Фэндом

Primeworld вики

Доктрина

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться
Описание
Alchemist b.jpg
Доктрина
Убийца

Начальные характеристики
Здоровье:771 Imp.png
Энергия:725
Скорость: 50
Сила:59 Imp.png
Разум:57
Проворство:54
Хитрость:55 Imp.png
Стойкость:55
Воля:58 Imp.png
История

Доктрину с детства увлекала алхимия. Еще будучи маленькой, она набирала себе "лаборантов" из любимых кукол и вместе с ними пыталась проводить свои первые опыты по извлечению философского камня из подручного мусора. А как только девочка научилась читать, она стала с жадностью изучать литературу по любимой теме. Постоянные эксперименты, сопровождающиеся взрывами не принесли ей особой популярности среди сверстниц, зато мальчики тянулись к Доктрине. Она и не возражала - с ними было интереснее, обсуждать танцы и наряды девочку никогда не тянуло.

В школе она училась блестяще. Девушку заметили и предложили продолжить обучение по любимому предмету в лучшем университете. Она с радостью согласилась и снова набросилась на знания, показывая превосходные результаты как в любимом предмете, так и в обучении в целом. А на одной из лабораторных работ она встретила студента с факультета механики. Доктрина, с детства окруженная мальчиками, но рассматривающая их исключительно как друзей, наконец-то влюбилась.

Все было замечательно и дело шло к свадьбе - ровно до того момента, как девушка узнала, что ее жених считает, что после свадьбы его жена должна сидеть дома и хранить семейный очаг, а не ставить взрывоопасные опыты в лабораториях. Разочаровавшись в своем избраннике, она рассталась с ним пошла искать работу в любимой профессии.

Тут ей тоже не повезло. Отношение к женщине в алхимической лаборатории у всех работодателей было одинаково небрежным - мол, скоро выскочишь замуж и бросишь работу. Она уже было отчаялась, но тут в ней что-то проснулось. Доктрина услышала Зов Прайма.

Самая интересная алхимическая реакция - это реакция человеческого тела на большую дозу прайма. Девушка не могла думать ни о чем, кроме процесса изменения организма, который происходит после того, как прайм берется менять человека. Решение пришло быстро - пойти к вербовщикам и принять прайм. В конце концов, даже в случае смерти Доктрина получит новый алхимический опыт. Это ее вполне устраивало.

Суровые вербовщики, привыкшие к людям, приходящим для того, чтобы поставить над собой смертельный эксперимент, опешили, увидев девушку, и пытались ее отговорить. В самом деле, прайм делает из человека Героя только на основе его собственных душевных качеств - все женщины-герои очень специфичны и специализируются на Милосердии, Кокетстве или контакте с дикой природой. Ну куда она лезет со своими формулами?

Отговорить Доктрину было невозможно. Девушка положила на стол свой Каталист - куклу из детства, первого партнера по экспериментам. И немедленно выпила прайм.

Очнулась она уже в статусе Героя и была вполне себе счастлива - наконец-то она смогла доказать людям, что главное в человеке - это личность, а все стереотипы и предрассудки совершенно бесполезны и глупы. Она стала символом обновленной Империи. Империи, в которой о человека судят, в первую очередь, по способностям. А заодно получила настолько выдающуюся силу, что научилась на время создавать собственных клонов - она всегда хотела встретить похожих на себя женщин. Прайм исполнил ее желание.

Война - вот самое перспективное направление для алхимика. Взрывчатые вещества и сильные кислоты - все это Доктрина использует без оглядки на технику безопасности. И ей это нравится.

Нанося врагам урон едкими веществами, и замедляя их порционным клеем, Доктрина дистиллирует из вражеских героев ингредиенты и фракции прайма, необходимые для создания клонов при помощи начертательной алхимии. Верно нарисовав алхимический круг, она окажется в нужное время в нужном месте и обрушит всю мощь алхимии на головы врагов.

Таланты
Начертательная алхимия
DoktrNA.png
КУЛДАУН (сек.):нет

За каждое удачное применение таланта Едкое вещество или Порция клея на вражеского героя, героиня получает один из уникальных ингредиентов: Серу или Ртуть. Находясь в Алхимическом круге с 2 ингредиентами, героиня автоматически призывает своего клона соответствующего последнему полученному ингредиенту. Атаки Серы наносят 13...144 физического урона, а Ртути 18...193 магического урона.

Едкое вещество
DoktrEV.png
КУЛДАУН (сек.):13

На 5 сек создает область, попав в которую, враги получают 5-56 физического урона каждые 0,9 сек, в течение 4 сек. Движущаяся цель получает в 2 раза больше урона.

Особые ферменты
DoktrOF.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Талант Едкое вещество создает область, которая постепенно увеличивается в размерах.

Алхимический круг
DoktrAK.png
СТРОКА ТАЛАНТА:IТИП ТАЛАНТА: Сотворяемый
КУЛДАУН (сек.):10

Создает в указанном месте Алхимический круг или переносит героя в уже созданный. При перемещении время подготовки таланта зависит от удаленности круга и изменяется от 0 до 5 сек, а время восстановления - от 20 до 80 сек. Создание 4 круга уничтожает ближайший из уже существующих. Использовав талант на родную землю, герой исцеляет 60-624 Здоровья (от Разума).

Побочный эффект
DoktrPE.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Находясь в Алхимическом круге, герой восстанавливает 5-34 Энергии в сек (от наибольшего из Силы и Разума).

Порция клея
DoktrPK.png
КУЛДАУН (сек.):18

В указанном конусе все враги получают 57-596 магического урона и замедляются на 6 сек на 10%. Замедление дополнительно увеличивается на 10% в сек до 70%. При использовании с родной земли цель замедляется на 35% и замедление дополнительно увеличивается до 95%.

Активные соединения
DoktrAS.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Враги, попавшие в начало конуса таланта Порция клея, не могут использовать таланты в течение 2,5 сек.

Мощь алхимии
DoktrMA.png
СТРОКА ТАЛАНТА:IVТИП ТАЛАНТА: Активный
КУЛДАУН (сек.):120

Призванный клон атакует героя врага, после чего исчезает. Сера наносит цели 281...2917 физического урона. а Ртуть не позволяет ей [цели] ничего делать от 2 до 4 сек (от отношения макс. и текущего Здоровья цели), увеличивая Проворство героя на 5-85 (от Разума) на 6 сек. при использовании на своего клона талант меняет его тип, восстанавливаясь за 5 сек и не затрачивая на это Энергию.

Катализатор
DoktrK.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Время восстановления таланта Мощь алхимии сокращается на 40%.

Prime World рождение героя Доктрина04:28

Prime World рождение героя Доктрина

Также на Фэндоме

Случайная вики