ФЭНДОМ

Unicorn d

Дева

Дева (роль: Защитник)

Домашний уют за крепкими стенами родного замка казался ей наивысшим счастьем. Наследница древнего и знатного рода верила, что дружина отца убережет от врагов родную землю. А если силы окажутся неравны, придут на помощь верные союзники – единороги, которые издревле служили ее семье.

Но грянула война с Королевством Адорния. Пытаясь зайти в тыл защитникам доктских крепостей, на территорию лордства вторглась неприятельская армия. Пограничники бились мужественно, но что может сделать горстка храбрецов против бесчисленных полчищ? Лорд с сыновьями пали в бою, дружина обратилась в бегство, и некому было зажечь в сердцах воинов огонь надежды.

Зов прайма давно пришел к дочери Лорда, но девушка противилась ему, боясь шагнуть навстречу судьбе. Теперь все изменилось: потерявшая семью и убитая горем наследница мечтала отомстить. Она призвала на помощь единорогов, но те не откликнулись, и девушка осознала, что месть не возвращает утерянного, а отнимает еще больше. Она должна была защитить Отечество, спасти раненых и пленных. Поняв, что помыслы девы чисты, единороги явились на зов последней из рода.

Дружина воспряла духом, увидев юную всадницу. Войска пошли за ней, и прозвище Дева зазвучало в том самом первом бою. Чистота стремлений и непреклонная воля героини даровали ее боевому единорогу "Радужный полет", и пораженные враги оказались не в силах причинить вред взмывающей над полем брани воительнице.

Она выбрала каталистом золоченую иглу, которой когда-то вышивала родовой герб на попонах единорогов. Отныне благородная Дева ведет за собой солдат, ибо, когда мужчины теряют веру в победу, только непорочная красота способна показать им, за что стоит сражаться и умирать.

Начальные характеристикиПравить

↑Здоровье Энергия Скорfdasdfdость Сила ↑Разум Проворство Хитрость Стойкость ↑Воля
847 749 60 53 55 56 49 52 57

урон - 48-59(сила)

атака в сек. - 0,72

пробивание - 6%

шанс крита - 2%

защита тела - 9%

защита духа - 10%

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Щит чистоты Deva A0 Увеличивает стойкость героини 0..33 (от Воли). Враги, атакующие героиню на ее родной земле, получают в ответ 7..56 магического урона (от Воли). Чем выше воля героини, тем выше ее стойкость и магический урон, возвращаемый врагам.
Баланс сил Deva A1 Героиня лечит себя и своих союзников на 33..250 (от Разума) . Если рядом с ней находятся враги, то они получают 30..250 магического урона, а сама героиня и ее союзники дополнительно восстанавливают здоровье, распределяя поровну между собой количество очков здоровья, равное 50% суммы нанесенных врагам повреждений от таланта «Баланс сил». При использовании с родной земли союзники также получают бонус 30% к скорости перемещения на 7 секунд. После изучения таланта «Смещение баланса» героиня наносит еще больше повреждений врагам талантом «Баланс сил», а значит и союзники получают больше очков здоровья.
Смещение баланса Deva SB Улучшает талант "Баланс сил". Талант "Баланс сил" наносит вражеским героям в 2 раза больше урона.
Завораживание Deva A2 Вокруг героини на 15 секунд рождается родная земля. Вражеские герои, находящиеся в этом кругу, на 2,5 секунды теряют способность двигаться. После изучения таланта «Покорение» героиня не только обездвиживает врагов, но и существенно понижает их волю и стойкость.
Покорение Deva NS Улучшает талант "Завораживание". Талант "Завораживание" также уменьшает Стойкость и Волю врагов на 3…25 на 6 секунд.
Спокойствие Deva A3 Героиня распространяет ауру, которая увеличивает Волю ее союзников на 2..50 (от Воли). Изучение «Нарушение спокойствия» увеличивает количество энергии, которое необходимо для активации талантов врагам в радиусе действия ауры. Использованная ими дополнительная энергия передается союзникам героини.
Нарушение спокойствия Deva P Улучшает талант "Спокойствие". Таланты врагов рядом с героиней, излучающей "Ауру спокойствия", требуют дополнительно 11…84 Энергии (от Разума). Эта энергия передается союзным героям.
Радужный полет Deva A4 Единорог героини взлетает и 4 секунды парит над землёй в окружении радуги. Все враги, находящиеся в небольшом радиусе под ним, постоянно получают 19..139 магического урона. После изучения таланта «Эйфория полета» длительность полета увеличивается.
Эйфория полета Deva EP Улучшает талант "Радужный полет". Талант "Радужный полет" действует на 5 секунд дольше.

Героиня Prime World — Дева

Героиня Prime World — Дева