Фэндом

Primeworld вики

Демонолог

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться
Описание
Демонолог.jpg
Демонолог
Убийца
Стоимость на мужском аккаунте: 500000 Silver small pic.gif
Стоимость на мужском аккаунте: 499 Gold small pic.gif
Начальные характеристики
Здоровье:764
Энергия:684
Скорость: 50
Сила:59 Imp.png
Разум:59 Imp.png
Проворство:54
Хитрость:56
Стойкость:56
Воля:58
История

Демоны – древние существа, обитавшие в Прае еще до Катаклизма. Разумеется, древние маги не могли не попытаться подчинить себе этих созданий, дабы с помощью их превосходных боевых способностей принести добро и сострадание на территорию противника.

После Катаклизма появилось огромное количество новых существ, работа с которыми была куда менее рискованной, но столь же интересной, так что демонами на время перестали интересоваться все, кроме доктских Магов и адорнийских Чародеев. Они научились на время ловить низших демонов, но разработки по более рискованным направлениям прекратили. Прае нужен был новый волшебник – честолюбивый, рисковый и очень сильный. Его появление было лишь вопросом времени.

Демонолог с детства стремился быть только лучшим. Ему был необходим настоящий вызов, который полностью задействует его неординарные способности. Не удивительно, что, учась у лучшего мага своего города, он обратил внимание на малоизученность вопроса контроля демонов. Однако он не мог развиваться в любимом направлении – информации по предмету было просто катастрофически мало, а его наставник старался избегать этой темы. Демонолог понял, что он не может продолжать свой путь в качестве ученика и уехал в столицу, где самостоятельно изучал вопрос, временами подрабатывая уличным магом, развлекая людей простыми фокусами.

Одно из таких выступлений заметил Маг-основатель Адорнийской школы магов. Он был поражен силой Демонолога, которая была видна даже в простых фокусах, и предложил молодому волшебнику обучаться в Школе под его началом. Но ученичество не интересовало Демонолога. Он стал партнером Мага-основателя, заняв очень высокий пост для своего юного возраста.

Но он не смог прижиться и здесь. Маг избегал рискованных экспериментов, он старался развивать уже существующие техники контроля демонов. А после того, как Демонолог вызвал Архонта, но не смог удержать, Маг-основатель потребовал свернуть работы и не рисковать. Демонолог понял, что теперь будет работать только один – никаких партнеров и учителей!

Он создал ловушку, в которую помещал пойманных демонов, и прайм-жгут, позволяющий управлять этими существами. Но чем сильнее демон, тем труднее его удержать, а размениваться на мелких созданий волшебник не мог, так что в один из экспериментов пойманный архонт вырвался из-под контроля Демонолога.

Стремясь спрятаться, демон нырнул в чашу с Праймом. Волшебник решил, что умирать – так с музыкой, закатал рукава и по локоть опустил руки в чашу, схватив упирающегося демона. Передозировка праймом – это больно. Но Демонолог чувствовал, что демон сдается под его натиском, и не собирался так легко отпускать добычу. Наконец он вытащил сдавшегося демона наружу, но напряжение оказалось выше, чем он мог выдержать. Он потерял сознание и прекратил свой жизненный путь в качестве простого Адорнийца.

Очнувшись, он стал Героем, а пойманный архонт смирно сидел, ожидая указаний. Руки Демонолога покрылись сильными ожогами, но нет худа без добра – частички Прайма, впитавшись в кожу, только усилили способности мага. Теперь все архонты чувствовали его превосходство.

Он поймал трех архонтов и способен контролировать их постоянно, таким образом шагнув на несколько ступеней выше Магов, способных лишь на время призывать низших демонов.

Вот только применения в мирных целях своим подопечным он не нашел. Только на поле боя он может в полной мере раскрыть свой потенциал. Молодой Адорниец решил показать на деле, что превосходство Доктов в древней магии подошло к концу.

Только в бою он чувствует себя свободно, сражаясь в полную силу, со страстью, свойственной лишь Адорнийцам. Там он и нашел свое призвание. В скором времени каждый Докт почувствует на деле силу Демонолога.

Архонты, пойманные и заточённые Демонологом, всегда готовы встретить противника своего владыки в бою. Ментальная плеть, пагубная для врагов, только усиливает его слуг, открывая в них внутреннее пламя, а демонический щит ускоряет хозяина и закрывает от ударов неприятеля. Счастливчик, ускользнувший из ловушки на демонов, встретится с новым слугой Демонолога, а застрявший в ней неудачник ощутит всю разрушительную мощь удара архонтов.

Таланты
Владыка архонтов
DemonVA.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Каждые 60 сек Демонолог призывает 1 нового архонта, атаки которого наносят 4..24MaterialDamage.png
и имеющего 600...1901 Здоровья (от Силы или Разума - выбирается большее). 

Демонологу может служить не более 3х архонтов.

Призывая архонта с родной земли, Демонолог восстанавливает себе 69...718 Здоровья (от Силы).

Ментальный кнут
DemonMK.png
КУЛДАУН (сек.):7

Демонолог бьет кнутом в указанном направлении, нанося 73...761EnergyDamage.png урона всем задетым врагам.

Внутреннее пламя
DemonVP.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Ударив кнутом по сети Ловушки на демонов, герой призывает нового архонта, а попав в уже призванного, увеличивает его Максимальное здоровье на 300...950 (от Силы или Разума - выбирается большее).

Возвышение
DemonV.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Внутреннее пламя увеличивает скорость архонта на 6 и его Силу на 2...42 (от Разума).

Ловушка на демонов
DemonLD.png
КУЛДАУН (сек.):20

Демонолог бросает в указанном направлении ловушку, которая на 2 секунды обездвиживает первого вражеского героя на своём пути.

Несработавшая ловушка на 6 секунд создает сеть, обездвиживающую на 2 сек первого ступившего в нее вражеского героя.

При использовании с родной земли ловушка создает невидимую для врагов сеть.

Ужас ловушки
DemonUL.png
КУЛДАУН (сек.):нет

При завершении обездвиживающего эффекта Ловушки на демонов вражеские герои вокруг цели не могут использовать таланты в течение 2 сек.

Демонический щит
DemonDS.png
КУЛДАУН (сек.):25

В течение 5 сек секунд Демонолог перенаправляет 60% получаемого им урона в архонтов, и пока хотя бы один из них присутствует, увеличивает свою скорость на 60%.

Удар архонтов
DemonUA.png
КУЛДАУН (сек.):20

Архонты исчезают, превратившись в снаряды, наносящие вражескому герою 26...267MaterialDamage.png урона и дополнительно 39...402MaterialDamage.png урона, если до превращения были усилены Внутренним пламенем.

Верный слуга
DemonVS.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Урон от таланта Удар архонтов увеличивается на 45%, а после его использования Демонолог мгновенно призывает нового слугу.

Prime World рождение героя Демонолог04:15

Prime World рождение героя Демонолог

Также на Фэндоме

Случайная вики