Фэндом

Primeworld вики

Рыжий хвост

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Описание
Firefox a.jpg
Рыжий хвост
Штурмовик

Начальные характеристики
Здоровье:842 Imp.png
Энергия:699
Скорость: 51
Сила:56 Imp.png
Разум:55 Imp.png
Проворство:54
Хитрость:55
Стойкость:55
Воля:57
История

Рыжий Хвост с детских лет окружена ореолом легенд. Рассказывают, будто на третий день после ее рождения в доме случился сильный пожар. Жар и удушливый дым не давали людям подойти близко, и, казалось, никто не сможет помочь малышке. И вдруг из пламени выскочила проворная лисица-оборотень с колыбелью в зубах, в которой счастливо улыбалась невредимая девочка. Ее так и назвали в честь неожиданной спасительницы.

Непоседливая и стремительная, как настоящая лисичка, Рыжий Хвост не была рождена для спокойной жизни. Из всех искусств она выбрала опаснейший танец Пламени – и посмотреть на ее неистовую пляску в кольце гигантских костров собирались зрители со всего Королевства. Потрясенные люди с замиранием сердца следили, как Рыжая исчезала в огненной буре и появлялась снова, невредимая и прекрасная. Но однажды что-то пошло не так, и когда потушили костры, на месте, где танцевала девушка, нашли лишь брошку в виде языков пламени.

Она не хотела больше играть с огнем - подчиняясь зову Прайма, она решила сама стать им. Пламенная брошка оказалась ее каталистом, и Лорды смогли вернуть к жизни исчезнувшую героиню. Но, возродившись, рыжая валькирия сильно изменилась: теперь ей нравилось жечь, разрушать, испепелять. Она обожает смотреть на исступленную ярость всесокрушающего пламени, и война помогла ей реализовать свою страсть.

На поле боя Рыжий Хвост грациозно танцует среди вражеского строя, оставляя позади себя угли и курящийся пепел.

Скины
[[Файл:]]

Таланты
Гармония души
Fox A0.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Использование классовых талантов восстанавливает 5% максимального здоровья героини. Если героиня не перемещается в течение 2 секунд, она также начинает восстанавливать 1% максимальной энергии в секунду.

Ветер и искры
Fox A1.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня посылает огненный ветер в указанном направлении, который наносит 67..500 магического урона всем целям на своем пути. При условии изучения таланта «Обманчивый ветер» после использования «Ветра и искр» жертвы огненного ветра замедляются, а талант «Быстрый ветер» позволит сократить время восстановления навыка за каждую пораженную цель.

Обманчивый ветер
Fox OV.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Ветер и искры". Скорость врагов, получивших урон от таланта "Ветер и искры", снижается на 30% на 3 секунды.

Быстрый ветер
Fox BV.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Ветер и искры". Время восстановления таланта "Ветер и искры" сокращается на 1,5 секунд за каждую пораженную им цель.

Лисья уловка
Fox A3.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня создает свою иллюзию на 4 секунды, которая отвлекает врагов, а сама становится невидимой на 6 секунд. Если героиня находится на родной земле, она получает 30% бонус к скорости перемещения на время невидимости. Кроме этого, если рядом находятся враги и героиня теряет большую часть здоровья, «Лисья уловка» используется автоматически. После изучения таланта «Огненный трюк» спустя 2 секунды после создания иллюзия героини на 1,4 секунды оглушает всех врагов вокруг себя.

Огненный трюк
Fox OT.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Лисья уловка". Иллюзия "Лисьей уловки" спустя 2 секунды после появления ошеломляет на 1,4 секунды всех врагов вокруг.

Огнехвостая
Fox A4.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

На 7 секунд у героини вырастает несколько больших хвостов, выпускающих по 5 сгустков в секунду огня в небо, которые, возвращаясь с небес, попадают точно в противников, нанося им 19..145 магического урона. После изучения таланта «Щит огня» героиня получает меньше повреждений от вражеских атак на время использования таланта «Огнехвостая». Урон от вражеских атак снижается еще сильнее, если героиня использует талант «Огнехвостая» с родной земли.

Щит огня
Fox SO.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Огнехвостая". Во время использования таланта "Огнехвостая" героиня получает на 35% меньше урона. При использовании с родной земли героиня получает на 47% меньше урона.

Игра с огнем
Fox A2.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

И обычные, и особые атаки героини поджигают цель и в течение 5 секунд наносят врагу физический урон в размере 20% своего первоначального урона.

Героиня Prime World — Рыжий хвост01:01

Героиня Prime World — Рыжий хвост

Также на Фэндоме

Случайная вики