ФЭНДОМ

Описание
Manawyrm d
Чарозмей
Убийца
Male: 20000 Silver small pic
Female: 120000 Silver small pic

Начальные характеристики
Здоровье:734
Энергия:887 Imp
Скорость: 50
Сила:10
Разум:58 Imp
Проворство:51
Хитрость:52
Стойкость:53
Воля:58
История

Чарозмеи не слишком общительны, да и среди людей немногие готовы к задушевному разговору с летучей змеей – и потому никто не знает даже десятой части их тайн. Откуда они пришли? Где росли? Как стали героями?

Одни любители тайн и загадок рассказывают о древнем племени особых существ. Другие говорят, что чарозмеи возникли как результат прайм-мутации из-за неконтролируемых воскрешений первых героев. Третьи готовы поведать о намеренной трансформации гениального ученого с целью обретения особых сил, но есть и такие, кто ссылается на нелепую случайность в процессе освоения новой технологии. Кое-кто, впрочем, утверждает, что эти странные создания – не более чем разумная чудь.

Этот конкретный чешуйчатый гигант появился среди доктов в кровавые дни Войны за Туманную рощу и предложил свои услуги самому влиятельному лорду. Его нечеловеческие способности пригодились бы любой армии, и в Империи радушно приняли странного гостя, хотя практичные технократы давно уже не доверяли волшебству. Но отрицать магическую сущность Чарозмея было бессмысленно, и даже высоколобые мудрецы из столичной Академии прайма приезжали, чтобы подивиться на него.

Интерес оказался взаимным: рогатый змей и сам не прочь изучить своих союзников – взрывное развитие нового общества кажется чародею неплохим материалом для философских размышлений. Чарозмей утверждает, что именно в боевых действиях максимально раскрывается человеческий потенциал. Возможно, он участвует в войне лишь для того, чтобы лучше узнать мягкотелых двуногих, одновременно таких агрессивных, непримиримых и… человечных.

Каталистом Чарозмея стал кусок его собственного панциря, отбитый снарядом прайм-ружья при первой встрече героя с людьми. К счастью, Чарозмею хватило ума не проявлять агрессию, а стрелкам – понять свой испуг и ответить на приветствие необычного существа.

Скины
Manawyrm d s1
Чарозмейка

Male: 299 Gold small pic
Female: 299 Gold small pic

Продвинутой науке доктов мало что известно о Чарозмеях, и до сегодняшнего дня никто не знал, как выглядят женские особи этих таинственных летающих рептилий.

Особенности:
- Меняет пол героя
- Новая озвучка

Prime World. Скины. Чарозмейка01:49

Prime World. Скины. Чарозмейка.

Таланты
Лорд Эфира
Char LE
КУЛДАУН (сек.):нет

Магический урон, наносимый врагам вокруг героя, увеличивается на 10%. Герой увеличивает свою максимальную Энергию на 50, убивая вражеского героя

Сеть чар
Char SC
КУЛДАУН (сек.):10 сек

Наносит 67..693 EnergyDamage урона. Если талант убивает врага, то оно сразу же восстанавливается и будет снова готово применению.

Магическая ловушка
Char ML
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Сеть чар". В течение 5 секунд после поражения Сетью чар враг за каждую активацию таланта получает 50...520EnergyDamage урона, теряя при этом 50% Скорости и 7...105 Проворства (от Разума) на 4 сек.

Эфирная форма
Char EF
КУЛДАУН (сек.):20

В течение 5 сек герой может проходить сквозь деревья и живых существ. Соприкасаясь с существом в первый раз, восстанавливает себе 14...92 Энергии (от Макс. Энергии). Выйдя из Эфирной формы на родной земле, герой восстанавливает 50...547 Энергии (от Макс. Энергии).

Спазм
Char S
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Эфирная форма". В Эфирной форме герой, проходя мимо врагов, наносит им 33..250 MaterialDamage урона (от Максимальной Энергии).

Призрак эфира
Char O
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Эфирная форма". В эфирной форме герой увеличивает свою скорость на 50%.

Эфирный щит
Char ES
КУЛДАУН (сек.):17

В течение 5 секунд герой окружает себя магическим щитом, поглощающим 60% получаемого урона. При этом на поглощение урона вместо Здоровья тратится Энергия героя. Исчезнув на родной земле, щит восстанавливает герою Здоровье, равное 15% его Максимальной Энергии.

Торжество духа
Char TD
КУЛДАУН (сек.):90

Герой выплескивает свою энергию в цель, нанося ей 153..1594 EnergyDamage урона через 1,5 секунды.

Энергетический резонанс
Char ER
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Торжество Духа". Урон от таланта "Торжество духа" дополнительно увеличивается на 5% - 50% (от отношения Максимальной Энергии героя и цели).

Герой Prime World — Чарозмей01:21

Герой Prime World — Чарозмей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики