ФЭНДОМ

Мир PW

Древний лес, сожженный неудержимой энергией прайма. Империя доктов и Адорнийское королевство постепенно осваивают эту зону, облагораживая изуродованную землю, и постоянно сходятся в пограничных боях.

Карта в режиме PvP (Player versus Player) в Prime World представляет собой территорию, по краям которой расположены две укрепленные базы — адорнийская и доктская. Они соединены между собой тремя линиями, проложенными сквозь леса, полные чуди. Пятеро героев с каждой стороны сражаются за право провозгласить Потерянный лес родной землей, пытаясь уничтожить вражеские строения, а затем и базу.

Проходы между основными линиями (дорогами) представляют собой несложные лабиринты, где и живет та самая чудь. При желании герои могут истреблять ее и набирать дополнительный опыт. Кроме того, лабиринты часто используются для различных тактических ходов, например, оттуда можно внезапно напасть на вражеского героя или же скрыться от погони.

Изначально вся территория покрыта так называемым туманом войны - пеленой, из-за которой противоборствующие стороны не могут следить за передвижениями друг друга. Если какая-либо из сторон занимает флаг и превращает окружающую территорию в родную землю, то на ней она может видеть и союзников, и противников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики