Фэндом

Primeworld вики

Царица ночи

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Night d.jpg

Царица ночи

Царица ночи (роль: Штурмовик)

На границе Праймзоны, близь исконных владений чуди, всегда найдется место воинственным одиночкам – разведчикам и следопытам. Царица ночи считалась лучшей среди них, несмотря на буйный нрав и периодическое неподчинение приказам: зато она с блеском выполняла самые опасные задания.

Однажды, посещая небольшой городок, девушка увидела заводчика снежных барсов, который собирался утопить в реке котенка – маленькое пушистое существо родилось с неправильно расположенными пятнами и не подходило под установленный стандарт. Ночь не раздумывая вступилась за котенка, но живодер натравил на ее свою охрану. Завязалась битва – девушка раскидывала противников, стараясь не нанести им серьезных повреждений, но те не стеснялись в средствах. Наконец, охранники обратились в бегство, но разведчица получила несколько тяжелых ран – не успев обрадоваться триумфу, она потеряла сознание. Когда девушка очнулась, котенок зализывал ее раны.

С тех пор они неразлучны. Воительница всегда мечтала иметь настоящего друга, но жесткая и независимая, она плохо сходилась с людьми. С котенком же у нее установилось полное взаимопонимание.

Серебристый вырос в могучего барса, в сражениях его длинные когти и острые клыки отлично дополняют боевой диск Царицы ночи. Между ними возникла неразрывная связь: пока жив барс, никто не может подобраться к девушке. Серебристый бросается на врагов и прикрывает героиню своим телом от мечей, копий и стрел. Он так ревностно охраняет ее безопасность, что иногда удар стремительной лапы достается и неосторожным друзьям.

Новая война с адорнийцами позвала Царицу ночи в бой, ибо когда звенят клинки и горят города, настоящая воительница не может оставаться в стороне.

Основные характеристикиПравить

Здоровье Энергия Скорость Сила Разум Проворство Хитрость Стойкость Воля
889 658 52 54 61 53 53 53 54

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Единство Night A0.png Прирост максимального Здоровья распределяется между героиней и её пантерой, причем большую часть прироста получает именно спутница девушки. Пока жива пантера, героиня неуязвима, но кошка при этом получает 50% урона вместо хозяйки. Если пантера погибла, то она возродится рядом с героиней через 45 секунд.Пантера становится сильнее с каждым уровнем.
Накормить пантеру Night A1.png Героиня кладет на землю еду для пантеры, которая сразу прыгает к героине, мгновенно восполняя 50..375 Здоровья и Энергии (от Разума). На родной земле пантера восстанавливает дополнительно 50..375 Здоровья (от Разума). После изучения таланта "Хищница"регенерация Здоровья пантеры увеличена на 2..18 (от Разума) всё то время, пока навык "Накормить пантеру" готов к использованию.
Хищница Night H.png Улучшает талант "Накормить пантеру". Пока талант "Накормить пантеру" готов к применению, регенерация Здоровья пантеры увеличена на 2..18 (от Разума).
Рассекающий бросок Night A2.png Героиня с силой бросает во врага диск, нанося 40..300 физического урона, а её пантера яростно атакует цель броска в течение 5 секунд. После изучения таланта "Рикошет" диск наносит дополнительный урон и после поражения жертвы отскакивает к ближайшим врагам, нанося повреждения и им.
Рикошет Night R.png Улучшает талант "Рассекающий бросок". "Рассекающий бросок" дополнительно наносит 43..325 магического урона. После поражения цели диск отскакивает к 3 ближайшим врагам, нанося каждому 43..325 магического урона.
Ночной зверь Night A3.png После изучения таланта пантера вырастает и становится еще более опасной, её сила увеличивается на 4..34 (от Разума). При первой возможности она оглушит цель на 1,5 секунды, пораженную Рассекающим броском. На родной земле Проворство героини и её спутницы увеличивается на 2..12 (от Разума). Навык "Неутомимая охотница" ускоряет восстановление классовых талантов героини и умений её пантеры.
Неутомимая охотница Night NO.png Улучшает талант "Ночной зверь". Талант "Ночной зверь" уменьшает время восстановления талантов героини и умений пантеры на 10%.
Одной крови Night A4.png Героиня садится верхом на свою пантеру и управляет ее движением. Если пантера на момент активации была мертва - она воскресает с 25% Здоровья. Перемещаясь с повышенной скоростью (120), они совместно наносят 55..176 физического урона врагам (от Силы или Разума (что больше)) в течение 3 секунд. Пока способность активна, персонаж и пантера неуязвимы для повреждений, однако остаются подверженными различным способам замедления. Изучение таланта "Кровные узы" увеличивает время действия способности Одной крови.
Кровные узы Night KU.png Улучшает талант "Одной крови". Талант "Одной крови" действует на 4 секунды дольше.

Героиня Prime World — Царица Ночи00:56

Героиня Prime World — Царица Ночи

Также на Фэндоме

Случайная вики