ФЭНДОМ

Описание
Werewolf a
Коготь
Штурмовик

Начальные характеристики
Здоровье:772
Энергия:637
Скорость: 56
Сила:61 Imp
Разум:58 Imp
Проворство:52 Imp
Хитрость:50
Стойкость:56
Воля:53
История

Никто не оспаривал охотничьи владения могучего хищника. Лес, полный дичи, чистые реки, прохладные пещеры – все было к услугам молодого тигра.

Но однажды из-за реки, где реяли синие флаги, пришли странные люди, пахнущие горячим железом. Усыпляющий дротик погрузил зверя в глубокий сон, а когда он пришел в себя, готовый рвать врагов на куски, то понял, что посажен на цепь.

Его поили горькой бирюзовой водой, кололи иглами и сцеживали из надрезов на лапах кровь. Когда-то полный сил тигр слабел с каждым днем. Однажды он понял, что его время пришло. Поскуливая и содрогаясь, он заполз в угол клетки. Голоса ряженных в белые одежды людей затихали, сквозь уши и глаза голову тигра наполнял вязкий шум. Зверь умер.

Он пришел в себя, переполненный неведомой мощью, разбуженный собственным чудовищным рыком. Вскочив на ноги, он услышал стон рвущейся цепи. Кто-то кричал, в него летели предметы – не обращая на них внимания, тигр ухватился за прутья решетки и одним движением вырвал их из пазов.

Его ничто не могло удержать на пути к свободе. И только оказавшись в знакомой прохладе леса, он понял, что идет на двух ногах. Его пальцы удлинились, сместившийся центр тяжести заставил распрямить спину, а в голове роились незнакомые сложные мысли.

С тех пор он охотится на доктов – из мести или сочтя их интересной и хитрой добычей, неважно. Один адорнийский лорд помог ему снять ошейник – ненавистное напоминание о пребывании в плену. Это разорванное стальное ярмо и стало каталистом Когтя – так прозвали героя. Бывший тигр теперь служит лорду, как может служить дикий свободолюбивый зверь.

Скины
[[Файл:]]

Таланты
Магия крови
Kogot A0
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Атаки героя наносят дополнительно 30% магического урона тем целям, чьё здоровье упало ниже 50%.

Зверь-одиночка
Kogot A1
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

За каждого отсутствующего рядом союзника атаки Героя дополнительно наносят 3...22 магического урона. После изучения таланта «Заживление ран» также увеличивается регенерация здоровья героя. Чем выше его разум, тем сильнее регенерация, а на родной земле его здоровье восстанавливается еще быстрее.

Заживление ран
Kogot ZR
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Зверь-одиночка". Талант "Зверь-одиночка" дополнительно увеличивает регенерацию здоровья на 5..8 (от Разума). На родной земле прибавка к регенерации здоровья дополнительно увеличивается на 135%. Регенерация Здоровья не зависит от того, есть ли рядом союзники или нет.

Вой зверя
Kogot A2
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

При активации наносит 20..144 магического урона всем врагам вокруг и уменьшает урон на 3..24 (от Разума) от их атак. После изучения таланта «Дикий зверь» герой становится еще менее восприимчивым к наносимому врагами урону при использовании таланта «Вой зверя». Чем выше разум и чем больше врагов слышат «Вой зверя», тем меньше урона получает герой.

Дикий зверь
Kogot DZ
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Вой зверя". Талант "Вой зверя" дополнительно на 6 секунд снижает наносимый герою урон на 25% и дополнительно на 5% за каждого вражеского героя, задетого воем.

Звериное чутьё
Kogot A3
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой будет видеть вражеских героев на карте даже на большом расстоянии, если их здоровье упало ниже 50%. Когда такие противники отображаются на карте, можно активировать талант, чтобы временно увеличить скорость передвижения героя на 70% на 9 секунд. Если герой находится на родной земле, радиус обнаружения врагов увеличивается. После изучения таланта «Кровожадность» активация «Звериного чутья» также увеличивает проворство героя.

Кровожадность
Kogot K
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Звериное чутье". Активация "Звериного чутья" также увеличивает на 3..25 Проворство (от Разума) героя.

Проклятье зверя
Kogot A4
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Герой совершает длинный прыжок к указанному врагу и кусает его. После этого противник замедляется на 80% и получает 124..912 магического урона в течение 4 секунд. После изучения таланта «Ликантропия» в случае смерти врага, находящегося под действием проклятья, на его месте возникает зверь, подчиняющийся герою.

Ликантропия
Kogot L
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Проклятье зверя". Талант "Проклятье зверя" превращает в зверя врага, погибшего в течение 50 секунд после укуса. Сила и здоровье зверя зависят от характеристик жертвы.

Герой Prime World — Коготь

Герой Prime World — Коготь