ФЭНДОМ

Описание
Assasin d
Чистильщик
Убийца

Начальные характеристики
Здоровье:675
Энергия:650
Скорость: 52
Сила:60
Разум:60
Проворство:59
Хитрость:56
Стойкость:53
Воля:52
История

Заказ должен быть выполнен, и неважно, кто цель и почему ее решили убрать. Кредо Чистильщика – не задавать вопросов и выполнять свою работу быстро, четко, не оставляя свидетелей. Организация выносит окончательный приговор, и никто не смеет усомниться в его неотвратимости.

Очередная мишень не вызвала у него эмоций. Он не знал, что именно сделал тот, кого ему приказали убрать – возможно, снюхался с адорнийцами и продавал им доктские технологии. В любом случае, если Организация выбрала цель, значит, мера преступлений негодяя переполнила чашу ее терпения.

Но кто-то предал Чистильщика, предупредив жертву о времени нападения. И неумолимого палача встретил целый отряд телохранителей. В неравной схватке он получил тяжелое ранение, но успел пронзить клинком врага, выполнив задание, прежде чем пал сам.

Героя вернули к жизни внутри тайной цитадели Организации. Мастер ядов, давно метивший на место главаря, рассказал ему, что Верховный палач получил с приговоренного отступные и попытался спасти мерзавца от неминуемой кары. Чистильщик понял, что пришло время самому вершить правосудие – ореол непогрешимости растаял, и теперь герой знал доподлинно, что гниль может завестись внутри даже самой неподкупной души. Он выследил главаря и расправился с ним по всем правилам своего мастерства.

Отныне мастер смерти решил, что будет карать предателей и врагов Империи, служа только тому Лорду, которому доверяет. Правда, тех, кому он готов поверить до конца, почти не осталось.

Скины
Assasin d s1
Преследователь

В вечной гонке проходит бытие доктского Преследователя. "Найти и уничтожить" - девиз всей его жизни. Безжалостный убийца с налитыми праймом глазами может отыскать любую жертву, даже чащобы Праймзоны не способны укрыть никого от его всевидящего взгляда.

Особенности:
- нет

Стоимость:
- 199 Золотых

Prime World. Скины. Преследователь00:44

Prime World. Скины. Преследователь.

Assasin d s2
Полурослик

Быстрый, дерзкий, как пуля резкий - именно так частенько описывают представителей немногочисленной расы полуросликов в мире Prime World. В отличие от своих собратьев в иных мирах у них нет привычки топать на край света, чтобы выбросить в жерло вулкана ценный артефакт. Однако же в целом своей воинственностью они их даже превосходят. Не смотря на свой малый рост, обидчикам спуску не дают. Слабые в открытом бою, они предпочитают скрываться в тени и выждав нужный момент нападать на обидчика.
В 8:00 15.01.2013 исключен из продажи.

Особенности:
- Новая озвучка

Стоимость:
- 299 Золотых

Prime World. Скины. Полурослик04:02

Prime World. Скины. Полурослик.

Таланты
Инстинкт убийцы
Ass A0
КУЛДАУН (сек.):нет

Классовые таланты восстанавливаются на 3 секунды быстрее за убийство солдат и на 7 секунд быстрее за убийство героев.

Коварный бросок
Ass KB
КУЛДАУН (сек.):7 сек

Наносит 67..500 MaterialDamage урона первому врагу на пути и замедляет его передвижение на 50% на 3 секунды.

Безжалостная сталь
Ass BS
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Коварный бросок". Урон "Коварного броска" увеличивается на 50..375 MaterialDamage урона.

Воин-тень
Ass A2
КУЛДАУН (сек.):25

Герой становится невидимым через 2 секунды и ускоряется на 20% на 15 секунд. При использовании с родной земли длительность действия таланта увеличивается на 10 секунд.

Атака из тени
Ass AiT
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Воин-тень". Первый удар во время использования таланта "Воин-тень" оглушит противника на 1 секунду.

Живительная тень
Ass JT
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Воин-тень". При использовании таланта "Воин-тень" регенерация здоровья увеличена на 4..30 (от Разума).

Метка жертвы
Ass A3
КУЛДАУН (сек.):10

Герой вешает на свою цель метку жертвы на 15 секунд. За каждую секунду, пока метка висит на противнике, он виден на карте, первый урон героя, наносимый жертве, увеличивается на 20% вплоть до 120%. При использовании с родной земли «Метки жертвы» энергия на активацию не расходуется.

Подготовка
Ass P
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Метка жертвы". Пока "Метка жертвы" висит на цели, регенерация энергии героя увеличивается на 4..33 (от Разума).

Решающий удар
Ass A4
КУЛДАУН (сек.):20

Герой мгновенно перемещается к цели и атакует ее, нанося 127..950 EnergyDamage урона, величина которого зависит от разума героя. При использовании с родной земли расстояние, на которое может переместиться герой, значительно увеличивается.

Герой Prime World — Чистильщик00:54

Герой Prime World — Чистильщик

Советы по прокачке

Тактика игры

В скором времени в этом разделе для новичков будет дана информация об игре данным персонажем в различных режимах сражения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики