ФЭНДОМ

АПравить

Ад/Адор/Красный(е) - Сокращенное название Адорнийцев.

Агр - Отвлечение противника. Или же способность заставлять противника атаковать себя. Например, такой способностью обладает Мастер клинков (Отмеченный змеем).

Ассист, Ассистить, Assist - оказание существенной помощи своему товарищу по команде при убийстве соперника.

Аое, Масса (от англ. Area Of Effect) - умение которое наносит урон по местности (т.е массовое).

Аура - Положительный или отрицательный пассивный талант, который повышает или снижает параметры союзных или вражеских

В Править

Ван шот (или Ваншот) (от англ. "One Shot") - убийство персонажа с одного удара.(за прокаст)

Вард - предмет из игрового магазина, дающий  возможность видеть невидимых

Д Править

Дота (аббревиатура от англ. Defence of the Ancient - Оборона Древних) - игровая карта, разработанная для игры WarCraft 3, которая завоевала сердца миллиона игроков, после чего появились отдельные игры) типов атак на определённое время

И Править

Инвиз - (сокр. от Invisible) невидимость. Делает героя невидимым на определенное количество времени. Может быть получена при помощи специального глифа. Алсо способность героя (Ассасин, Тень). Уйти в инвиз. кинуть инвиз.

КПравить

Каст- сотворение таланта

Крио -герой за доктов

КД-перезарядка ульты

Л Править

ЛВЛ, Левел, Level - уровень (отображает степень развития героя).

Ливер, Leaver - игрок, покидающий игру до её логичного заввершения. обычно так называют людей, которые специально выходят из игры, когда начинают проигрывать.

ЛОЛ, LOL (от англ. laughing out loud - громко, вслух смеясь; или laugh out loud - громко, вслух смеяться; или lots of laughs - много смеха) — англоязычный акроним, интернет-мем. Термин используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.

Ама - сокращенное название Лучницы (Амазонки).

МПравить

Масс замес - Бой, с участием более 2х игроков с обеих сторон

Макро, Macro, Macro-Control, Макро-Контроль - умение игрока выбирать стратегию игры и следить за ситуацией на карте.

Мид (от англ. "Middle") - Средняя линия на игровой карте.

Микро, Micro-Control, Micro, Микро-Контроль - умение игрока контролировать каждого из своих существ в отдельности.

Мисс, Miss, cc, ss - сообщение, предупреждающее о том, что вражеский герой исчез из поля зрения (возможно, чтобы устроить засаду на другой линии).

Мощь - Глиф мощи.

МП - (от англ. "Mana points") - Энергия персонажа.

НПравить

Нюк, Nuke - активная способность, основная цель которой - нанести сильный/существенный урон противнику.

Нюкер, Nuker - герой, обладающий такой способностью (обычно несколькими) и возможностью часто применять её(их).

Нуб, Noob (от англ. "Newbie") - игрок со слабыми познаниями в игре, только начинающий играть или играющий давно, но так и не научившийся хорошей игре. Часто является оскорблением.

Нексус (от англ. "Nexus") Основное здание. В игре его необходимо разрушить для победы

ОПравить

ОМГ, Oh My God - выражение 'О боже'. некоторые невоспитанные люди пишут OMFG - Oh My Fucking God.

Откат - перезарядка заклинания или способности.

ППравить

Пак- группа игровых монстров (мобов, крипов).

ПВ, ПрВ, PW - Сокращенное название игры Prime World.

Пуш, Пушить, Pushing, Push - попытка продавить, "пробить линию", уничтожив одну или несколько башен противника. Часто сопровождается активным применением способностей, основанных на быстром уничтожении групп вражеских существ и призыве собственных.

Печенька- фиолетовый либо рыжий талант на второй строке развития, отхиливающий игроку моментально 250(310) хп.

Прайм - 1.) Сокращенное название игры Prime World; 2.) Ресурс, отвечающий в игре за приобретение талантов и предметов.

Премейд(Конста) - постоянная сыгравшаяся группа игроков (в основном из 5 человек)

Пассивка - умение, которое срабатывает автоматически либо работает постоянно и его не надо активировать.

Покров - Невидимость, которую может наложить на вас Тень (Невидимка).

Птицы - Свиток "Знак птиц", позволяющий усилить характеристики союзников, ослабить их врагам и значительно понизить эффективность лечащих эффектов на врагах.

Пума/Котоводка/Кошатница/Пантера - Черная пантера (Царица ночи).

РПравить

Рак - 1. Плохой игрок (Нуб) 2. Игрок с маленьким рейтингом среди больших (рекрут с рядовыми) 3. Очень удачливый игрок, которому приписывают смерти других, но этот игрок с жёлтым ником и маленьким рейтингом.

