ФЭНДОМ

Описание
Nag a
Отмеченный змеем
Защитник

Начальные характеристики
Здоровье:845 Imp
Энергия:551
Скорость: 50
Сила:56 Imp
Разум:40
Проворство:60
Хитрость:53
Стойкость:57
Воля:59 Imp
История

Считается, что нет на Прайе лучших мастеров фехтования, чем четверорукие кудесники меча наги. Но не только физические данные и талант даруют победу бойцу. Упорство – вот высшая добродетель, перед которой пасует даже самый могучий противник.

В юные годы будущий герой увидел, как стремительный наг сражается с целой стаей волков – кто-то из доктских Егерей пожелал затравить змеелюда, но потерпел неудачу. Фантастическое владение мечами потрясло мальчика, и он твердо решил пойти по пути клинков. Он много тренировался и к двадцати годам превратился в умелого воина. Желая проверить себя, молодой боец отправился в деревню нагов и вызвал на поединок лучшего мечника.

Он проиграл. Змеелюды торжественно похоронили изрубленное тело храбреца, но настырный человек вернулся героем. Передавая лорду свой каталист, он обговорил с ним довольно необычные условия служения… А потом снова пришел к нагам и захотел скрестить мечи с чемпионом. Он опять пал в бою и, возродившись, поклялся не оставлять попыток, пока не достигнет победы.

Лорд, вынужденный раз за разом возрождать павшего героя, как-то рассказал о нем на великосветском рауте. Присутствовавшая на приеме леди Инесс – владевшая на тот момент Чертогом Покоя и считавшаяся лучшим мастером оживления в королевстве – была потрясена упорством мечника. Она написала для собрата лорда особую «Песнь возвращения». После очередной смерти герой возродился в облике нага, и это позволило ему одержать долгожданную победу.

Позже методика превращения человеческих героев в нагов стала доступна другим опытным лордам. Многие известные мечники решили сменить облик, чтобы стать Отмеченными Змеем и сразу четырьмя клинками противостоять доктам в начавшейся войне.

Скины
[[Файл:]]

Таланты
Змеиная гибкость
Master ZG
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Герой имеет 20% шанс уклониться от атак противников.

Смертоносный бросок
Master SB
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой быстро двигается вперед, нанося по пути урон всем встреченным противникам, при этом на героя не действуют эффекты контроля. При использовании с родной земли Сила героя увеличивается на 4..63 (от Силы) на 7 секунды. После изучения таланта "Источающий яд", следующая за броском атака отравляет противника.

Источающий яд
Master IY
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Смертоносный бросок". После использования таланта "Смертоносный бросок" следующая атака героя отравит врага 5 раз Ядом коварства на 5 секунд, снизит его Хитрость на 5..250 (от Воли) и нанесет 12..90 физического урона.

Зачарованные клинки
Master ZK
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Каждая атака героя наносит дополнительно 4..50 магического урона (от Воли) и крадет 2..50 здоровья противника (от Воли).

Яд коварства
Master PY
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Каждый враг, по которому была проведена успешная атака, испытывает на себе действие яда, снижающего Хитрость на 1..13 на 5 секунд и наносит 2..25 физического урона (от Воли) каждые 2 секунды. Чем выше Воля героя, тем сильнее эффект яда. Эффект суммируется до 5 раз. После изучения таланта "Парализующие удары", враг, получив 5 эффектов яда замедляется на 30%.

Парализующие удары
Master PU
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Яд коварства". Скорость Врага, отравленного героем 5 раз, снижается на 30%.

Многорукий воин
Master MV
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

При авто-атаке (разработчики сделали опечатку в описании) герой своим следующим ударом с вероятностью 20% может поразить всех врагов рядом. Изучив талант "Боевой транс", герой увеличивает шанс уклонения после срабатывания таланта "Многорукий воин".

Боевой транс
Master BT
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Многорукий воин". После срабатывания таланта "Многорукий воин" вероятность уклонения героя увеличивается на 10% на 4 секунд.

Гипнотический вызов
Master GV
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой вынуждает всех противников, находящихся рядом, атаковать его в течение 2 секунд. При этом у героя возрастает в 2 раза шанс уклониться от вражеских атак на 6 секунд. При использовании с родной земли радиус действия гипноза увеличивается.

Герой Prime World — Мастер Клинков

Герой Prime World — Мастер Клинков