Фэндом

Primeworld вики

Душелов

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Описание
Ghostlord a.jpg
Душелов
Поддержка
Стоимость на мужском аккаунте: 325000 Silver small pic.gif
Стоимость на мужском аккаунте: 324 Gold small pic.gif
Начальные характеристики
Здоровье:825
Энергия:875
Скорость: 50
Сила:55 Imp.png
Разум:58 Imp.png
Проворство:48
Хитрость:46
Стойкость:56
Воля:57
История

Обычному смертному, пусть и величайшему из магов, не дано изведать, что ждет его за пределами земного пути. Только герои знают, каково это – погибать и возрождаться снова. Но если что-то неподвластно человеку, разве это не вызов для настоящего чудотворца?

Сильный заклинатель, знаток магии прайма мечтал найти вдохновение в смерти, осознать свое существование до и после нее. Злые языки утверждали, что он не раз использовал в своих ритуалах живых людей, и за глаза странного мага даже прозвали Душеловом. Возможно, в леденящих кровь слухах имелась доля правды: он словно был одержим, относясь к окружающим так, как художник относится к краскам и кистям. Но он не стремился к жестокости и как только нащупал правильный путь – немедленно ступил на него сам.

Ему удалось невозможное – открыть проход в иное пространство. Душелов, не колеблясь, шагнул в портал и надолго исчез из нашего мира. А когда вернулся – в его глазах искрился неведомый свет, а на плече покачивалась коса Умертвия. Великий маг познал сущность жизни и разрушение смерти… и смог победить их. Способности героя подчинять себе духи умерших и оперировать жизненными силами приводят в трепет, а к его каталисту – горящей чуждым светом призрачной сфере – лишний раз опасается прикоснуться даже Лорд, которому служит молчаливый косарь.

Возможно, за возвращение с холодных просторов Душелов заплатил частичкой себя, но и приобрел немало. Узнав, что таится в конце тропы Смерти, герой повернул назад, ступив на дорогу, имя которой – Жизнь. Найдя своим новым талантам применение в бою, он больше занят не уничтожением врагов, а помощью союзникам.

Скины
GhostLord a s1.jpg
Анубис

Особенности: - новая озвучка героя

Prime World. Скины. Анубис.02:24

Prime World. Скины. Анубис.

Таланты
Падшие души
Znec A0.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Рядом с героем с шансом 25% на 16 секунд могут появиться усиленные призраки погибших, которые будут сражаться на его стороне. Призраки убитых героем врагов появляются всегда.

Щит призраков
Znec A2.png
КУЛДАУН (сек.):9 сек

Защищает указанного союзника на 6 секунд, поглощая 110..1143 урона (от Разума). При использовании с родной земли увеличивает Скорость цели на 30%.

Энергия страданий
Znec ES.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Щит призраков". Каждый удар по щиту призраков восстанавливает герою 8..93 Энергии (от Разума).

Призрачная плеть
Znec A1.png
КУЛДАУН (сек.):3 сек

«Призрачная плеть» действует на указанную цель до 7 сек, пока цель находится в радиусе действия таланта. Если цель – враг, то он раз в секунду получает 8..79 магического урона, а герой ежесекундно восстанавливает 8..79 Здоровья (от Разума). Если же цель – союзник, то урон получает сам герой, а союзник при этом восстанавливает Здоровье. При использовании с родной земли увеличивается радиус активации плети.

Переливание жизни
Znec PJ.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Призрачная плеть". Талант "Призрачная плеть" восстанавливает на 8..79 Здоровья (от Разума) больше.

Жатва
Znec A3.png
КУЛДАУН (сек.):5 сек

Наносит 53..554 физического урона всем противникам вокруг героя. Урон от «Жатвы» может красть здоровье и Энергию.

Жажда жизни
Znec A5.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Убив врага, любой призрак, в том числе и сам герой, находящийся в призрачном состоянии, продлевает свое существование на 5 секунд (но не более 20 секунд). Если призрак не был уничтожен, он, исчезая, восстанавливает герою 24...278 Энергии (от Силы).

Призрак смерти
Znec A4.png
КУЛДАУН (сек.):65 сек

Герой превращается в призрака на 9 секунд, увеличивая свою скорость на 50% и восстанавливая талант "Жатва" за 1 секунду.

Гнев мертвых
Znec GM.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Призрак смерти". При активации таланта "Призрак смерти" все призраки и цели классовых талантов героя наносят 58..597 магического урона врагам вокруг.

Герой Prime World — Душелов01:25

Герой Prime World — Душелов

Также на Фэндоме

Случайная вики