ФЭНДОМ

caption

Было время, когда Докты и Адорнийцы были частью одного народа.

Тогда обширная Лафитская Империя простиралась от моря до моря, захватив под своё крыло самые разные народности. Три головы могучего дракона смотрели с имперского герба, символизируя три существенно автономные провинции, слитые в единое, нерушимое и мощное государство. И уже тогда климатические особенности трёх земель задавали разницу не только в путях развития регионов, но и в общем укладе жизни.

Однако их настоящие различия проявились только сейчас, во время Эры Прайма. В эпоху, когда стерлись границы старых государств — и стало проступать пространство личной силы.

Всё случилось как будто внезапно, но с другой стороны — всё к этому шло… Вначале начала портиться погода. Люди ворчали: дожди моросили всё чаще, а когда, наконец, выглядывало солнце — от палящей жары было некуда деться. Но это было только начало: ледяные дожди, летние метели, туман из гари, ураганы без бурь — казалось, сама природа сходит с ума. И в очередной день, наконец, случилось то, что навсегда изменило картину мира. Разверзлись небеса, распахнулась земля — и на всё живое хлынула неизвестная до этого субстанция, плотная жидкость бирюзового цвета. Очень скоро выяснилось, что она обладает чрезвычайно мощными свойствами, способными трансформировать материю до неузнаваемости, а в высокой концентрации — быть смертельным ядом для всех живых организмов. Доселе неизвестная, новая субстанция стала главным определяющим фактором нового мира. Люди назвали её «праймом» и стали учиться выживать в изменившейся среде — в каждой провинции по-своему.

caption

Южная территория, расположенная на полуострове, оказалась атакованной стихией со всех сторон. Огромные волны моря и прайма захлестнули эти земли, грохочущая трещина побежала по земле — и южная провинция откололась от материка. Больше о юге ничего не было слышно, и долгое время в мире прайма считали, что он ушёл под воду.

На севере в первые дни катастрофы население устремилось к горам — подальше от насыщений и испарений прайма. Временным центром провинции стала научная обсерватория, укреплённая крепость высоко в горах. Разумеется, что на базе самой обсерватории начали проводить исследования новой субстанции. И когда выяснилось, что несмотря на свою опасность для живого организма, она несёт в себе немыслимые до этого возможности совершенствования технологий, ученые разработали системы защиты от прайм-эффектов и методично приступили к освоению прайма как нового ресурса. Научный и технологический интерес к нему стал главным стержнем нового социума, а затем — и нового государства.

На юго-востоке первый контакт с праймом был совершенно другим. Земли провинции находились в низине, влажная болотистая местность приняла в себя прайм, как губка. От контакта с новой субстанцией было никуда не деться, и первые дни новой эпохи были омрачены здесь многими человеческими жертвами. Однако те, кто выжил, называют себя «новыми людьми» не поэтому. Прайм вошёл в метаболизм жителей региона, и очень скоро они почувствовали огромную власть над природой вещей. «Новые люди» могли создавать и преобразовывать материальные объекты с помощью воображения и эмоций. Это была новая, интуитивная магия, основанная на вдохновении и прайме, и люди на юго-востоке принялись совершенствовать своё новое мастерство.

caption

Жизнь не вернулась в своё привычное русло, но потекла по-новому. Прайм не только вошёл в повседневную жизнь, но и стал основным ресурсом: у одних — для новых технологий, у других — для новой магии. Император Лафита пал жертвой Катаклизма, и через некоторое время наместники провинций провозгласили суверенные государства: Империю Доктов на севере и королевство Адорнию на юге. Праймзона, местность материка, больше всего тронутая Катаклизмом, стала природной границей между двумя новыми странами. В этой причудливой пустынной местности можно встретить Чудь — странных существ, тронутых праймом настолько, что непонятно, кем они были до Катаклизма: людьми, зверьми, или ещё какими-то существами. Однако в Праймзону ходят не для того, чтобы поглазеть на монстров. Если в самом начале новой эпохи люди бежали от прайма, то теперь они сами идут к нему навстречу, отыскивая и разрабатывая всё новые его месторождения.

За прошедшие с момента Катаклизма десятилетия прайм постепенно растворился во всех сферах мира — в земле, воздухе, воде. Плотность его насыщения различается от разных факторов и в среднем невысокая. Однако в некоторых местах, повинуясь текстуре ландшафта, прайм скопился в изначальной своей концентрации. Осваивая новый ресурс, жители нового мира научились находить и разрабатывать эти точки: докты — строя шахты, адорнийцы — при помощи специальных деревьев.

В обоих государствах месторождения прайма стали главным национальным достоянием. Достаточно быстро все точки добычи ресурса были обнаружены и распределены между новой аристократией нового мира — ими стали Лорды и Леди, которые управляют как самим месторождением прайма, так и территорией, на которой оно расположено. Но так как прайм слишком плотно вошёл в жизнь обеих стран, они постоянно ведут поиски новых источников этого ресурса. И всё чаще и докты, и адорнийцы отваживаются заходить вглубь Праймзоны — места, таящеего в себе секреты прошлого, тайны настоящего и надежды будущего.

Pw-history-05.png

Потому что теперь и прошлое, и настоящее, и будущее — это прайм. Он источник всего: силы и могущества, чудес и магии, опасности и власти в этом новом мире. И прайм нужен всем.

Полезные ссылки:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики