карающим ударом цель наносит урон, то она получает 70% чистого урона обратно. Суммарный урон не может превысить 333...3465 (от Разума).

Prime World рождение героя Ведьмак03:27

Prime World рождение героя Ведьмак

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики