Фэндом

Primeworld вики

Егерь

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Mowgly d.jpg

Егерь

Егерь (роль: Боец)

Ему всегда было душно в тесном загоне каменных стен. Младший сын Лорда больше времени проводил в зеленой чащобе, чем в замке отца. Удивительно, но дикие звери подчинялись его словам, и даже гордые волки слушались мальчика беспрекословно.

Он упросил отца поставить его сторожем леса, и уже в самой ранней юности будущего героя уважительно прозвали Егерем. Он ревностно следил за тем, чтобы люди вели себя в лесу как рачительные хозяева и с умом пользовались его богатствами. И лишь старший брат Егеря, большой любитель загонной охоты, считал лес добычей и не реагировал на уговоры и просьбы.

Однажды свора злобных псов обложила стаю снежных волков. Разгоряченный травлей мерзавец приказал убить беспомощных зверей, но на его пути встал Егерь. Брат пошел на брата, когда старший крикнул загонщикам убрать досадную помеху.

Слуги нацелили рогатины на юношу, но тот и не думал убегать… он просто отдал короткую команду. Приказ Егеря придал силы волкам, а когда снежные хищники защищают хозяина, никто не может им противостоять. Перепуганные загонщики обратились в бегство.

С тех пор Егеря больше не видели в замке, и только когда началась война, он вернулся к людям. Герой прослышал, что волки Юга прозябают в голоде и первобытной дикости, а самовлюбленные адорнийцы даже не думают помогать серым лесным братьям. Придется их заставить – врагам пора испытать на себе, что такое дисциплина и подчинение.

Начальные характеристикиПравить

Здоровье Энергия Скорость Сила Разум Проворство Хитрость Стойкость Воля
1009 611 56 59 56 55 55 59 55

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Звериный натиск Eger A0.png Герой и его волки получают 15% шанс на двойную атаку.
Волчий зов Eger A1.png Герой с волками призывает себе на помощь волка, атаки которого наносят 13..39 физического урона. Если талант был использован с родной земли, к герою придет более сильный помощник — Матерый волк. Навык "Мертвая хватка" позволит атакам волка замедлять врага, уменьшая скорость его перемещения, а после изучения таланта «Волчьи братья» герой сможет призывать сразу двух волков.
Мертвая хватка Eger MH.png Улучшает талант "Волчий зов". Каждая атака волка, призванного "Волчьим зовом", уменьшает скорость врага на 25% на 3 секунды.
Волчьи братья Eger VB.png Улучшает талант "Волчий зов". "Волчий зов" призывает двух волков, но требует на 150 энергии больше.
Разящее копье Eger A3.png Герой метает в противника копье, которое наносит 88..834 магического урона и на 5 секунд делает жертву объектом атаки волков, при этом волки ускоряются в 2 раза. После изучения таланта «Проклятье разящего копья» на цель при попадании накладывается проклятие: каждая атака восстанавливает часть здоровья атакующего.
Проклятье разящего копья Eger PRK.png Улучшает талант "Разящее копье". В течение 8 секунд каждый удар по цели, раненой "Разящим копьем", восстанавливает атакующему 16..70 здоровья (от Разума).
Сила стаи Eger A2.png Союзники рядом с героем с волками получают 2..15 к Силе (от Разума). Каждый друг рядом увеличивает этот бонус на 10%.
Великая Охота Eger A4.png Герой с волками объявляет Великую охоту. В течение 10 секунд Проворство героя и волков возрастает на 4..30 (от Разума). Прирост проворства увеличивается на 25% за каждого волка. Время действия «Великой охоты» обновляется за каждое убийство вражеского героя. После изучения таланта «Травля» во время Великой охоты герой и его союзники (как волки, так и герои на всей карте) получают бонус к скорости перемещения.
Травля Eger T.png Улучшает талант "Великая охота". Во время "Великой охоты" герой и все союзники увеличивают свою скорость на 40%.

Также на Фэндоме

Случайная вики