ФЭНДОМ

Описание
Unicorn a
Нимфа
Защитник

Начальные характеристики
Здоровье:846 Imp
Энергия:751
Скорость: 60
Сила:53
Разум:55 Imp
Проворство:56
Хитрость:49
Стойкость:52
Воля:57 Imp
История

Дни напролет девушка бродила по Долине тысячи лепестков, опасаясь – вдруг кто-то попытается разрушить волшебную красоту звенящих рощ? Магия жизни завораживала ее своей неповторимостью, любое сказочное существо казалось уникальным творением природы.

Во время одной из прогулок она увидела воинов, конвоирующих повозку, превращенную в клетку. Железные прутья сотрясались от ударов – внутри темницы металась мерзкая паукообразная тварь. Решив, что охотники пытаются вывезти из Долины уникальное животное, упрямая девушка бросилась на выручку. Разве можно уничтожать живое существо только потому, что у него отвратительная внешность?

Стражники не ожидали такого напора от юной хрупкой особы и не успели ей помешать – чудище вырвалось на свободу. Раскидав воинов, монстр ринулся в сторону пасшегося неподалеку табуна прекрасных единорогов. Удивительные существа бросились врассыпную, спасаясь от хищных лап твари, и только гордый вожак застыл на месте, нацелив рог в глаза агрессору. Они сошлись – во все стороны брызнула кровь, полетели осколки хитина. Потрясенная содеянным, девушка подбежала к сражающимся в надежде остановить бой. Но было поздно – тяжело раненный единорог лежал на земле, а волочащее сломанные лапы чудовище скрылось в ближайшем лесу.

Несколько дней и ночей девушка выхаживала единорога, накладывая на его раны содержащий прайм бальзам. Возможно, именно тогда в ней раскрылся талант героини, приумноживший ее магические способности и позволивший исцелить животное.

Наконец единорог залечил раны. Вдвоем с девушкой они выследили бежавшее чудовище и изгнали его за границы Адорнии, в Праймзону. С тех пор Нимфа и ее верный друг защищают мир своей мечты — мир, в котором люди и единороги могут жить вместе.

Таланты
Щит чистоты
Deva A0
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Увеличивает стойкость героини 0..33 (от Воли). Враги, атакующие героиню на ее родной земле, получают в ответ 7..56 магического урона (от Воли). Чем выше воля героини, тем выше ее стойкость и магический урон, возвращаемый врагам.

Баланс сил
Deva A1
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня лечит себя и своих союзников на 33..250 (от Разума) . Если рядом с ней находятся враги, то они получают 30..250 магического урона, а сама героиня и ее союзники дополнительно восстанавливают здоровье, распределяя поровну между собой количество очков здоровья, равное 50% суммы нанесенных врагам повреждений от таланта «Баланс сил». При использовании с родной земли союзники также получают бонус 30% к скорости перемещения на 7 секунд.

Смещение баланса
Deva SB
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Баланс сил". Талант "Баланс сил" наносит вражеским героям в 2 раза больше урона.

Завораживание
Deva A2
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Вокруг героини на 15 секунд рождается родная земля. Вражеские герои, находящиеся в этом кругу, на 2,5 секунды теряют способность двигаться

Покорение
Deva NS
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Завораживание". Талант "Завораживание" также уменьшает Стойкость и Волю врагов на 3…25 на 6 секунд.

Спокойствие
Deva A3
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня распространяет ауру, которая увеличивает Волю ее союзников на 2..50 (от Воли). Изучение «Нарушение спокойствия» увеличивает количество энергии, которое необходимо для активации талантов врагам в радиусе действия ауры. Использованная ими дополнительная энергия передается союзникам героини.

Нарушение спокойствия
Deva P
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Спокойствие". Таланты врагов рядом с героиней, излучающей "Ауру спокойствия", требуют дополнительно 11…84 Энергии (от Разума). Эта энергия передается союзным героям.

Радужный полет
Deva A4
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Единорог героини взлетает и 4 секунды парит над землёй в окружении радуги. Все враги, находящиеся в небольшом радиусе под ним, постоянно получают 19..139 магического урона. После изучения таланта «Эйфория полета» длительность полета увеличивается.

Эйфория полета
Deva EP
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Радужный полет". Талант "Радужный полет" действует на 5 секунд дольше.

Героиня Prime World — Нимфа01:01

Героиня Prime World — Нимфа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики