Фэндом

Primeworld вики

Подвиги

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария22 Поделиться
В процессе игры в Prime World каждый пользователь совершает подвиги, которые являются отражением его успешности или же, напротив, неудач. Сообщения о подвигах отображаются в текстовом виде и видны всем членам союзной команды. Голосовые уведомления о полученных подвигах сообщаются лишь непосредственно игроку.

Количество подвигов, совершенных игроком в бою, улучшает его статистику и увеличивает размер награды.

Список подвигов

Подвиг Изображение Описание
Первая кровь FirstBlood.png Игрок убил или же помог в убийстве вражеского героя. До этого момента еще ни один герой из обеих команд не был убит при участии вражеского героя.
Двойной удар DoubleMurder.png Игрок убил 2-х вражеских героев с интервалом 10 секунд и менее.
Великий бой MassMurder.png Игрок убил 3-х вражеских героев или более, а интервал между этими смертями составлял 10 сек или же меньше.
Поединок Duel.png Игрок убил вражеского героя и остался с 10% максимального здоровья, либо за последние 30 секунд его здоровье опускалось ниже 5%. Обоих героев в течение этого времени никто (включая солдат и башни) не поддерживал.
Погоня Chase.png Игрок убил вражеского героя, перед этим преодолев за последние 30 секунд расстояние, превышающее четверть размера игровой карты.
Месть Vengeance.png Игрок убил вражеского героя, который в течение 15 секунд до этого убил его соратника.
Превосходство Domination.png Игрок убил вражеского героя 3 раза или более. Над каждым вражеским героем можно доминировать один раз за игровую сессию.
Расплата Punishment.png Игрок убил вражеского героя, который имел достижение "Превосходство", направленное против него. В отношении каждого вражеского героя может быть совершена только одна "Расплата" за сессию.
Ритуальное убийство RitualMurder.png Игрок нанес последний удар вражескому герою при помощи специального предмета - церемониального кинжала.
Череда побед TrainMurders.png Игрок убил двух или более вражеских героев, при этом ни разу не погибнув.
Напарник DoubleSupport.png Игрок поддержал убийства 2-х вражеских героев, интервал между смертями которых составлял 10 секунд или меньше.
Командный игрок MassAssist.png Игрок поддержал убийства трех или более вражеских героев, интервал между смертями которых составлял 10 секунд или меньше.
Незаменимый боец SkillSupport.png Череда из 4-х или более оказанных поддержок.
Спаситель Savior.png Спасение союзника при помощи защитного заклятия.
Мастерство контроля 2SkillControl.png Было убито 2 или более врагов, которых удерживал герой с помощью таланта, позволяющего взять контроль над противником.
Защита рубежей BoundaryProtection.png Убийство героя с помощью башни.
Первый штурм FirstStorm.png Участие в первом разрушении башни.
Мастерство штурма SkillStorm.png Игрок разрушил 2 башни или более и ни разу не умер.
Добровольная жертва VoluntaryVictim.png Союзная башня была добровольно пожертвована героем.
Прорыв PureWay.png Уничтожение трех башен на одной линии.
Удар по базе BaseStrike.png Разрушение двух Арсеналов врага.
Вандализм Vandalism.png Уничтожение небоевых строений врага.
Мастерство боя SkillFight.png Убийство 50/100/150... солдат врага.
Резня Slaughter.png Быстрое уничтожение 20 и более солдат врага (интервал между первой и последней смертями составлял 5 секунд и меньше).
Драконоборец DragonKiller.png Команда убила Змея Горыныча.
Живая легенда LiveLegend.png Убийство Змея Горыныча в одиночку.
удачная охота HuntMaster.png Убийство 50 монстров.
Восхождение Svitki 1.png Череда выигранных уровней миниигры, начиная с 7 уровня.
Серебряный мастер Minigame2 1.png Череда медалей за выигранные уровни миниигры, начиная с 5 уровня.
Золотой мастер Minigame4 1.png Череда золотых медалей за выигранные уровни миниигры, начиная с 3 уровня.
Вершина мастерства Minigame3 1.png Выигран 16 уровень в миниигре.

Также на Фэндоме

Случайная вики