Фэндом

Primeworld вики

Жнец душ

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Описание
Ghostlord d.jpg
Жнец душ
Поддержка
Стоимость на мужском аккаунте: 325 000 Silver small pic.gif
Стоимость на мужском аккаунте: 325 Gold small pic.gif
Начальные характеристики
Здоровье:825
Энергия:875
Скорость: 50
Сила:55 Imp.png
Разум:58 Imp.png
Проворство:48
Хитрость:46
Стойкость:56
Воля:57
История

Прайм таит в себе множество тайн, его свойства удивительны, а их проявления непредсказуемы и зачастую смертельно опасны. Адорнийцы верят, что в загадочной субстанции присутствует какая-то магия, но докты, привыкшие оперировать только фактами, неустанно пытаются докопаться до истины.

Он был капитаном элитного подразделения, обеспечивающего безопасность секретных изысканий Империи. Отряд до сих пор не потерял ни одного человека – богатый опыт командира не раз вытаскивал парней из смертельных передряг. Но на то она и непредсказуемость прайма – даже профессионал не может быть уверен в удачном исходе задания.

Их послали к необычной аномалии в самое сердце Праймзоны. Солдаты оцепили территорию, ученые начали установку приборов… Командир первым почувствовал близость катастрофы – поднял тревогу, начал выталкивать из опасной зоны ошалевший от неожиданности научный персонал. Но все усилия оказались тщетными – мощнейший взрыв разметал людей, всё исчезло в яростной вспышке прайма.

Капитан возродился ночью – одинокий командир без войска, герой с болью потери в груди. Все его товарищи сгинули в смертельном выбросе. Лишь бесформенным куском меди лежали сплавленные в металлический слиток солдатские медальоны. В память о погибших капитан сделал его каталистом, а на груди офицера отныне сиял выжженный праймом косой крест.

Невероятные способности новоиспеченного героя поразили ученых, но сам он не считает себя уникумом. Жнеца терзает чувство вины за гибель друзей. Подчиняя в сражениях призраков умерших врагов, он ищет возможность с их помощью связаться с душами своих боевых товарищей. Жнец хочет услышать шелест далеких, но родных голосов и принести погибшим свои извинения.

Скины

Таланты
Падшие души
Znec A0.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Рядом с героем с шансом 25% на 16 секунд могут появиться усиленные призраки погибших, которые будут сражаться на его стороне. Призраки убитых героем врагов появляются всегда.

Щит призраков
Znec A2.png
КУЛДАУН (сек.):9 сек

Защищает указанного союзника на 6 секунд, поглощая 110..1143 урона (от Разума). При использовании с родной земли увеличивает Скорость цели на 30%.

Энергия страданий
Znec ES.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Щит призраков". Каждый удар по щиту призраков восстанавливает герою 8..93 Энергии (от Разума).

Призрачная плеть
Znec A1.png
КУЛДАУН (сек.):3 сек

«Призрачная плеть» действует на указанную цель до 7 сек, пока цель находится в радиусе действия таланта. Если цель – враг, то он раз в секунду получает 8..79 магического урона, а герой ежесекундно восстанавливает 8..79 Здоровья (от Разума). Если же цель – союзник, то урон получает сам герой, а союзник при этом восстанавливает Здоровье. При использовании с родной земли увеличивается радиус активации плети.

Переливание жизни
Znec PJ.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Призрачная плеть". Талант "Призрачная плеть" восстанавливает на 8..79 Здоровья (от Разума) больше.

Жатва
Znec A3.png
КУЛДАУН (сек.):5 сек

Наносит 53..554 физического урона всем противникам вокруг героя. Урон от «Жатвы» может красть здоровье и Энергию.

Жажда жизни
Znec A5.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Убив врага, любой призрак, в том числе и сам герой, находящийся в призрачном состоянии, продлевает свое существование на 5 секунд (но не более 20 секунд). Если призрак не был уничтожен, он, исчезая, восстанавливает герою 24...278 Энергии (от Силы).

Призрак смерти
Znec A4.png
КУЛДАУН (сек.):65 сек

Герой превращается в призрака на 9 секунд, увеличивая свою скорость на 50% и восстанавливая талант "Жатва" за 1 секунду.

Гнев мертвых
Znec GM.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Призрак смерти". При активации таланта "Призрак смерти" все призраки и цели классовых талантов героя наносят 58..597 магического урона врагам вокруг.

Герой Prime World — Жнец душ01:20

Герой Prime World — Жнец душ

Также на Фэндоме

Случайная вики