Фэндом

Primeworld вики

Описание игры

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
1085.png

Описание

Присоединяйся к войне между технологией и магией в онлайновой экшн-стратегии Prime World от создателей игр Heroes of Might & Magic V, «Блицкриг» и «Демиурги». Выбирай из десятков героев и веди друзей в бой, чтобы добыть победу, славу и драгоценный прайм!

Adors-09.png

Prime World выводит жанр Action Strategy на новый уровень - развивай своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.

Играй в эксклюзивные новые режимы Prime World на планшете или мобильном телефоне, одновременно развивая свой замок и персонажей, чтобы стать лучшим лордом мира прайма среди друзей и обрушиться на врагов всей своей мощью!

Вселенная Prime World

В основе игры — противостояние двух наций: Империи Доктов и Адорнийского Королевства, сошедшихся в бесконечной схватке за контроль над праймом — важнейшим ресурсом, обладание запасами которого может изменить расстановку сил. Прайм — магия и источник технологий, опасная чужеродная субстанция, меняющая мир и дающая власть над ним — нужен всем. Тот, кто контролирует прайм, контролирует весь мир.

Adors-10.png

Игрок Prime World — хозяин собственного замка, являющегося главной базой операций, домом и тренировочным лагерем для героев. В замке можно возводить различные типы зданий (от добывающих предприятий, до декоративных строений), а также тренировать героев и подбирать для них колоды талантов, готовясь к предстоящим сражениям. Строительство и создание инфраструктуры города — полноценный элемент Prime World, который практически представляет собой отдельную игру, однако не стоит забывать, что грамотное развитие замка дает игроку преимущества в сессионных боях.

Схватки на поле боя

В Prime World бушуют бесконечные сражения между доктами и адорнийцами. Победа в войне той или иной нации зависит от множества факторов. Управляя героями, игроки поддерживают свои войска, продвигаются по карте, захватывая новые территории, и стремятся разрушить вражескую базу. Учитывая что во главе армии неприятеля также стоят герои противоположной фракции, сделать это не так-то просто. Однако слаженные командные действия, хитрость, смелость и находчивость помогут игроку повлиять на исход каждой отдельной схватки.

Battle-2.png

Одна из уникальных возможностей Prime World — социальное взаимодействие пользователей. Игра за мужских и женских персонажей, дополняющих друг друга в бою на тактических картах — это не только весело и интересно, но и оказывает сильное воздействие на результат. Как и мини-игры: команда бойцов будет всячески благодарна любителю казуальных развлечений, способному обеспечить им поддержку бонусами.

Замок и строительство

About-02.png

Игрок Prime World — хозяин собственного замка, являющегося главной базой операций и домом для героев. В замке можно возводить различные типы зданий — от добывающих предприятий до декоративных строений, — создавать новые таланты и подбирать из них наборы для героев, готовясь к предстоящим сражениям. Строительство и создание инфраструктуры города — важный элемент Prime World, который дает игроку преимущества в сессионных боях.

Особенности Prime World

  1. В Prime World объединились тактические бои и стратегические элементы. Вы можете быть как могущественным полководцем, так и великолепным правителем своего замка;
  2. Здесь присутствует и социальная часть: игроки могут взаимодействовать между собой через социальные сети, а друзья в этих социальных сетях также будут вашими соратниками и на просторах Prime World;
  3. Каждый герой в мире Праи может стать уникальным, благодаря системе талантов, а не артефактов, как во многих других играх;
  4. В боевых сессиях игрокам предоставлено множество способов прокачки персонажа, вплоть до мини-игр, что позволяет разнообразить PvP сессии;
  5. В основу игры положен конфликт двух сторон, каждая из которых сильно отличается друг от друга;
  6. В Prime World существует уникальная система терраморфинга, которая позволяет захватывать земли знаменами своей фракции. Родная земля под ногами героя усиливает его.

Пресса о PrimeWorld

Newspaper Cover.svg

Список публикаций о PrimeWorld вы можете увидеть на этой странице.

Newspaper Cover.svg

Прайм-тайм: рецензия на Prime World
KANOBU.ru

Newspaper Cover.svg

Женщины-игроки получат скидку в онлайновой игре
KANOBU.ru

Newspaper Cover.svg

Превью игры Prime World
Stopgame.ru

Это интересно

В этом видеоролике вы можете увидеть процесс озвучки персонажей игры Prime World.

Prime World Actors Recordings01:30

Prime World Actors Recordings

Также на Фэндоме

Случайная вики