ФЭНДОМ

Описание
Marine a
Мейдзин
Штурмовик

Начальные характеристики
Здоровье:763
Энергия:525
Скорость: 50
Сила:57
Разум:30
Проворство:56
Хитрость:54
Стойкость:55
Воля:55
История

Среди нищих кварталов и бандитских улиц нелегко выжить маленькому сироте. Когда за твоей спиной нет сильного защитника, что остановит уличную шваль? Только собственная смелость и умение драться. В детстве его не раз били хулиганы, а он молча терпел, яростно сжимая связку старых деревянных бус, служивших четками его покойному отцу.

Но в каждой стычке он совершенствовал свое боевое искусство – и настал тот день, когда глумливые подонки получили отпор. О молодом мастере заговорили, на него посыпались приглашения от главарей банд, но Мейдзин с ненавистью отклонял их все. Он хотел защищать от бандитов обычных людей. С помощью боевых навыков и выстраданной на улицах мудрости он перевоспитывал небезнадежных хулиганов, формируя из них народный патруль.

Конечно, это не понравилось бандам: подкупленные свидетели обвинили Мейдзина в том, что он не совершал. Его арестовали, но жители города с протестами осадили тюрьму. Испугавшись, что под давлением народа власти отпустят мастера, главари банд подослали к нему убийц.

Гордый боец не стал звать на помощь и голыми руками уничтожил наемников. Но когда стражники пришли, чтобы выпустить его на свободу, Мейдзин лежал бездыханным. А из связки, висевшей на его шее, выпала блестящая бусина.

Жители отнесли тело павшего бойца к Лорду, и тот смог его оживить – бусина стала каталистом нового героя. Он много лет защищал родные улицы, а когда началась война – отправился на фронт без раздумий, ибо мечтал только об одном: чтобы на всей земле наступил долгожданный мир.

Скины
[[Файл:]]

Таланты
Гнев
Kombat A0
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Каждый пятый удар, наносимый атаками и классовыми талантами героя, наносит дополнительно 100% магического урона.

Летящий удар
Kombat A2
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой стремительно бросается на указанного врага и наносит 33..250 физического урона (от Проворства). При использовании с родной земли талант восстанавливается на 4 секунды быстрее. После изучения таланта «Сопротивление бесполезно» «Летящий удар» дополнительно оглушает цель на короткое время, либо наносит удвоенный урон уже оглушенному ранее противнику.

Сопротивление бесполезно
Kombat SB
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Летящий удар". Талант "Летящий удар" оглушает цель на 0,5 секунды или наносит уже оглушенному врагу в два раза больше урона.

Неудержимый
Kombat A3
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

При нанесении урона своими классовыми талантами герой восстанавливает 12..61 Здоровья (от Силы). Изучив талант «Превозмогая боль», герой начнет восстанавливать дополнительно 4% отсутствующего здоровья.

Превозмогая боль
Kombat PB
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Неудержимый". Талант "Неудержимый" дополнительно восстанавливает герою 4% отсутствующего здоровья.

Кулак ярости
Kombat A1
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

После активации таланта следующий удар героя нанесет 73..500 физического урона и подбросит врага в воздух. На родной земле урон увеличивается на 33..250 физического урона. После изучения таланта «Стальной кулак» такой удар ещё и оглушит врага на короткое время.

Стальной кулак
Kombat SK
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Кулак ярости". Талант "Кулак ярости" дополнительно оглушает цель на 0,5 секунд.

Черный смерч
Kombat A4
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой быстро вращается 4 секунды, нанося всем врагам вокруг 22..162 физического урона (от Проворства) каждые 0,6 секунд. Во время действия таланта на героя не действуют эффекты контроля. После изучения «Бешеного вихря», увеличивается максимальное здоровье Героя и Скорость передвижения.

Бешеный вихрь
Kombat BV
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Черный смерч". При использовании таланта "Черный смерч" максимальное Здоровье Героя увеличивается на 121..910 (от Проворства) и Скорость Героя увеличивается на 35%.

Герой Prime World — Мейдзин01:06

Герой Prime World — Мейдзин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики