Фэндом

Primeworld вики

Замок

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
caption

Игрок Prime World — хозяин собственного замка, являющегося главной базой операций, домом и тренировочным лагерем для героев. В замке можно возводить различные типы зданий (от добывающих предприятий, до декоративных строений), а также тренировать героев и подбирать для них колоды талантов, готовясь к предстоящим сражениям. Строительство и создание инфраструктуры города — полноценный элемент Prime World, который практически представляет собой отдельную игру, однако не стоит забывать, что грамотное развитие замка дает игроку преимущества в сессионных боях.

Замок — это не только место отдыха могучих героев, в котором они могут набраться сил и подготовиться к схваткам. Это твердыня игрока, его вотчина, основа экономического благополучия и благоденствия, а также отражение внутреннего мира каждого Лорда и каждой Леди, ведь они могут обустроить замок по собственному вкусу.

Создание сильной экономики и строительство продуманной инфраструктуры — полноценный аспект игрового процесса Prime World. Выбор правильного пути развития замка — залог получения преимуществ перед другими игроками в экономическом развитии и PvP-схватках.

Здания, возводимые игроком в замке, выполняют самые разные функции: одни увеличивают число работников, другие требуются для добычи кристаллов прайма и сырья, нужного для развития имеющихся зданий и строительства новых. Помимо добывающих строений, игрок может возводить здания, требующиеся для получения и создания умений и талантов, а также для производства зелий и волшебных амулетов, которые герои могут взять с собой в сражение.

Само строительство напоминает старые добрые градостроительные симуляторы, где принято улучшать свое небольшое поселение. Замок можно украшать, располагать здания в любых местах, использовать декоративные элементы, которые подчеркнут индивидуальность вашей крепости. Замок может быть как красивым воплощением дизайнерской мысли игрока, так и продуманным экономическим и военным плацдармом.

Победы в сражениях, выполнение заданий, развитие замка и другие свершения в мире Prime World повышают известность игрока. И чем она выше, тем больше героев захотят встать под его знамена. Лорд с высоким показателем известности сможет нанять могучих героев, которые ранее отказывались служить под его началом.

Игроки не только развивают свой замок, но и общаются между собой. На бирже происходит обмен ресурсов, а зашедший в гости лорд составит компанию на охоте. Визит же к игроку другого пола обязательно закончится балом.

Подробную информацию об интерфейсе замка, ресурсах и строительстве Вы можете получить здесь

Prime World - Замок02:21

Prime World — Замок

Prime World - Замок

Также на Фэндоме

Случайная вики