Фэндом

Primeworld вики

Мастер клинков

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться

Однажды тревожный Зов погнал молодого нага прочь из родного племени. Вскоре он оказался в землях бесхвостых существ, что властвуют над металлом, камнем и праймом. Там он увидел людей со столь невероятными боевыми способностями, что немедленно воспылал желанием скрестить с ними все свои четыре меча.

Он выполз на середину гладиаторской Арены, где неугомонные бойцы, тосковавшие по сражениям и походам, отводили душу в поединках, на радость зрителям, и вызвал всех оказавшихся там героев. Присутствующие были потрясены наглостью и бесстрашием воина, некоторые даже посчитали вызов шуткой. Но змеелюд так яростно настаивал, что сразу четверо взбешенных доктских героев ступили на песок, впитавший прайм былых поединков.

О том бое до сих пор слагают легенды. Да, наг не смог победить, но выжил и даже нанес серьезные раны всем своим противникам. Сидевшие среди зрителей лорды наперебой звали героя в свои дружины, но наг остался на Арене – в то время его интересовали только сражения и триумф.

За годы схваток змеелюд снискал немалую славу. Со временем внешность четверорукого героя перестала казаться доктам странной, а в городах Империи появлялись все новые и новые наги – в их племенах на удивление часто рождались герои.

Когда же началась война, все наги-бойцы получили предписание явиться на фронт. Ни один не отказался: передав лордам бережно хранимые каталисты – костяные амулеты Совершеннолетия, – четверорукие воины направились в самое пекло боев.

Начальные характеристикиПравить

Здоровье Энергия Скорость Сила Разум Проворство Хитрость Стойкость Воля
851 551 50 56 40 60 54 57 59

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Многорукий воин
Master MV.png
В ответ на атаку врага герой своим следующим ударом с вероятностью 20% может поразить всех врагов рядом, при этом кража Здоровья и Энергии происходит не более чем от 3 целей. (Талант пассивный и с последними изменениями выдается на первом уровне как основной.)
Смертоносный бросок
Master SB.png
Герой быстро двигается вперед, нанося по пути урон всем встреченным противникам, при этом на героя не действуют эффекты контроля, а кража здоровья происходит не более чем от 6 целей.
Зачарованные клинки
Master ZK.png
Каждая атака героя наносит дополнительно 4..61 магического урона (от Воли) и крадет 2..32 здоровья противника (от Силы). На родной земле дополнительно крадет 2..32 здоровья (от Силы).
Яд коварства
Master PY.png
Каждый враг, по которому была проведена успешная атака, испытывает на себе действие яда, снижающего Хитрость на 2..24 на 5 секунд и наносит 3..31 физического урона (от Воли) каждые 2 секунды. Чем выше Воля героя, тем сильнее эффект яда. Эффект суммируется до 3 раз. После изучения таланта "Парализующие удары", враг, получив 3 эффектов яда замедляется на 30%.
Парализующие удары
Master PU.png
Улучшает талант "Яд коварства". Скорость Врага, отравленного героем 3 раза, снижается на 30%.
Змеиная гибкость
Master ZG.png
Герой имеет 20% шанс уклониться от атак противников.
Гипнотический вызов
Master GV.png
Герой вынуждает всех противников, находящихся рядом, атаковать его в течение 2 секунд. При использовании с родной земли радиус действия гипноза увеличивается.
Гипнотический транс
Master GV .png
После применения таланта Гипнотический вызов герой увеличивает свой шанс уклонения на 20% в течении 6 секунд.

Герой Prime World — Мастер Клинков-001:06

Герой Prime World — Мастер Клинков-0

Видео обзор от Nival

Также на Фэндоме

Случайная вики