Фэндом

Primeworld вики

Как одеться в фиолет

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Рано или поздно любой, кто играет в эту игру, начинает подумывать об идеальном (или хотя бы близком к идеальному) билде, может быть даже для нескольких любимых героев.

Шанс дропа фиолета в сессии крайне мал. По моим оценкам, в среднем падает 1 фиолет на 15 сессий, то есть два дня очень активной игры (по семь-восемь сессий в день) или неделю относительно расслабленной (по 2-3 сессии в день). При этом персонажу в хорошем билде нужно минимум десяток конкретных фиолетов, а если разгонять мощь до предела, то и все двадцать.

Ситуацию немножко вытягивает замок, где шанс дропа фиолета довольно высокий. Я оцениваю его где-то 6-7%, то есть в среднем каждый 15й талант в замке будет фиолетовым. Если вы стабильно выигрываете первый бой и построили два Дистиллятора Прайма второго уровня, то вы получаете по шесть кристаллов в день. Если умудрились докачать Дистилляторы до 12го - то по восемь кристаллов. Итого, если не забывать прокликивать замок ежедневно. это дает нам еще один фиолет в два-три дня.

Получается, за месяц активный игрок фармит примерно рандомных 30 фиолетов, а расслабленный - около 15. Если вы хотите иметь 5-6 топовых героев на выбор, этого явно недостаточно

Можно ли в игре получать много фиолета? Да, еще как! Для этого в игре предназначен донат. Он, в отличие от многих других мморпг здесь совсем неочевидный, поэтому я решил подробно описать, как с помощью доната можно быстро раскачиваться и одеваться. Проверено на себе

Если вы ограничены в средствах, тогда на помощь приходит Золотой Век. Пользы от него, особенно после сегодняшего патча, очень много.

1. В сессии перестают дропаться желтые таланты, вместо них дропаются зеленые, синие и конечно фиолетовые. Поскольку обычно желтых талантов дропается примерно половина, то можно предположить, что с Золотым Веком шанс дропа фиола увеличен примерно в два раза.
2. Герои под Золотым Веком прокачиваются в два раза быстрее. Это очень полезно, если вы играете не одним-двумя персонажами, а пятью-шестью как я.
3. Золотой век удваивает добычу ресурсов. Это позволяет в два раза быстрее развивать замок и соответственно быстро апгрейдить Дистилляторы.

Соответственно Золотой Век сам по себе уже дает в два раза больше фиолета и в два раза больше опыта. Неплохо за триста рублей в месяц.

Если у вас нет проблем с деньгами, например вы готовы вливать в игру несколько тысяч в месяц, то сначала придется немного потрудиться. Это единственная игра, которую я знаю, где приходится активно развиваться, чтобы эффективно донатить.

Игра позволяет скипать циклы производства кристаллов в Дистилляторе Прайма и производства талантов в Кузнице Талантов. Если донатить за скипы, можно генерить ровно столько талантов, на сколько у вас хватает руды. А руды можно добывать очень много!

Что нужно чтобы эффективно фармить таланты за донат?
1. Один Дистиллятор, желательно 12го уровня и выше, но можно и 2го уровня.
2. Одна Кузница шестого уровня и выше.
3. Много-много Шахт, в которых добывается руда. Помогут также друзья, которых можно сажать в шахты для увеличения добычи.
4. Готовность менять примерно 60-100 рублей на один фиолет и 6-7 синьки.

Пример застройки замка, который очень просто построить за несколько дней:
Понадобится Дистиллятор второго уровня, Кузница 6го уровня и 5 рудных шахт 9 уровня, остальное по вкусу. Постройки очень легко апать до 9 уровня, для этого нужно совсем немного ресурсов.
Еще конечно же нужен Золотой Век.
Такой замок будет давать 7.500 руды в сутки + бонус за друзей + сколько-то приходит с сессии, предположим в сумме 10.000. Это если "заряжать" производство раз в сутки, если раз в восемь часов, то будет в полтора раза больше.

Конвертация руды в таланты через Дистиллятор и Кузницу обходится в 15 рублей за 1000 руды и на выходе дает два таланта. То есть даже такой нубский замок позволяет покупать 20 зеленых, синих и фиолетовых талантов в сутки за 150 рублей. Это в среднем дает нам около 8 сини и полтора фиола в день.

Если вы раскачаете Кузню и Дистиллятор до трех слотов (что очень желательно), то все то же самое вы можете купить за 100 рублей. Выше трех прокачивать очень долго и дорого, я не заморачивался.

Итого, если относительно расслабленный игрок правильно донатит $100 в месяц, то он получит не 15 фиола в месяц, а где-то 75 (и около 500 синек), то есть через месяц он спокойно сможет очень хорошо одеть трех-четырех персонажей безо всякого *****тства, а всех остальных одеть в синь. Это совсем недорого для средней мморпг. Ну и конечно если у вас полные карманы золота, то можно легко добывать еще втрое или даже впятеро больше талов.

Кстати говоря, по опыту это на 90% избавит вас от попадания к совсем неумелым игрокам и сорванных из-за этого нервов, потому что на высокой мощи (то есть, с большим количеством фиолета) обычно играют уже достаточно адекватные игроки.

Автор: Поросенок Петр

Также на Фэндоме

Случайная вики