ФЭНДОМ

Описание
Thunder d
Молниеносный
Убийца
Male: Бесплатно Silver small pic
Female: 3000 Silver small pic

Начальные характеристики
Здоровье:770
Энергия:667
Скорость: 50
Сила:56 Imp
Разум:61 Imp
Проворство:49
Хитрость:58
Стойкость:52
Воля:56
История

Приручить молнию — вот задача для настоящего ученого! Упорный исследователь не слушал насмешек коллег и отмахивался от предостережений. Когда грозовые разряды плавили землю рядом с ним, Молниеносный лишь смеялся. Его лаборатория дважды сгорала дотла: он не опускал руки и немедленно принимался за восстановление. Даже зов прайма не смог отвлечь его от выбранной цели.

Конструкторский талант помог ему изготовить электрическую перчатку — Руку грозы, способную аккумулировать силу тысячи молний. С ее помощью Молниеносный надеялся поднять в воздух летучую машину. Но во время одного из испытаний ударил разряд такой силы, что Рука грозы не выдержала гигантского потока энергии, и бесстрашный экспериментатор сгорел дотла в ярости небесного огня.

Ученый погиб, но из пепла стремлений родился новый герой, когда спасатели обнаружили опаленную перчатку, ставшую его каталистом. Он шутя управлял силой грозы, а шаровые молнии так и сыпались из пальцев, окутанных сеткой шипящих разрядов. Безрассудно смелый прежде, отныне Молниеносный не боялся вообще ничего и одним из первых отправился на войну. Всю жизнь его учили, что адорнийцы — извечные враги Империи, и вот теперь настало время сокрушить их.

В бою он парит над головами врагов, поражая их ударами молний. И даже самые бесстрашные воины отступают в смятении, услышав громовой хохот с небес. Они знают, что бесшабашная удаль грозового наездника граничит с безумием, и Молниеносный только и ждет момента, чтобы нанести разящий удар.

Скины
Thunder d s1
Молниеносная

Male: 499 Gold small pic
Female: 499 Gold small pic

Адорнийские героини с помощью медитаций и усилий воли ищут способы настроиться на одну волну с электрической стихией.

Особенности:
- Меняет пол героя
- Новая озвучка

Prime World. Скины. Молниеносная

Prime World. Скины. Молниеносная.

Таланты
Цепная молния
Grom A0
КУЛДАУН (сек.):нет

Использование классового таланта, наносящего урон молниями, позволяет атакам героя дополнительно ударить еще одного врага. Эффект длится 15 сек и складывается до 5 раз.

Шаровая молния
Grom A2
КУЛДАУН (сек.):8 сек

Герой выпускает шаровую молнию с ограниченной дальностью полета. Попав в цель, молния взрывается, нанося 103..1074EnergyDamage урона цели. При использовании с родной земли каждый враг рядом с целью получает 50% урона.

Удар грома
Grom A1
КУЛДАУН (сек.):16

Герой бросает молот во врага, нанося ему 107..1108 физического урона.

Шокирующий удар
Grom SU
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Удар грома". Талант "Удар грома" дополнительно на 1,3 секунды снижает скорость цели на 80% и не позволяет врагу использовать таланты.

Электрический разряд
Grom ER
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Молот грома". Талант "Молот грома" дополнительно наносит 37..388 физического урона за 1 Цепную молнию, но время восстановления таланта увеличивается на 5 секунд за каждую молнию. Талант тратит все цепные молнии

Перегрузка
Grom A3
КУЛДАУН (сек.):22

В течение 7 секунд герой наносит врагам позади себя 6..67 магического урона каждые 0,4 сек при движении и может проходить сквозь живых существ.

Скорость молнии
Grom SM
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Перегрузка". При использовании таланта "Перегрузка" Скорость героя увеличивается на 65%.

Гнев небес
Grom A4
КУЛДАУН (сек.):135

После активации таланта во всех персонажей противника, находящихся на карте, бьют молнии, наносящие 53..554 магического урона. Если враги находятся на родной земле героя, то в течение 2 секунд их Скорость снижается на 80%, и враги не могут использовать таланты. Талант используется командой не чаще, чем раз в 10 сек.

Ярость бури
Grom YB
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Гнев небес". Талант "Гнев небес" дополнительно наносит 73..762 физического урона.

Герой Prime World — Молниеносный

Герой Prime World — Молниеносный