Фэндом

Primeworld вики

Невидимка

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Описание
Invisible a.jpg
Невидимка
Убийца
Стоимость на мужском аккаунте: 250000 Silver small pic.gif
Стоимость на мужском аккаунте: 249 Gold small pic.gif
Начальные характеристики
Здоровье:747
Энергия:754
Скорость: 54
Сила:54 Imp.png
Разум:60 Imp.png
Проворство:51
Хитрость:54
Стойкость:56
Воля:59
История

С самого детства она обожала играть в прятки, и мало кто мог победить озорную девчонку. Ей нравилось удивлять друзей, и больше всего на свете неугомонная фантазерка мечтала стать частью загадочного мира магических чудес.

Великий иллюзионист, к которому она пришла проситься в ученицы, сначала хотел прогнать слишком юную соискательницу, но фантастические способности к маскировке восхитили мастера. И уже на следующий день крикливые афиши украшал псевдоним его новой помощницы: Невидимка.

На сцене она поражала зрителей таинственными исчезновениями. А еще – виртуозным метанием ножей: смеясь и танцуя, она сбивала мишени на лету даже с завязанными глазами. Среди реквизита маэстро Невидимка нашла блестящий металлический веер и с тех пор всегда брала его на выступления.

Ее слава росла день ото дня, но росло и число завистников. В бессильной злобе перед талантом девушки они решили унизить ее, испортить выступление, закидав артистку камнями. Но едва первый булыжник взвился в воздух, она улыбнулась, изящно взмахнула веером и внезапно исчезла. Публика в восхищении рукоплескала героине, а опозоренные завистники под аккомпанемент ее серебристого смеха ушли не солоно хлебавши.

Когда началась война, и необычные способности Невидимки понадобились в бою, она весело и беззаботно отправилась побеждать, с невероятной легкостью перенося все трудности сражений и походов. В силу непоседливости характера, она меняла Лордов как перчатки, но в конце концов нашла того единственного, рядом с которым была готова достичь вершин героического мастерства.

Скины
Invisible a s1.jpg
Каракури

Практически одновременно в обеих фракциях начали поступать сообщения о необычных прайм-трансформациях. Некоторые героини Тени и Невидимки приобрели новый облик живых кукол: прекрасных, но жестоких убийц.
Особенности:
- Новая озвучка

Prime World. Скины. Каракури.00:30

Prime World. Скины. Каракури.

Таланты
Покров
Nevidimka A0.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Героиня становится невидимой, если в течении 7 секунд не наносит урона, или если её здоровье опускается ниже 20%.

Волшебный веер
Nevidimka A1.png
КУЛДАУН (сек.):8 сек

Героиня бросает веер в цель, нанося 70..728 магического урона. При использовании с родной земли понижает Стойкость цели на 3..42 (от Силы) на 5 секунд.

Сметающий веер
Nevidimka SV.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Волшебный веер". Бросок веера отталкивает цель от Тени, нанося врагу до 23..243 физического урона. Чем ближе цель находится к героине, тем дальше ее отбросит веер

Защита тени
Nevidimka A2.png
КУЛДАУН (сек.):16 сек

Укрывает цель Покровом, делая её невидимой на 7 секунд. При использовании с родной земли цель получает 20% к Скорости передвижения.

Щедрость тени
Nevidimka ST.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Защита тени". Находясь под Покровом, цель дополнительно получает 30% прайма, когда рядом умирает враг.

Преимущество внезапности
Nevidimka PV.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Защита тени". Находясь под Покровом и в течение 3 секунд после появления, цель получает 3..53 Разума, Силы, Воли и Стойкости (от Силы).

Незримая помощь
Nevidimka A3.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Все союзные герои, находящиеся рядом с героиней, получают 2..27 Разума и Силы (от Разума).

Не знаю границ
Nevidimka NZG.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Незримая помощь". Талант Незримая помощь действует на всех союзных героев на карте.

Танец вееров
Nevidimka A4.png
СТРОКА ТАЛАНТА:IVТИП ТАЛАНТА: Активируемый
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня кидает 6 Волшебных вееров в ближайших врагов. Но не более 3 вееров в одну цель. Каждый веер наносит врагу 70...728 магического урона. При использовании с родной земли понижает Стойкость цели на 3...42 (от Силы) на 5 сек.

Героиня Prime World — Невидимка00:58

Героиня Prime World — Невидимка

Также на Фэндоме

Случайная вики