Фэндом

Primeworld вики

Танцующий с волками

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий31 Поделиться
Описание
Mowgly a.jpg
Танцующий с волками
Боец

Начальные характеристики
Здоровье:625
Энергия:625
Скорость: 56
Сила:59
Разум:56
Проворство:55
Хитрость:55
Стойкость:59
Воля:55
История

Бросив свои дома, люди в панике бежали от лесного пожара – в суматохе бегства маленький мальчик отстал от своей семьи и потерялся в густой чаще. Волчья стая подобрала плачущего малыша, и самки вскормили его вместе с собственными щенками.

Он рос вместе с волчатами и сроднился с хищным племенем. Четвероногие охотники считали его своим братом, и люди, которые изредка встречали в лесу ловкого юношу, дали ему прозвище – Танцующий с волками.

Герой еще помнил человеческую речь, и однажды узнал из разговора прежних сородичей, что жители готовят крупную облаву в джунглях. Окрестным поселениям у Тотоола досаждал кровожадный тигр: слишком много жертв числилось на его совести – и люди решили покарать убийцу. Танцующий понимал: во время большой травли погибнет много зверей, и даже его любимые собратья не смогут чувствовать себя в безопасности. Он выследил саблезубого людоеда, поборол бешеную тварь в жестокой схватке и принес в деревню отрезанную голову. Из распоротого плеча Танцующего торчал обломанный клык, который и стал каталистом нового героя.

С тех пор жители приходили к нему за помощью и советом, а лесные обитатели смогли вздохнуть спокойнее. Но разразившаяся война снова заставила Танцующего действовать – докты использовали в боевых действиях диких зверей, принуждая их к кровопролитию и смертоубийству, тогда как адорнийские звери участвовали в сражениях добровольно, стараясь защитить своих просвещённых соседей. Наш герой не мог вынести насилия над лесными братьями и поклялся вернуть им свободу.

Скины
[[Файл:]]

Таланты
Звериный натиск
Eger A0.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Герой и его волки получают 15% шанс на двойную атаку.

Волчий зов
Eger A1.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой с волками призывает себе на помощь волка, атаки которого наносят 13..72 физического урона. Если талант был использован с родной земли, к герою придет более сильный помощник — Матерый волк.

Мертвая хватка
Eger MH.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Волчий зов". Каждая атака волка, призванного "Волчьим зовом", уменьшает скорость врага на 25% на 3 секунды.

Волчьи братья
Eger VB.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Волчий зов". "Волчий зов" призывает двух волков, но требует на 150 энергии больше.

Разящее копье
Eger A3.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой метает в противника копье, которое наносит 88..834 магического урона и на 5 секунд делает жертву объектом атаки волков, при этом волки ускоряются в 2 раза. После изучения таланта «Проклятье разящего копья» на цель при попадании накладывается проклятие: каждая атака восстанавливает часть здоровья атакующего.

Проклятье разящего копья
Eger PRK.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Разящее копье". В течение 8 секунд каждый удар по цели, раненой "Разящим копьем", восстанавливает атакующему 16..70 здоровья (от Разума).

Сила стаи
Eger A2.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Союзники рядом с героем с волками получают 2..15 к Силе (от Разума). Каждый друг рядом увеличивает этот бонус на 10%.

Великая Охота
Eger A4.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой с волками объявляет Великую охоту. В течение 10 секунд Проворство героя и волков возрастает на 4..30 (от Разума). Прирост проворства увеличивается на 25% за каждого волка. Время действия «Великой охоты» обновляется за каждое убийство вражеского героя. После изучения таланта «Травля» во время Великой охоты герой и его союзники (как волки, так и герои на всей карте) получают бонус к скорости перемещения.

Травля
Eger T.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Великая охота". Во время "Великой охоты" герой и все союзники увеличивают свою скорость на 40%.

Герой Prime World — Танцующий с Волками00:50

Герой Prime World — Танцующий с Волками

Также на Фэндоме

Случайная вики