ФЭНДОМ

Werewolf d

Клык

Клык (роль: Штурмовик)

Хорошо, когда есть куда возвращаться. Почувствовать себя центром, вокруг которого вращается маленькая вселенная, называемая семьей.

Опытный зверолов жил с домочадцами в небольшом доме в лесу. Он не знал нужды, в кармане всегда оставались монеты не только на подарки жене и сладости детям, но и на крепкий эль, которым иногда обмывалась удачная охота. В тот раз он немного увлекся и пришел в себя только утром. Зверолов заторопился домой и был готов к скандалу, но то, что он увидел... Везде была кровь, а его родные исчезли.

В ужасе, ярости и горе охотник метался по лесу, не зная, что предпринять, умоляя все вернуть. В отчаянном безумии он мечтал обрести чутье зверя и с его помощью найти семью. Он вытаскивал из охотничьих ловушек попавших туда зверей, рвал тушки зубами, смешивая их кровь и свои слезы в горький скорбный коктейль.

Неизвестно, сколько это продолжалось, но уже не охотник покинул лес. Человек превратился в безжалостного полуволка, ночного убийцу, терроризирующего жителей окрестных деревень. Он так и остался бы зверем не только снаружи, но и внутри, если бы о нем не узнала местная владычица. Леди интересовалась науками, изучающими разум и эмоции, и решила помочь несчастному чудовищу. Ее герои изловили Клыка (так нарекли люди бывшего зверолова), и много бессонных ночей провела она у его вольера. Беседы и утешения помогли: боль отступила, потеря стала меньше жечь душу волка. Благодарный герой поступил на службу к леди.

Он всюду носит с собой потрепанного зайчика, любимую игрушку младшего сына. Поглаживание тряпичной куклы успокаивает его, и мятущаяся душа зверя на время обретает покой.

Начальные характеристикиПравить

Здоровье Энергия Скорость Сила Разум Проворство Хитрость Стойкость Воля
772 641 56 60 57 50 50 5500 53

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Магия крови Kogot A0 Атаки героя наносят дополнительно 30% магического урона тем целям, чьё здоровье упало ниже 50%.
Зверь-одиночка Kogot A1 За каждого отсутствующего рядом союзника атаки Героя дополнительно наносят 3...22 магического урона. После изучения таланта «Заживление ран» также увеличивается регенерация здоровья героя. Чем выше его разум, тем сильнее регенерация, а на родной земле его здоровье восстанавливается еще быстрее.
Заживление ран Kogot ZR Улучшает талант "Зверь-одиночка". Талант "Зверь-одиночка" дополнительно увеличивает регенерацию здоровья на 5..8 (от Разума). На родной земле прибавка к регенерации здоровья дополнительно увеличивается на 135%. Регенерация Здоровья не зависит от того, есть ли рядом союзники или нет.
Вой зверя Kogot A2 При активации наносит 20..144 магического урона всем врагам вокруг и уменьшает урон на 3..24 (от Разума) от их атак. После изучения таланта «Дикий зверь» герой становится еще менее восприимчивым к наносимому врагами урону при использовании таланта «Вой зверя». Чем выше разум и чем больше врагов слышат «Вой зверя», тем меньше урона получает герой.
Дикий зверь Kogot DZ Улучшает талант "Вой зверя". Талант "Вой зверя" дополнительно на 6 секунд снижает наносимый герою урон на 25% и дополнительно на 5% за каждого вражеского героя, задетого воем.
Звериное чутьё Kogot A3 Герой будет видеть вражеских героев на карте даже на большом расстоянии, если их здоровье упало ниже 50%. Когда такие противники отображаются на карте, можно активировать талант, чтобы временно увеличить скорость передвижения героя на 70% на 9 секунд. Если герой находится на родной земле, радиус обнаружения врагов увеличивается. После изучения таланта «Кровожадность» активация «Звериного чутья» также увеличивает проворство героя.
Кровожадность Kogot K Улучшает талант "Звериное чутье". Активация "Звериного чутья" также увеличивает на 3..25 Проворство (от Разума) героя.
Проклятье зверя Kogot A4 Герой совершает длинный прыжок к указанному врагу и кусает его. После этого противник замедляется на 80% и получает 124..912 магического урона в течение 4 секунд. После изучения таланта «Ликантропия» в случае смерти врага, находящегося под действием проклятья, на его месте возникает зверь, подчиняющийся герою.
Ликантропия Kogot L Улучшает талант "Проклятье зверя". Талант "Проклятье зверя" превращает в зверя врага, погибшего в течение 50 секунд после укуса. Сила и здоровье зверя зависят от характеристик жертвы. Дает + 2 к уровню.

Герой Prime World — Клык01:07

Герой Prime World — Клык

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики