ФЭНДОМ

Inventor d.jpg

Изобретатель

Снайпер (роль: Боец)

Когда маленький ребенок бредит мечтами о высокотехнологических устройствах и сложнейших механизмах – это нормально. Но когда он создает их в реальности, окружающим становится не по себе. Многие машины Изобретателя работали, но в отдаленной провинции им не хватало областей для применения. Слишком смелыми были его идеи, слишком юными годы.

В 12 лет Изобретатель ушел из родного города, вместе с купеческим обозом преодолев полтысячи километров от Базитура до Нео-Лафорта. В столице он первым делом отправился в Праймо-технологический институт, где без затруднений сдал вступительные экзамены.

Преподаватели опасались, что слишком молодого студента будут часто дразнить, но легкий нрав и веселый характер быстро сделали Изобретателя душой факультета. А через несколько семестров выяснилось, что даже холодная и неприступная Крио оказывает вундеркинду знаки внимания, несмотря на разницу в возрасте. Говорят, он дарил ей замороженные кристаллы вместо цветов и стал единственным мужчиной – точнее, юношей, – который смог немного растопить ее сердце.

Молодой технократ экстерном окончил институт с золотым жетоном отличия и устроился в лабораторию известнейшего профессора. Вместе с ним юноша начал разрабатывать проблему миниатюризации громоздких праймодвижителей и вскоре решил задачу. Сам ученый хотел немедленно передать прототип людям, но профессор призывал не торопиться. По молодости лет Изобретатель верил, что начальник хочет со всех сторон проверить изобретение, прежде чем обнародовать его. Прозрение пришло слишком поздно: алчный руководитель хотел продать технологию как свою и выбирал, кто больше заплатит.

В гневе юноша пригрозил профессору разоблачением, а когда тот рассмеялся ему в лицо, сказав, что с легкостью докажет свои права на изобретение, сел писать открытое письмо в Научный совет. К сожалению, он еще не знал, с кем связался. Выходя из комнаты Изобретателя, негодяй бросил в камин горсть серого порошка и заблокировал снаружи дверь.

Молодой ученый вовремя почувствовал неладное. Поняв, что он не сможет выйти, а если сломает дверь – отрава расползется по лабораториям, юноша кинулся к верстаку с инструментами и деталями прайм-устройств. Задыхаясь, действуя по наитию, он собрал уникальную систему жизнеобеспечения и, уже теряя сознание, надел и активировал её. В организм Изобретателя хлынул нейтрализующий отравление прайм. Юноше больше не грозило ядовитое вещество, но прайм преобразил его – он стал Героем.

Профессора приговорили к пожизненному заключению, а молодой ученый продолжил трудиться на благо всего доктского народа. Он известен большим количеством разнообразных изобретений – от остробоя до обогатителя прайма.

На войне герой чувствует себя как дома: ведь она – лучший двигатель прогресса. Юный мастер прославился не столько лихими рейдами, сколько проектами нового оружия и бесстрашными испытаниями прототипов. В нем нет ярости Воеводы или хитроумных финтов Дуэлянта, героический талант Изобретателя совершенно в другом: в интеллектуальном превосходстве над врагами.

Начальные характеристикиПравить

Здоровье Энергия Скорость Сила Разум Проворство Хитрость Стойкость Воля
725 700 50 56

54

54 53 54 56

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Детали 23100.png Каждую секунду Изобретатель получает 2 деталей (общее количество 100 деталей), которые повышают урон от его атак и позволяют использовать классовые таланты, каждый из которых требует разное количество деталей. Каждая деталь на 0,2% увеличивает урон от атак Изобретателя.
Турель 23101.png Изобретатель строит защитную турель, наносящую врагам 11..80 магического урона. На родной земле урон от атак турели увеличивается. Одновременно на карте может находиться только две постройки, созданные Изобретателем. На родной земле турель наносит на 5..38 магического урона больше. После изучения таланта «Камуфляж турели» в случае, если турель неактивна в течение нескольких секунд, она становится невидимой для врагов до тех пор, пока они к ней не приблизятся на небольшое расстояние.
Камуфляж турели Izo KT.png Улучшает талант "Турель". Турель становится невидимой, если не атакует в течение 3 секунд. Шанс критического урона турели увеличивается на 20%.
Часовая бомба 23103.png Изобретатель запускает в указанную точку бомбу с часовым механизмом. Если на пути бомбы встречается враг, она сразу же взрывается, нанося 100..750 физического урона окружающим врагам. В случае, если на пути бомбы нет врагов - она летит в указанную точку и там взрывается спустя 7 секунд. При использовании с родной земли талант «Часовая бомба» восстанавливается на 3 секунды быстрее. После изучения таланта «Усиленный заряд» взрыв часовой бомбы подбрасывает задетых им врагов.
Усиленный заряд Izo UZ.png Улучшает талант "Часовая бомба". Враги, получившие урон от часовой бомбы, подбрасываются.
Товары со скидкой 23105.png Изобретатель и его союзники получают 30% скидку на все предметы в магазине. Кроме этого, количество одновременно возможных построек изобретателя повышается до трех.
Вита-генератор 23102.png Изобретатель строит вита-генератор, рядом с которым у союзных героев и у самого Изобретателя на 2..11 (от Разума) ускоряется регенерация здоровья. Одновременно на карте может находиться лишь две постройки, созданные Изобретателем. После изучения таланта «Штамповка», вдобавок к ускоренной регенерации здоровья, Изобретатель быстрее накапливает детали, находясь рядом с вита-генератором.
Штамповка Izo S.png Улучшает талант "Вита-генератор". Находясь рядом с вита-генератором, Изобретатель получает на 2 детали в секунду больше.
Пулемёт 23104.png Изобретатель достает пулемёт и стреляет по находящимся перед ним врагам, нанося им 9..61 физического урона, и 33..243 магический урон в секунду. При стрельбе из пулемёта Изобретатель не способен двигаться, однако игрок может изменить направление его стрельбы так же, как менял бы направление движения персонажа. Стрельба расходует 10 деталей в секунду.

Герой Prime World — Изобретатель01:20

Герой Prime World — Изобретатель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики