ФЭНДОМ

Описание
Ratcatcher d
Крысолов
Поддержка
Male: 40000 Silver small pic
Female: 250000 Silver small pic
Female: 249 Gold small pic
Начальные характеристики
Здоровье:739
Энергия:801
Скорость: 50
Сила:55 Imp
Разум:58 Imp
Проворство:54
Хитрость:55
Стойкость:57
Воля:56
История

Ехидный и невоздержанный насмешник, он скептически относился к некоторым доктским исследованиям, открыто критикуя то, что считал лженаукой, и в итоге оказался в тюрьме. В каменном мешке царила вечная тьма, и он быстро потерял счет дням заключения. Но сильнее всего острослова донимала тишина: он не умел молчать сам и терпеть не мог, когда вокруг умирали звуки.

Чтобы не сойти с ума, узник принялся насвистывать незатейливую мелодию. Необычный звук привлек тюремных крыс, и у шутника появилась компания. Из обломка медной трубки он сделал простенькую дудочку и с удивлением заметил, что с каждой новой мелодией вокруг него собирается все больше и больше хвостатых гостей. Флейта завораживала грызунов, они подчинялись музыке, как хорошие солдаты – приказам генерала.

Он долго учился управлять своим воинством, а когда достиг успеха, первым делом заставил слуг перегрызть решетки каземата. Узник выбрался на свободу, и серая армия ушла вместе с ним. Крысы стали его руками, ушами и даже глазами, потому что сам он еще не мог подолгу смотреть на свет.

Меньше всего он хотел возвращаться в тюрьму и, чтобы избежать преследования, решил отправиться на военную службу к Лорду. Сначала его не принимали всерьез: на что способен крысолов? Выкрасть у врага пару монет и продырявить полотна знамен? Впрочем, среди доктов ценится любое мастерство, задача лорда – найти ему применение. Вскоре выяснилось, что самодельная флейта может лишать воли не только крыс, но и людей, и грубиян в темных очках стал желанным участником любого похода. Теперь его часто зовут Крысоловом, хотя он клянется, что никогда в жизни не причинит вреда своим зубастым помощникам.

Скины
Таланты
Все за одного
Rat A0
КУЛДАУН (сек.):нет

За каждое существо, которое ему служит, герой получает 8..83,1 Здоровья (от Силы) и 0,3..5 регенерации Здоровья (от Разума).

Нашествие крыс
Rat A1
КУЛДАУН (сек.):11 сек

Указанная область на 8 секунд наполняется тысячами крыс, которые наносят 11..106 магического урона врагам в радиусе действия. Нашествие крыс превращает родную или вражескую землю в нейтральную, восстанавливая герою 90 энергии.

Крысиная болезнь
Rat KB
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Нашествие крыс". Укусы крыс уменьшают Скорость врагов на 30% и Силу или Разум на 5..84 (берется большее; от Силы героя) на 3 секунды.

Зов флейты
Rat A2
КУЛДАУН (сек.):25 сек

Герой зачаровывает указанное существо игрой на волшебной флейте. Заставляет вражеского героя следовать за собой 3 сек, а существ служить себе. Может одновременно контролировать до 4 существ.

Одурманивающая песня
Rat OP
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Зов флейты". Урон по герою под эффектом "Зова флейты" увеличивается на 6..61 (от Разума).

Сила флейты
Rat SF
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Зов флейты". Зачарованные флейтой существа получают регенерацию Здоровья как у героя и 25% его Здоровья.

Крысы-разбойницы
Rat A3
КУЛДАУН (сек.):120 сек

Герой рассылает самых быстрых и ловких крыс на разведку. К каждому герою противника устремляется одна крыса, которая показывает герою все, что видит на своем пути. Достигнув вражеского героя, она наносит ему 67..693 магического урона и ворует у него 11 прайма, после чего бежит обратно к хозяину. Если ей удастся добежать до хозяина, тот получит украденный прайм. Если же на обратной дороге ее кто-нибудь убьет, он получит прайм, который несла крыса.

Чарующая мелодия
Rat A4
КУЛДАУН (сек.):150 сек

Пока герой играет на флейте, на всех противников действует эффект оглушения на 1,7 секунд. После окончания мелодии все существа, попавшие в радиус действия, становятся слугами героя на 24 секунды.

Завораживающая музыка
Rat ZM
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Чарующая мелодия". После завершения "Чарующей мелодии" находящиеся рядом вржеские герои замедляются на 1,7 сек и не могут использовать таланты.

Герой Prime World — Крысолов

Герой Prime World — Крысолов