ФЭНДОМ

Описание
Healer a
Жрица
Поддержка

Начальные характеристики
Здоровье:705
Энергия:695 Imp
Скорость: 50
Сила:20
Разум:58 Imp
Проворство:52
Хитрость:54
Стойкость:54
Воля:58
История

Знатный лорд с детства баловал свою единственную дочь. На радость отцу она выросла редкой красавицей и прекрасно осознавала все преимущества своей красоты. Она позволяла себе увлекаться и менять пристрастия с таким очарованием, что все вокруг были согласны потакать ее капризам.

Ни один турнир не обходился без ее участия. Ради нее мужчины совершали чудеса героизма и готовы были отдать жизнь. На одном из таких турниров сражавшиеся за ее внимание бойцы смертельно ранили друг друга. Вид жестоких ран ошеломил ее.

И тогда, поддавшись внезапному порыву, она бросилась на арену и громко крикнула: «Не умирайте! Посмотрите на меня! Приказываю вам, не умирайте!».

На глазах у восторженных зрителей смертельные раны затянулись, и воины встали с окровавленной земли, изумляясь своему внезапному спасению. Это было ни с чем не сравнимое наслаждение! Ей было приятно, что ради нее мужчины готовы принять смерть, но несоизмеримо приятнее было вернуть их к жизни.

Спасать отважных воинов – вот, что прекраснее всего на свете! Отныне и навсегда!

Скины
Healer a s1
Знахарка

Male: 99 Gold small pic
Female: 99 Gold small pic

Prime World. Скины. Знахарка00:51

Prime World. Скины. Знахарка.

Healer d s2
Снегурочка

Male: 29 Gold small pic
Female: 29 Gold small pic

Скин Снегурочки был доступен ограниченное время в новогодние праздники - до 15 января 2013 года. В настоящее время скин приобрести невозможно.

Prime World. Скины. Снегурочка02:54

Prime World. Скины. Снегурочка.

Таланты
Награда целителя
Healer A0
КУЛДАУН (сек.):нет

Восстанавливая здоровье союзников классовыми талантами, герой получает прайм. Награда зависит от количества восстановленного Здоровья.

Исцеление
Healer A1
КУЛДАУН (сек.):4 сек

Восстанавливает выбранному союзнику 40..416 Здоровья (от Разума) и 10..104 Здоровья – самой героине.

Мастерство целителя
Healer MC
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Исцеление". При исцелении солдат или призванных существ талант "Исцеление" тратит на 50% меньше Энергии и восстанавливается на 50% быстрее.

Искры исцеления
Healer II
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Исцеление". Талант "Исцеление" дополнительно восстанавливает 10...104 Здоровья всем союзникам рядом с целью.

Благословение земли
A5
КУЛДАУН (сек.):50 сек

Героиня может использовать этот талант только с родной земли. На 40 сек увеличивает на 98...1075 максимальное Здоровье (от Макс. Энергии) указанного союзника и в течение этого времени восстанавливает цели 17...262 Здоровья каждые 5 сек.

Броня милосердия
Healer A2
КУЛДАУН (сек.):нет

Воля и стойкость героини возрастают на 3..42 (от Макс. Энергии). На 10 сек этот эффект накладывается на цель таланта "Исцеление" и с 25% шансом на союзников вылеченных "Искрами исцеления" и "Всеобщим триумфом".

Вдохновение милосердия
Healer A3
КУЛДАУН (сек.):нет

Разум героя возрастает на 3...52 (от Макс. Энергии). У цели таланта Исцеление на 10 сек возрастает на 3...52 наибольшее из Разума И Силы (от Макс. Энергии). Этот же эффект с 25% шансом накладывается на союзников, вылеченных "Искрами исцеления" и "Всеобщим триумфом".

Триумф жизни
Healer A4
КУЛДАУН (сек.):160 сек

Героиня становится неуязвимой на 4 секунды и каждую секунду исцеляет себя. Талант сработает автоматически, не расходуя Энергию, если Здоровье героя опустится ниже 5%.

Всеобщий триумф
Healer VT
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Триумф жизни". "Триумф жизни" также исцеляет 4 союзников рядом с героиней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики