ФЭНДОМ

Описание
Healer d
Целительница
Поддержка

Начальные характеристики
Здоровье:705
Энергия:695 Imp
Скорость: 50
Сила:20
Разум:58 Imp
Проворство:52
Хитрость:54
Стойкость:54
Воля:58
История

По сорок часов в неделю она ставила уколы и компрессы. Она была строга, но ее действия помогали больным, с этим никто не мог поспорить: она выхаживала таких безнадежных, от которых отказывались самые опытные врачи. Но иногда ей было скучно от такой размеренной жизни. Мечты о великих делах приходили ей на ум, когда она обходила палаты.

Бойтесь своих желаний. Однажды набег адорнийцев превратил тихий госпиталь в чудовищный костер. Мольбы о помощи, рушащиеся стены, клубы дыма и огня в первый миг ошеломили ее. «Спасайтесь!» – слышала она крики персонала. «Бежим!» «Бегите!» - сказала она и бесстрашно вошла в горящее здание.

Она вытаскивала из огня пациентов и своих коллег, без страха проходила под горящими балками, дышала копотью и дымом, и трудности только придавали ей сил. Она «вдыхала жизнь» в тех, кто уже не дышал, сводила края самых страшных ран и они затягивались под ее руками. И когда последний спасенный ею пострадавший был приведен в чувство в безопасном месте, ее будущий путь лег перед ней.

Целительница отправилась на войну, где ее способности были востребованы непрестанно.

Скины
Healer d s2
Снегурочка

Male: 29 Gold small pic
Female: 29 Gold small pic

Скин Снегурочки был доступен ограниченное время в новогодние праздники - до 15 января 2013 года. В настоящее время скин приобрести невозможно.

Prime World. Скины. Снегурочка

Prime World. Скины. Снегурочка.

Таланты
Награда целителя
Healer A0
КУЛДАУН (сек.):нет

Восстанавливая здоровье союзников классовыми талантами, герой получает прайм. Награда зависит от количества восстановленного Здоровья.

Исцеление
Healer A1
КУЛДАУН (сек.):4 сек

Восстанавливает выбранному союзнику 40..416 Здоровья (от Разума) и 10..104 Здоровья – самой героине.

Мастерство целителя
Healer MC
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Исцеление". При исцелении солдат или призванных существ талант "Исцеление" тратит на 50% меньше Энергии и восстанавливается на 50% быстрее.

Искры исцеления
Healer II
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Исцеление". Талант "Исцеление" дополнительно восстанавливает 10...104 Здоровья всем союзникам рядом с целью.

Благословение земли
A5
КУЛДАУН (сек.):50 сек

Героиня может использовать этот талант только с родной земли. На 40 сек увеличивает на 98...1075 максимальное Здоровье (от Макс. Энергии) указанного союзника и в течение этого времени восстанавливает цели 17...262 Здоровья каждые 5 сек.

Броня милосердия
Healer A2
КУЛДАУН (сек.):нет

Воля и стойкость героини возрастают на 3..42 (от Макс. Энергии). На 10 сек этот эффект накладывается на цель таланта "Исцеление" и с 25% шансом на союзников вылеченных "Искрами исцеления" и "Всеобщим триумфом".

Вдохновение милосердия
Healer A3
КУЛДАУН (сек.):нет

Разум героя возрастает на 3...52 (от Макс. Энергии). У цели таланта Исцеление на 10 сек возрастает на 3...52 наибольшее из Разума И Силы (от Макс. Энергии). Этот же эффект с 25% шансом накладывается на союзников, вылеченных "Искрами исцеления" и "Всеобщим триумфом".

Триумф жизни
Healer A4
КУЛДАУН (сек.):160 сек

Героиня становится неуязвимой на 4 секунды и каждую секунду исцеляет себя. Талант сработает автоматически, не расходуя Энергию, если Здоровье героя опустится ниже 5%.

Всеобщий триумф
Healer VT
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Триумф жизни". "Триумф жизни" также исцеляет 4 союзников рядом с героиней.