Раш, Rush - тактика "быстрой победы", основана на единственном массивном пуше, который должен обеспечить победу.

Ре, Re (от англ. "Return") - Означает, что враг, который ранее покинул вашу линию, вернулся на нее.

Реген (от англ. "regeneration") - восстановление здоровья и энергии на точке возрождения (респауне).

Резист - Защитная характеристика (Стойкость или Воля).

Рес - Ресурсы, необходимые для развития замка.

Респ, Респаун (от англ. "respawn") - место появления/воскрешения после смерти.

Рескил - убийство цели сразу после её воскрешения.

РЗРодная Земля. Область, которая контролируется флагом своей команды. На этой территории игровые персонажи получают бонусы к умениям.

Рут, Root, Корни - специальное умение которое обволакивает цель корнями и не даёт ей двигаться в течение некоторого времени (есть у игрового персонажа Дева или Нимфа).

СПравить

Сало или Молчанка - (от англ "Silence") - Блокирование талантов цели (способность, не дающая противникам использовать таланты).

Саппорт (support) - персонаж, основной специализацией которого является помощь союзникам (яркий пример Целительница или Жрица).

Соло, Solo, Соло-линия - ситуация, когда на линии находится только один герой с какой-либо стороны. Соло-лайнер (игрок) прокачивается быстрее, чем пара игроков на линии.

Саммон - призванный "юнит" (например волки у Егеря или Танцующего с волками).

Саммонер - игрок, умеющий призывать юнитов.

Син (от англ "Assassin") - сокращение игрового персонажа Ассасин (Чистильщик).

Сияние - Свиток, выигрываемый в зуме. Этот свиток ослепляет всех вокруг героя.

Стат - Характеристика.

СС (Мисс, miss) - сообщение, предупреждающее о том, что вражеский герой исчез из поля зрения (возможно, чтобы устроить засаду на другой линии)

Стан/стун - Эффект, позволяющий лишить героя способности предпринимать какие-либо действия, например, оглушение.

Стил, Steal, KS (kill steal) - "кража" фрага.

Стилер, Stealer - соответственно персонаж, который стилит (см. выше).

Сток (Стоковый) - только купленный персонаж, обладающий начальным комплектом талантов.

Строка/тир/тур - Одна из шести строчек талантов в панели талантов героя.

Стремло- глиф стремительности

ТПравить

Таблетки - упрощенное название таланта Превозмогание боли (см. Общие таланты)

Тавер (от англ. "Tower") - вышка, башня.

Танк - тип развития персонажа (рассчитан на то чтобы выдерживать большое количество урона). Главные характеристики танка: Здоровье, Стойкость, Воля.

Топ (от англ. "Top") - "верх" - 1.) Обозначение верхней линии на игровой карте 2.) Обозначение игрока, обладающего сильными талантами по сравнению с остальными.

ТП - Телепортация, телепорт.

ТР - Тестовый сервер, или Test Realm.

УПравить

Ульта (от англ. "Ultimate") - уникальное и специфичное умение, у каждого персонажа есть по одному такому, имеет большой откат (перезарядку), ибо при активации позволяет кардинально поменять ход боя.

ФПравить

Фарм - процесс зарабатывания прайма на убийстве вражеских и нейтральных крипов.

ФБ (от англ "First blood") - первое убийство в матче. (Первая кровь)

Флаг - предмет на карте, захват которого позволяет изменять тип земли (подробней - в разделе Терраморфинг).

Фонарь - специальный предмет который на определённом радиусе от себя отображает невидимых.персонажей (подробней - в разделе Магазин).

Фраг - Убитый персонаж. Фраги - количество убитых.

Фидер - Игрок, умышленно или по отсутствию игрового опыта много умирающий от рук вражеских героев, тем самым обеспечивающий им статистику и ускоренный приток прайма.

ХПравить

ХП (также очки здоровья, жизнь, хит-пойнты, HP, от англ. hit points) - Очки жизни, здоровье игрового персонажа (когда его уровень опустится до 0 или ниже, герой умирает).

Хаста, хэйст (от англ. "Haste") - глиф стремительности.

Хил (от англ. "Heal") - лечение (восстановление здоровья). Употребление: "я пошел на хил"

Хилка - 1) игровой персонаж Целительница или Жрица, 2) свиток Жрицы

ЧПравить

ЧГ - игровой персонаж Человек гора/Рокот

ЭПравить

Энергия - необходима для использования умений.

ЮПравить

Юзать (от англ. "Use") - Использовать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики