Фэндом

Primeworld вики

Королева фей

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Описание
Fairy a.jpg
Королева фей
Поддержка
Стоимость на мужском аккаунте: 155000 Silver small pic.gif
Стоимость на мужском аккаунте: 154 Gold small pic.gif
Начальные характеристики
Здоровье:714
Энергия:776
Скорость: 50
Сила:56 Imp.png
Разум:59 Imp.png
Проворство:52
Хитрость:57
Стойкость:56
Воля:54
История

Соблазнившись щедрым выкупом, доктские контрабандисты похитили несовершеннолетнюю воспитанницу адорнийской леди и скрылись в Праймзоне. Лучшие следопыты вернулись ни с чем: негодяи словно растворились в туманах опасного приграничья.

Запутывая следы, контрабандисты и сами сбились с пути – отряд забрел в места обитания миниатюрной крылатой чуди, названной феями в память о сказках минувших эпох. Обычно благожелательные ко всему живому, крылатые существа внезапно пришли в неистовство. Возможно, феи разглядели что-то необычное и родственное в душе девочки. Они набросились на контрабандистов и изгнали их со своей территории, заставив отпустить беспомощную пленницу.

Понимая, что ей не найти дорогу домой, девочка осталась с феями. Там, где они жили, не водилась хищная чудь и было вдосталь сладкого цветочного нектара, пришедшегося девочке по вкусу. Через некоторое время она с удивлением поняла, что глупенькие феи охотно выполняют ее не высказанные вслух желания. Девочка почувствовала, что начинает меняться: за спиной выросли крылья, в ней просыпались чудесные силы ее летучих подружек.

Однажды девочка услышала шум близкой битвы. На подходах к Долине Фей адорнийский отряд сцепился с огромной чудью – боровиком. Неожиданно средь деревьев мелькнул знакомый герб – ее нашли герои леди-покровительницы! Девочка призвала на помощь фей и присоединилась к сражению. Она призрачным силуэтом зависала над головами героев, и феи окружали их защитным коконом «крылатых цветов» или летели к чудовищу, мешая ему наносить смертельные удары.

Лишь помощь девочки и ее фей позволила отряду победить боровика. Когда же празднества в честь ее возвращения поутихли, леди-покровительница внимательно выслушала рассказ девочки. Вскоре адорнийские лорды научились создавать подобных героинь с помощью нектара выращенных на прайме цветов.

Таланты
Крылатая
Fiksy K.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Получение или нанесение урона увеличивает Скорость героини на 20% на 5 секунд.

Феи Воительницы
Fiksy FV.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня выпускает в указанное место Фей Воительниц, которые в течение 2,5 секунд следуют за курсором. Враги, через которых пролетели феи, в течение 6 секунд будут каждую секунду получать 12..92 магического урона. Использование таланта с родной земли увеличивает время нанесения урона противникам на 3 секунды. Изучив улучшающий талант "Пыльца воительниц", героиня на некоторое время увеличивает свою Хитрость после возвращения Фей Воительниц. Чем больше врагов были атакованы Феями Воительницами, тем дольше действует "Пыльца воительниц".

Пыльца воительниц
Fiksy PV.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Феи Воительницы". По окончании действия таланта "Феи Воительницы" Героиня увеличивает свою Хитрость на 4..30 (от Разума) на 2 секунды за каждого атакованного феями врага вплоть до 14 секунд.

Феи Хранительницы
Fiksy FH.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня выпускает в указанное место Фей Хранительниц, которые в течение 2,5 секунд следуют за курсором. Союзники, через которых пролетели феи, в течение 6 секунд получают на 20% меньше урона. При использовании таланта с родной земли, эффект защиты действует на 6 секунд дольше.

Пыльца хранительниц
Fiksy PH.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Феи Хранительницы". По окончании действия таланта "Феи Хранительницы" Героиня увеличивает свою регенерацию Здоровья на 4..26 (от Разума) на 2 секунды за каждого защищенного феями союзника вплоть до 16 секунд.

Единение
Fiksy E.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Фея объединяется с указанным союзным героем на 9 секунд, снимая с себя все негативные эффекты. Пока Фея не покинет героя, она неуязвима и может использовать только таланты и предметы, а эффекты ее классовых талантов усиливают союзника.

Подавление
Fiksy P.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Единение". Талант "Единение" можно также использовать против вражеских героев. Все эффекты Героини негативно влияют на врага.

Слияние
Fiksy S.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Единение". Атака у цели "Единения" увеличивается, если он союзник, или уменьшается, если он враг, на 90% эффективной атаки Героини, учитывающей разницу в Пробивании, Скорости атак и Шанса крита героини и цели Единения.

Неистовство фей
Fiksy NF.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Выпущенные героиней феи мгновенно наносят урон в том месте, где они находятся. Феи Воительницы наносят 53..400 физического урона, а Феи Хранительницы 53..400 магического урона.

Также на Фэндоме

Случайная вики