Фэндом

Primeworld вики

Охотник

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Описание
Hunter a.jpg
Охотник
Боец

Начальные характеристики
Здоровье:703
Энергия:650
Скорость: 54
Сила:58 Imp.png
Разум:56 Imp.png
Проворство:56
Хитрость:57 Imp.png
Стойкость:53
Воля:54
История

Много лет назад среди диких лесов и плодородных пастбищ, там, где теперь расположено Королевство Адорния, обитали племена кентавров. Меткие стрелки и непревзойденные охотники прекрасно уживались не только с людьми, но даже с недоверчивыми единорогами.

Но развивающаяся Империя Александра вытеснила и уничтожила много живых существ, целые народы и племена. Кентавры бежали на острова Сердитого океана – лишь через много лет после катаклизма у границ Праймзоны объявился молодой и грациозный Охотник, возможно последний представитель рода древних свободолюбивых созданий.

Прекрасный траппер, он снабжал адорнийцев мехами и дичью, но ему так и не смогли объяснить смысл границ и суть противостояния с доктами. «Хищники выбирают под охотничьи угодья ровно столько, чтобы прокормить себя и семью, и только люди пытаются захватить больше, чем нужно», – говорил кентавр. «Я этого не понимаю». Его предостерегали, но он не внял советам и пересекал границу с Империей, где хотел.

Докты неоднократно пытались его задержать, но кентавр уходил от погони. Тогда отряд разъяренных пограничников устроил на него облаву как на дикого зверя. Окружив кентавра дулами нацеленных прайм-ружей, они предложили ему сдаться; Охотник ответил стрелами, но силы были неравны. Истерзанный труп докты бросили на съеденье чудовищам Праймзоны.

Но, в магических испарениях прайма кентавр возродился героем. Он сохранил выпавший из смертельной раны наконечник стрелы и сделал его каталистом. Охотник поклялся служить адорнийцам, точнее – Лорду, который отправит его в бой и даст возможность убить как можно больше доктов. Ведь пока ненавистные враги существуют, в мире остаются границы и никогда не наступит полная свобода для всех.

Скины

нет скинов

Таланты
Кровотечение
Hunter A0.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Атаки героя наносят противнику кровоточащие раны, благодаря чему раненый враг получает 34..108 физического урона в течение 3 секунд после ранения. Кроме того, истекающий кровью враг всегда видим для героя.

Зачарованная стрела
Hunter A1.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой стреляет в цель зачарованной стрелой, наносящей 83..625 магического урона первому врагу, находящемуся на траектории. Попадание снижает восстановление здоровья цели на 50% на 5 секунд. После изучения таланта «Точный выстрел» противникам под эффектом кровотечения наносится в полтора раза больше урона.

Точный выстрел
Hunter TV.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Зачарованная стрела". Талант "Зачарованная стрела" наносит врагу под эффектом кровотечения в 1,5 раза больше урона.

Дикий зов
Hunter A2.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой трубит в рог войны, повышая хитрость всех окружающих союзников на 5..50 (от Разума) на 70 секунд. При использовании с родной земли бонус к хитрости увеличивается на 2..25.

Пыл охоты
Hunter A3.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой на 6 секунд увеличивает скорость указанного союзника на 50%. При использовании таланта с родной земли эффект от него увеличивается на 20%. После изучения таланта «Резвость охотника» герой будет увеличивать не только скорость, но и проворство союзника. А изучив «Охотничий азарт», Пыл охоты даст аналогичную прибавку и самому герою.

Резвость охотника
Hunter RO.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Талант "Пыл охоты" также увеличивает проворство указанной союзной цели на 7..50 (от Разума). На родной земле проворство дополнительно возрастает на 3..20. Улучшает талант "Пыл охоты".

Охотничий азарт
Hunter OA.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант Пыл охоты. Талант "Пыл охоты" улучшает и указанного героя, и самого стрелка.

Сокрушающий выстрел
Hunter A4.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой 2 секунды натягивает свой лук и пускает в указанном направлении стрелу, наносящую 100..750 магического урона всем противникам на пути. Чем сильнее он натягивает лук, тем мощнее будет выстрел. Талант «Ураганный след» увеличивает зону поражения стрельбы и урон.

Ураганный след
Hunter US.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Сокрушающий выстрел". Талант "Сокрушающий выстрел" наносит на 38..375 магического урона больше и имеет увеличенную зону поражения.

Герой Prime World — Охотник01:22

Герой Prime World — Охотник

Также на Фэндоме

Случайная вики