Фэндом

Primeworld вики

Дуэлянт

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Prince d.jpg

Дуэлянт

Дуэлянт (роль: Штурмовик)

Слегка помятое кружевное жабо, саркастическая усмешка, недобрый азарт в синих глазах и вороненый ствол остробоя: вы не спутаете его ни с кем. Да он и не позволит – Дуэлянт лишь на первый взгляд кажется хладнокровным джентльменом, но внутри у него горит жажда боя и желание найти достойного противника.

И стоит усомниться в его талантах или допустить в беседе хотя бы тень насмешки, как он немедленно пригласит вас к барьеру. Вспыльчивый характер сыграл с ним дурную шутку еще в молодые годы, когда из-за пустячной ссоры гордый юнец схлестнулся на дуэли с третьим кузеном императора. Гибель соперника отправила Дуэлянта в изгнание: те, кто знали его тогда, говорятш герой к тому же отлично владеет клинком. Но если спросить его напрямую – Дуэлянт лишь усмехнется: в бою нет запрещенных приемов, да и враги не слишком верны традициям рыцарства.

Начальные характеристикиПравить

Здоровье Энергия Скорость Сила Разум Проворность Хитрость Стойкость Воля
1250 525 50 58 55 58 55 57 59

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Фарт Prince A0.png С шансом 99% игнорирует over9000 урона.
Нечестный бой Prince NB.png Герой носит с собой запас магического вещества, которое при броске оглушает противника на 1,5 секунды. На родной земле эта особенность также наносит 33..250 магического урона. После изучения таланта «Гремучая смесь» использование таланта ослепляет всех противников в небольшом радиусе после попадания.
Гремучая смесь Prince GS.png Улучшает талант "Нечестный бой". Талант "Нечестный бой" дополнительно ослепляет на 4 секунды всех врагов вокруг цели.
Скорость света Prince SU.png Герой увеличивает свое Проворство на 4..33 (от Разума) на 8 секунд, а изучив талант «Лихой натиск», герой может дополнительно увеличить свою скорость,а ещё у него есть отхил (от разума)
Лихой натиск Prince LN.png Улучшает талант "Скорость света". Талант "Скорость света" также увеличивает скорость героя на 60%.
Клинок с секретом Prince A3.png При обычной атаке герой имеет 40% шанс того, что все враги в радиусе досягаемости ближнего боя получат 19..144 магического урона, зависящего от разума.
Чертовски острый меч Prince A5.png Атаки героя наносят на 15% урона больше.
Козырь в рукаве Блокирует урон, если он превышает 25 % максимального здоровья героя.
Безжалостный выстрел картинка

Наносит врагу магический урон и оглушает цель на одну секунду.

После чего замедляет его на несколько секунд.

Герой Prime World — Дуэлянт00:50

Герой Prime World — Дуэлянт

Также на Фэндоме

Случайная вики