Фэндом

Primeworld вики

Фикси

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Описание
Fairy d.jpg
Фикси
Поддержка

Начальные характеристики
Здоровье:714
Энергия:776
Скорость: 50
Сила:56 Imp.png
Разум:59 Imp.png
Проворство:52
Хитрость:57
Стойкость:56
Воля:54
История

Слаженный полет фей восхищал девочку. Эти маленькие неразумные существа возникли в результате воздействия прайма на бабочек и стрекоз и прекрасно чувствовали себя в воздухе. Девочка мечтала летать вместе с ними, направлять их, нестись во главе юрких крылатых фигурок.

Отец девочки, непризнанный гений, все изобретения которого были не к месту и не ко времени, решил воплотить в жизнь фантазии дочери. Над ним потешались обыватели и коллеги, но он упрямо продолжал исследования. Таким он и ушел во цвете лет: непонятый, осмеянный, ненужный.

Разбирая после похорон лабораторию отца, девушка обнаружила чертежи индивидуального летательного аппарата на прайм-двигателе. Резолюция Цеха Механиков гласила: не полетит. Но вопреки всему дочь изобретателя решила завершить дело отца и доказать его гениальность. Когда же винтокрылый агрегат был готов, девушка поднялась с ним на колокольню, надела ремни, раскрутила лопасти… и, не обращая внимания на раздававшиеся внизу крики ужаса, шагнула в пустоту.

Счастье полета, исполнение многолетней мечты так потрясло ее, что она стала героиней. Неловкие кувырки сменились уверенными и плавными виражами. Внезапно в воздухе рядом с ней появились феи и, как будто признавая в ней главную, принялись повторять все ее движения. И девушка поняла, что исполнилась еще одна мечта ее детства.

Позднее специальная комиссия выяснила, что летательный аппарат может поднять в воздух небольшой груз, но только герой способен контролировать его маневренность и устойчивость. Естественно, подобное не могло остаться незамеченным вооруженными силами Империи. С началом войны снабженные летательными аппаратами миниатюрные девушки-герои смело отправились на фронт.

Таланты
Крылатая
Fiksy K.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Получение или нанесение урона увеличивает Скорость героини на 20% на 5 секунд.

Феи Воительницы
Fiksy FV.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня выпускает в указанное место Фей Воительниц, которые в течение 2,5 секунд следуют за курсором. Враги, через которых пролетели феи, в течение 6 секунд будут каждую секунду получать 12..92 магического урона. Использование таланта с родной земли увеличивает время нанесения урона противникам на 3 секунды. Изучив улучшающий талант "Пыльца воительниц", героиня на некоторое время увеличивает свою Хитрость после возвращения Фей Воительниц. Чем больше врагов были атакованы Феями Воительницами, тем дольше действует "Пыльца воительниц".

Пыльца воительниц
Fiksy PV.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Феи Воительницы". По окончании действия таланта "Феи Воительницы" Героиня увеличивает свою Хитрость на 4..30 (от Разума) на 2 секунды за каждого атакованного феями врага вплоть до 14 секунд.

Феи Хранительницы
Fiksy FH.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня выпускает в указанное место Фей Хранительниц, которые в течение 2,5 секунд следуют за курсором. Союзники, через которых пролетели феи, в течение 6 секунд получают на 20% меньше урона. При использовании таланта с родной земли, эффект защиты действует на 6 секунд дольше.

Пыльца хранительниц
Fiksy PH.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Феи Хранительницы". По окончании действия таланта "Феи Хранительницы" Героиня увеличивает свою регенерацию Здоровья на 4..26 (от Разума) на 2 секунды за каждого защищенного феями союзника вплоть до 16 секунд.

Единение
Fiksy E.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Фея объединяется с указанным союзным героем на 9 секунд, снимая с себя все негативные эффекты. Пока Фея не покинет героя, она неуязвима и может использовать только таланты и предметы, а эффекты ее классовых талантов усиливают союзника.

Подавление
Fiksy P.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Единение". Талант "Единение" можно также использовать против вражеских героев. Все эффекты Героини негативно влияют на врага.

Слияние
Fiksy S.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Единение". Атака у цели "Единения" увеличивается, если он союзник, или уменьшается, если он враг, на 90% эффективной атаки Героини, учитывающей разницу в Пробивании, Скорости атак и Шанса крита героини и цели Единения.

Неистовство фей
Fiksy NF.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Выпущенные героиней феи мгновенно наносят урон в том месте, где они находятся. Феи Воительницы наносят 53..400 физического урона, а Феи Хранительницы 53..400 магического урона.

Также на Фэндоме

Случайная вики