Фэндом

Primeworld вики

Комбат

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться
Marine d.jpg

Комбат

Комбат))) (роль: Штурмовик)

Что делает непобедимым настоящего солдата? Боевые навыки совершенствуются в ходе бесчисленных тренировок, но есть то, что невозможно запомнить, а можно только принять – любовь к Родине. Нет ничего превыше великой Империи доктов – так воспитал Комбата отец. И с первого дня своей военной карьеры он был готов отдать за отчизну жизнь.

Он начинал с рядовых на передовой необъявленной войны с чудью, и его послужной список до сих пор остается предметом зависти многих. Но, несмотря на фанатичную смелость и воинское мастерство, подвиги Комбата все же уступали эпическим деяниям настоящих героев прайма. Он не завидовал им, нет, лишь хотел максимально эффективно служить своей стране. И потому, когда командование объявило набор добровольцев для серии опаснейших экспериментов – он первым шагнул вперед.

Ученые доктов попытались создавать героев искусственно, превращая в бессмертных воителей обычных солдат. В ходе эксперимента в кровь людей была введена особая праймовая смесь. Страшные последствия не заставили себя долго ждать – несчастные умирали один за другим. И лишь Комбат стойко вынес все испытания, хотя они и превратились для него в долгие дни мучений. Солдат переродился, став тем, кем мечтал.

Он все так же тренируется вместе с обычными бойцами, и не считает, будто в его жизни что-то изменилось. Но в хранилище Лорда покоится каталист – верный штык-нож, которым во время лихих рейдов Комбат прорубался сквозь лесную чащу и вражьи полчища. Теперь ему не нужно оружие: могучий герой голыми руками уничтожит любого, кто посмеет бросить вызов Империи. За великие доктские войска!

Основные характеристикиПравить

Здоровье Энергия Скорость Сила Разум Проворство Хитрость Стойкость Воля
803 545 52 58 30 57 54 56 56

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Гнев Kombat A0.png После каждых двух ударов следующий удар, наносимый атаками и классовыми талантами героя, наносит дополнительно 50% чистого урона.
Летящий удар Kombat A2.png Герой стремительно бросается на указанного врага и наносит 33..347 физического урона (от Проворства). При использовании с родной земли талант восстанавливается на 4 секунды быстрее. После изучения его улучшения - таланта «Сопротивление бесполезно», герой дополнительно оглушает цель на 0,5 секунды либо наносит удвоенный урон уже оглушенному ранее противнику.
Сопротивление бесполезно Kombat SB.png Улучшает талант "Летящий удар". Талант "Летящий удар" оглушает цель на 0,5 секунды или наносит уже оглушенному врагу в два раза больше урона.
Неудержимый Kombat A3.png При нанесении урона своими классовыми талантами герой восстанавливает 14..101 Здоровья (от Силы). После изучения его улучшения - таланта «Превозмогая боль», герой дополнительно восстанавливать 7% отсутствующего здоровья.
Превозмогая боль Kombat PB.png Улучшает талант "Неудержимый". Талант "Неудержимый" дополнительно восстанавливает герою 7% отсутствующего здоровья.
Кулак ярости Kombat A1.png После активации таланта следующий удар героя нанесет 73..690 физического урона и подбросит врага в воздух. На родной земле урон увеличивается на 33..347 физического урона. После изучения его улучшения - таланта «Стальной кулак», герой дополнительно оглушает цель на 0,5 секунды.
Стальной кулак Kombat SK.png Улучшает талант "Кулак ярости". Талант "Кулак ярости" дополнительно оглушает цель на 0,5 секунд.
Черный смерч Kombat A4.png

Напродолжении 4 секунд герой вращается нанося каждые 0,6 секунд врагам вокруг 22..224 физического урона (от Проворства). Во время действия таланта на героя не действуют эффекты контроля. После изучения его улучшения - «Бешеного вихря», максимальное здоровье Героя увеличиваетси на 12..1261 (от Проворства) Скорость передвижения на 35%.

Бешеный вихрь Kombat BV.png Улучшает талант "Черный смерч". При использовании таланта "Черный смерч" максимальное Здоровье Героя увеличивается на 12..1261 (от ворства) и Скорость Героя увеличивается на 35%.

<a href="./Файл:Герой_Prime_World_—_Комбат">
Герой Prime World — Комбат01:04

Герой Prime World — Комбат

</a>

Также на Фэндоме

Случайная вики