ФЭНДОМ

Frog d.jpg

Жабий наездник

Жабий наездник (роль: Штурмовик)

Осенью, зимой ли, но замучил добра-молодца фрезерный станок. Плюнул он на все, съездил по физиономии прорабу и пошел куда глаза глядят. А глядели они в исследовательскую лабораторию чуди. А в ответ из лаборатории, из шикарного террариума с подогревом и трехразовой кормежкой, на него глядели добрые глаза ОГРОМНОЙ ЯДОВИТОЙ ЛЯГУШКИ. Они сразу же подружились. Не глаза, а молодец и лягушка, если что.

И все было хорошо, он убирал аквариум и ставил на друге безобидные опыты, но тут в город вломилась банда небритых адорнийских подростков. Они переворачивали урны, били окна и вообще вели себя крайне вызывающе. И так получилось, что один метко брошенный камень отхватил наш вышеописанный герой, грудью вставший на защиту лаборатории от посягательств хулиганов. Ну, еще не герой, но уже почти.

Склонилась лягушка над поверженным другом. Омыла его одолженными у крокодила из соседнего аквариума слезами. И ка-ак ухватит зубом за похожий на картофелину нос. Да, мы знаем, что лягушки беззубы, но вы же помните, что дело происходило в секретной лаборатории?

И восстал добрый молодец героем. Вскочил на лягушку, аки на боевого скакуна, и понеслись они всех жабой душить. Ну не до конца душить – там дети все-таки, – больше в назидательных целях. Спасли город, отстояли родные вольеры, погнали ворогов сачком для ловли комаров.

Так и скачут с тех пор вместе по жизни. Но недавно лягушка по родине скучать начала – в Долину Солнечных Слез, что посреди Королевства Адорния, просится. А доктам, чтобы туда попасть, сперва в войне победить нужно. Вот и воюют. В назидательных целях.

Основные характеристикиПравить

Здоровье Энергия Скорость Сила Разум Проворство Хитрость Стойкость Воля
800 600 54 58 42 57 45 56 54

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Обжора Frog A0.png Ездовое животное героя проглатывает тело поверженного врага, убив его автоматической атакой или с помощью таланта «Дави!», чтобы увеличить свое максимальное здоровье на 0,8% навсегда. Жабе требуется время, чтобы переварить проглоченного противника, поэтому данный талант срабатывает не чаще, чем один раз 30 секунд.
Получи! Frog A1.png Герой замахивается секирой и кидает ее во врага нанося 93..700 физического урона. Атака действует на больших расстояниях и сбивает сотворение талантов у противника. На родной земле талант восстанавливается на 3 секунды быстрее. При изучении таланта «Поймал?» в случае попадания секира дополнительно снижает стойкость цели.
Поймал? Frog P.png Улучшает талант "Получи!". Талант "Получи!" дополнительно понижает Стойкость цели на 4..30 (от Силы) на 5 секунд.
Глотай! Frog A3.png Добивая врага атакой герой лечится, восстанавливая себе 4% здоровья. А взяв талант «Жуй лучше!» герой восполняет дополнительно некоторое количество энергии.
Жуй лучше! Frog JL.png Улучшает талант "Глотай!". Талант "Глотай!" дополнительно восполняет 4% энергии.
Хватай! Frog A2.png Жаба выстреливает в цель своим липучим языком, притягивая ее к себе. После изучения таланта «Держи крепче!» противник будет дополнительно оглушен на 1,5 секунд.
Держи крепче! Frog DK.png Улучшает талант "Хватай!". Талант "Хватай!" дополнительно оглушает схваченного врага на 1,5 сек.
Дави! Frog A4.png Герой прыгает в указанную точку, нанося 67..500 магическогоурона (от Максимального здоровья) всем врагам вокруг. Чем больше максимальное здоровье героя, тем больше урона он наносит. При использовании с родной земли зона поражения увеличивается. Изучение таланта «Скачи!» позволяет таланту «Дави!» мгновенно восстанавливаться 2 раза в течение 10 секунд, но урон от дополнительных прыжков в 2 раза меньше.
Скачи! Frog S.png Улучшение таланта "Дави!". Используя первый раз талант Дави! Жабий наездник может прыгнуть еще 2 раза в течение 10 секунд, но урон от дополнительных прыжков и затраты энергии на прыжки будут в 2 раза меньше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики