ФЭНДОМ

Описание
Witch
Мойра
Боец
Male: 750000 Silver small pic
Female: 750000 Silver small pic
Male: 499 Gold small pic
Female: 499 Gold small pic
Начальные характеристики
Здоровье:723 Imp
Энергия:762
Скорость: 50
Сила:57 Imp
Разум:59 Imp
Проворство:57 Imp
Хитрость:53
Стойкость:55
Воля:57 Imp
История

Тяжело быть изгоем. Её отец был доктским солдатом ополчения, изнасиловавшим первую попавшуюся адорнийку во время пограничной стычки. Мать не пережила родов и скончалась. А девочку вырастил дед. Он же и дал ей имя в честь какого-то древнего, забытого в эпоху прайма божества. Мойра росла тихой и замкнутой. Бледная, рыжая, веснушчатая, она резко выделялась среди пёстрого загорелого населения адорнийской деревушки. Она была напоминанием о былом позорном поражении. Чужая среди своих.

Лишь один друг был у девчушки — чёрный котёнок, которого она спасла от своры собак. Никто не ожидал, что маленькая девочка схватит метлу и ринется в самую гущу озверевших псов. Когда взрослые опомнились, две псины бились в конвульсиях с переломанными костями, а остальные разбежались, поджав хвосты. Мойра выходила котёнка, кормя с рук, делая компрессы с травами, отпаивала целебными отварами. Маленький чёрный комочек выжил и стал лучшим другом девочки. С тех пор она была не одинока. Жители же деревни, хоть и по-прежнему косились на странноватую девушку, после того случая зауважали. К ней стали обращаться за целительской помощью. Даже начали поговаривать, что в ней дремлет сила истинной героини — Жрицы.

Но мирная жизнь — это роскошь для пограничного поселения. Однажды отряд доктских наёмников вновь напал. Наученные горьким опытом адорнийцы яростно сражались, но опытные солдаты всё равно брали верх. Один из них — здоровенный рыжий докт с невероятных размеров мечом — крушил всё налево и направо. Это был Горец, доктский герой. Казалось, ничто и никто не может его остановить, как вдруг ему в лицо метнулась чёрная тень. Это кот Мойры, испуганный творящимся кругом ужасом, бросился на самого опасного противника. Герой замешкался лишь на секунду, но этого хватило, чтобы в него вонзились вилы и два меча адорнийцев. Гигант дрогнул и упал... Но триумф адорнийцев длился недолго. Спустя несколько секунд ударная волна раскидала всех вокруг. А Горец поднялся, как ни в чём не бывало. «Ах ты мерзкая тварь!» — герой ухватил кота за шкирку и с силой швырнул его прямо в окно полыхающего здания. «Не-е-ет!» — раздался страшный крик у него за спиной. Это была Мойра. Бледная, с растрёпанными волосами и метлой в руках. «Будь ты проклят!» — с диким криком девушка ринулась на опешившего на секунду героя. С силой она втолкнула Горца в то самое полыхающее здание и сама по инерции влетела за ним. В ту же секунду крыша здания рухнула. Опешившие от потери героя докты в страхе бежали.

Спустя несколько дней, когда разбирали сгоревшие руины, неожиданно из-под обломков со свистом и грохотом вылетело нечто. Это была Мойра. Но как она преобразилась! Кожа стала гладкой и прекрасной, как розовый мрамор, а некогда рыжие волосы окрасились в цвет крови. Она восседала на своей любимой метле, а вокруг неё летало странное дымчатое создание, которое при ближайшем рассмотрении было похоже на кота. Она стала героиней, умерев и впитав прайм погибшего Горца. А кот стал её фамильяром. Так рыжий доктский герой, сам того не желая, второй раз подарил Мойре жизнь...

Она ушла на службу к адорнийскому лорду, чтобы защищать простых людей, одной из которых она сама не так давно была. Позже возникли слухи о появлении других схожих героинь. В честь самой первой их в народе прозвали мойрами.

Таланты
Ведьмино проклятье
A0 witch
СТРОКА ТАЛАНТА:IТИП ТАЛАНТА: Классовый/Пассивный
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Противники, поврежденные атаками и классовыми талантами героя, в течение нескольких секунд получают больше урона. С родной земли атаки по целям с проклятьем крадут Энергию противника (от наибольшего из Силы и Разума).

Фамильяр
A1 witch
СТРОКА ТАЛАНТА:IТИП ТАЛАНТА: Активный
КУЛДАУН (сек.):1 сек

Фамильяр отправляется атаковать врагов, начиная с указанной цели и каждый раз переходя к следующей цели рядом. Цели, атакованные фамильяром, получают 48-525 физического урона в течение 6 сек. При отсутствии врагов рядом с текущей целью или при использовании таланта на себя фамильяр возвращается к герою.

Непомерное любопытство
A1 2 witch
КУЛДАУН (сек.):нет

Фамильяр дополнительно наносит 48-525 физического урона в течение 6 сек, открывает видимость и может отлетать дальше от героя.

Магический форсаж
A2 witch
СТРОКА ТАЛАНТА:IТИП ТАЛАНТА: Активный
КУЛДАУН (сек.):1 сек

Герой на 3 сек увеличивает свою скорость на 50, и на него не действуют эффекты контроля. Повторное применение таланта в течение 15 сек затрачивает в 3 раза больше Энергии, чем предыдущее.

След ужаса
A2 2 witch
КУЛДАУН (сек.):нет

Применяя талант Магический форсаж за исходную стоимость, герой в течение 3 сек оставляет за собой след на 2 сек, находясь в котором, враги впадают в панику на 1 сек.

Высвобождение энергии
A3 witch
СТРОКА ТАЛАНТА:IIТИП ТАЛАНТА: Включаемый
КУЛДАУН (сек.):нет

Пока талант активен - атаки героя дополнительно наносят 12-202 физического урона, затрачивая 25 Энергии.

Границы дозволенного
A3 2 witch
КУЛДАУН (сек.):нет

Каждая атака увеличивает Проворство героя на 0.7-10.5 (от Разума) на 10 сек. Эффект складывается 7 раз.

Проклятье хрупкости
A4 witch
КУЛДАУН (сек.):70 сек

Урон по указанному вражескому герою увеличивается на 50% отношения его текущего и максимального Здоровья на 4 сек или пока суммарный дополнительный урон не достигнет 200-2079 (от наибольшего из Силы и Разума).

Ужас проклятья
A4 2 witch
КУЛДАУН (сек.):нет

Цель таланта Проклятье хрупкости впадает в панику на 2 сек.

Prime World - рождение героя Мойра

Prime World - рождение героя Мойра