Фэндом

Primeworld вики

Предводитель

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Описание
Warlord a.jpg
Предводитель
Штурмовик

Начальные характеристики
Здоровье:845
Энергия:700
Скорость: 50
Сила:59
Разум:44
Проворство:47
Хитрость:49
Стойкость:58
Воля:53
История

Раньше адорнийцы почитали его как искусного мастера Клинков, но, равнодушный к почестям, он предпочитал создавать учебное и турнирное оружие, а не смертоносные боевые топоры и палицы. Правда, его умение было столь велико, что в руках настоящего воина деревянные мечи разили врага не хуже булатных клинков. Именно он изготовил для Рокота сверхпрочные крушители, единственные из всех, которые могучий колосс так и не смог разломать.

Но мирный труд оружейника закончился в кровавые дни первой войны с доктами. Вражеское войско осадило родной город мастера, и неприятель поднялся на стену уже во время первого штурма. Тогда будущий Предводитель схватил тренировочную палицу и один из декоративных щитов, ограждавших турнирный ринг, и с боевым кличем ринулся в самую гущу битвы. Окруженный сотней разъяренных врагов, он пал смертью храбрых и возродился – политый кровью резец стал каталистом героя. Адорнийцы, вдохновленные подвигом смельчака, мощным ударом вытеснили доктов из города.

С тех пор ему нет равных в битве, и даже самый трусливый новобранец становится неистовым берсерком, узнав, что именно Предводитель командует отрядом. Опытный полководец, он больше не бросается на врага сломя голову, но когда приходит время, непобедимый герой возглавляет стремительный удар в самую уязвимую точку неприятельского строя.

Скины
[[Файл:]]

Таланты
Командир
Voevoda 01.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Каждый союзник рядом с героем увеличивает его стойкость и волю на 1..7,4 (от Силы). Одновременно усиливать героя могут до 10 союзников.

Удар предводителя
Voevoda 02.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой наносит удар всем противникам перед собой, нанося 67..500 физического урона. На родной земле урон возрастает на 50%. После изучения таланта «Крушащий удар» «Удар предводителя» понижает стойкость врагов на несколько секунд.

Крушащий удар
Voevoda KU.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Удар предводителя". Талант "Удар предводителя" также на 10 секунд снижает Стойкость врагов на 2...15 (от Стойкости).

Прорыв
Voevoda 03.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой бросается на указанного врага, нанося ему мощный удар с 33..250 физического урона, сопровождающийся оглушением на 1 секунду. После изучения таланта «Боевой дух» вместе с ним на противника кидаются дружественные солдаты, находящиеся рядом. Также все союзники в этом же радиусе на несколько секунд получают бонус к скорости и проворству.

Боевой дух
Voevoda BD.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Прорыв". Талант "Прорыв" приказывает союзным солдатам рядом с героем в течение 5 секунд атаковать указанного врага и на 5 секунд у героя и всех союзников рядом с ним увеличивает на 40% скорость и на 2…36 проворство. Чем выше стойкость героя, тем сильнее увеличивается проворство союзников.

Заговоренный доспех
Voevoda 04.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

На 10 секунд все союзники вокруг героя получают защиту, наносящую 11..80 магического урона (от Стойкости) атакующим их врагам. При изучении таланта «Надежная броня» «Заговоренный доспех» также уменьшает весь урон, который наносят герою.

Надежная броня
Voevoda NB.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Заговоренный доспех". Эффект таланта "Заговоренный доспех" уменьшает повреждения, наносимые герою, на 20%.

Священное знамя
Voevoda 05.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой на 20 секунд ставит на землю знамя, увеличивающее на 92..690 (от Стойкости) максимальное здоровье окружающих союзников. Вокруг знамени появляется родная земля героя. Используя талант на родной земле, герой также увеличивает Проворство на 3..20 (от Силы) всем союзникам вокруг знамени. При изучении таланта «Последний оплот» эффект от штандарта, также, лечит союзных героев и солдат.

Последний оплот
Voevoda PO.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Священное знамя". Талант "Священное знамя" дополнительно восстанавливает 10…75 здоровья (от стойкости) каждые 2 секунды союзникам рядом со знаменем. Улучшает талант "Священное знамя".

Герой Prime World — Предводитель01:01

Герой Prime World — Предводитель

Также на Фэндоме

Случайная вики