ФЭНДОМ

Описание
Artist a
Художница
Боец
Male: 100000 Silver small pic
Female: 100000 Silver small pic
Male: 99 Gold small pic
Female: 99 Gold small pic
Начальные характеристики
Здоровье:750
Энергия:750
Скорость: 50
Сила:56 Imp
Разум:57 Imp
Проворство:56
Хитрость:49
Стойкость:56
Воля:54
История

Еще не научившись толком говорить, будущая Художница рисовала фантастически красиво, и никто уже не сомневался, что внутри девочки разгорается ослепительное пламя настоящего гения.

С каждым годом она совершенствовала свое умение. Как и все действительно великие живописцы, ее творческая натура не стремилась к известности: она просто хотела дарить людям радость своего таланта. Но слухи о новом творце разнеслись по всему королевству: говорили, что ее легкие и воздушные пейзажи, в которых было так много солнечного тепла, исцеляли прикоснувшихся к ним людей.

Появились и первые завистники. Опытные рисовальщики, которые годами оттачивали свое ремесло, раскритиковали полотна юной мастерицы. Художница не отвечала недоброжелателям, но и это ей ставили в вину: мол, зазналась, не хочет разговаривать с истинными авторитетами. Обуянные злобой, они вызвали девушку на состязание в день фестиваля Осенних Красок. Только там могут творить настоящие мастера, используя вместо обычных, слегка разбавленных праймом красок, чистый прайм.

В ночь перед состязанием она очень крепко спала, а наутро, под взглядами тысяч зрителей поняла почему – кто-то подсыпал ей снотворное и выкрал все кисти! Но уже прозвучал сигнал к началу состязания, соперники склонились над палитрами. Юная участница упрямо тряхнула головой и… окунула в прайм нежные девичьи руки! Она начала рисовать, не замечая, что вместе с цветными мазками на грубый холст ложатся багряные капли – Художница очень быстро стерла в кровь подушечки пальцев.

Судьи хотели остановить поединок, но тут прозвучал восторженный вздох зрителей. Девушка так увлеклась, что вышла за пределы холста и начала творить сказочную картину прямо в воздухе! Под окровавленными пальцами Художницы яркие узоры сплелись в чудесную белоснежную птицу. Она взмахнула крыльями, закружила над трибунами… и исчезла, растворившись в небесной синеве. Люди зачарованно смотрели ввысь, а сотворившая чудо искусница упала без сил – прайм впитался в кровь девушки.

Судьи единогласно отдали ей победу, а прямой контакт с праймом пробудил дремавшие в ней способности героя. Художница выбрала каталистом свою первую, детскую кисточку, но она желала творить, геройская сущность претила ей. И тогда сам Хранитель Красок взял ее в подмастерья. Однако сколько не старалась девушка, у нее больше не получались живые картины – и ей казалось, что во всем виноваты таланты героя. Тогда Хранитель дал Художнице Кисть Мастеров, сказав, что древний инструмент может помочь. Он оказался прав: ее творения вновь ожили, а цвета наполнились движением.

К сожалению, об уникальной Кисти узнали докты и захотели изучить артефакт. В Школу Художеств проник мастер тайных дел – Чистильщик. Он захватил девушку и потребовал у нее отдать Кисть. Сам Хранитель Красок попытался остановить злодея, но получил смертельную рану. Художница хотела защитить его, взмахнула руками… и в воздухе заиграли яркие краски, цветные узоры слились в волшебного зверя, прыгнувшего на Чистильщика! Убийца сбежал, но все же успел прихватить с собой артефакт.

«Эта Кисть – простая деревяшка, она всего лишь помогла тебе поверить в себя, – прошептал героине умирающий учитель. – Талант заключен в самом творце...»

В память о нем Художница создала инструмент, как две капли воды похожий на утраченную Кисть Мастеров, и отправилась на войну – рисовать повреждения врагам и закрашивать раны друзей. Но даже в самом жарком бою она тоскует о родной мастерской и незаконченных полотнах.

Скины
Artist a s1
Готье

Male: 199 Gold small pic
Female: 199 Gold small pic

Искусство, как известно, тоже требует жертв. Творения влияют на автора не меньше, чем автор на них. Рисуя изо дня в день полотна боевых сражений, невольно меняешься. Присказка "Зелёный, жёлтый, голубой... не угнаться за тобой" - это для начинающих Художниц. "Красное и чёрное, конечно, с бирюзой. Беги мой зайчик с песенкой кровавой бороздой..." - а вот такие строки уже напевают Лоли Готье. Их живые картины столь же прекрасны, как и прежде. Но Докты предпочитают, держаться подальше от художественного процесса.

Prime World. Скины. Готье00:45

Prime World. Скины. Готье.

Таланты
Палитра
23095
СТРОКА ТАЛАНТА:IТИП ТАЛАНТА: Классовый/Пассивный
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

За каждые 1,5 секунды неподвижности Художница получает 1 Краску, которая увеличивает Проворство героя на 2...23 (от Силы) и сокращает время восстановления классовых талантов на 6%.

Эффект складывается до 3 раз.

Во время движения герой теряет 1 Краску каждую секунду.

Нарисованный зверь
23096
КУЛДАУН (сек.):4 сек

Героиня рисует зверя, который спустя 1,5 секунды атакует указанного врага и наносит ему 103...1074 урона.

Цвет разрушения
Hud CR
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Нарисованный зверь". Талант "Нарисованный зверь" также уменьшает Стойкость и Волю цели на 2...25 (от Разума) на 6 секунд.

Краски мастера
23098
СТРОКА ТАЛАНТА:IТИП ТАЛАНТА: Пассивный
КУЛДАУН (сек.):нет

Любой союзный герой, получая волшебный свиток, имеет 30% шанс получить второй такой же. Каждая атака героя в течение 4 сек наносит врагу 15% чистого урона и дополнительно 4% за 1 Краску.

Боевая раскраска
Hud BR
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Краски мастера". Атаки художницы дополнительно наносят 5...78 физического урона.

Цвет жизни
23097
КУЛДАУН (сек.):15 сек

В течение 6 сек наносит 93...970 магического урона указанному врагу или восстанавливает 93...970 Здоровья (от Разума) указанному союзнику. При использовании с родной земли ослепляет противника на 3 сек.

Скорость цвета
Hud SC
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Цвет жизни". Талант "Цвет жизни" также уменьшает Скорость противника или увеличивает Скорость союзника на 30% на 6 секунд.

Кисть мастера
23099
КУЛДАУН (сек.):50 сек

В течение 15 сек классовые таланты дополнительно действуют на 4 цели, находящиеся рядом с первоначальной.

Великий художник
Hud VH
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Кисть мастера". Талант "Кисть мастера" также дает герою 6 Красок, и пока талант действует, Краски не теряются. По завершении действия таланта число Красок постепенно возвращается к 3.

Героиня Prime World — Художница00:51

Героиня Prime World — Художница

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики