ФЭНДОМ

Описание
Thunder a.jpg
Громовержец
Убийца
Стоимость на мужском аккаунте: Бесплатно Silver small pic.gif
Стоимость на мужском аккаунте: 3000 Silver small pic.gif

Начальные характеристики
Здоровье:770
Энергия:667
Скорость: 50
Сила:56 Imp.png
Разум:61 Imp.png
Проворство:49
Хитрость:58
Стойкость:52
Воля:56
История

Он появился на свет в ночь Великого дождя, когда грозовые разряды били в землю, словно разящие копья. Первый крик младенца совпал с оглушительным раскатом грома, а молния, расколовшая небо, отразилась в распахнутых навстречу новому миру глазах.

С тех пор его так и прозвали — Громовержец. Он рос умным и упорным ребенком, всегда добивался своего, но не это было странно… Когда он грустил, небо начинало плакать дождиком, когда же злился — слепящие зигзаги раскраивали набухающую тучами высь. Он мог уколоть обидчика искрой из пальца, и, когда ему было весело, в его глазах плескались вспышки ярких огней.

Все понимали, что этому мальчику предстоит славный и необычный путь, но когда люди местного лорда предложили Громовержцу помочь раскрыть его героические способности, тот отказался. Он верил, что сам станет тем, кем должен стать.

Громовержец отправился в пустыню Сик’Хайя. Он долго бродил среди сливающихся в гигантские наземные рисунки песчаных валов, а на третий день его бдений разразилась Сухая гроза. Острые штрихи молний сшили помертвевшее небо с волнистыми спинами дюн. Трещал под ударами слепящего огня воздух, песок спекался в стекло. Громовержец парил в центре бесновавшихся стихий, и молнии оплетали его тело. Гроза все усиливалась, вспышки слились в непрерывный каскад света, атмосфера окрасилась взвесью прайма. И вдруг все прекратилось… герой подчинил себе грозу!

Он долгое время считал себя единственным хозяином молний на Прае, но вот и у доктов появился герой, контролирующий небесный огонь. С тех пор Громовержец постоянно ищет битвы с другим избранником грозы.

Скины
Thunder a s1.jpg
Гроза

Стоимость на мужском аккаунте: 499 Gold small pic.gif

Адорнийские героини с помощью медитаций и усилий воли ищут способы настроиться на одну волну с электрической стихией.

Особенности:
- Меняет пол героя
- Новая озвучка

Prime World. Скины. Гроза.00:52

Prime World. Скины. Гроза.

Таланты
Цепная молния
Grom A0.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Использование классового таланта, наносящего урон молниями, позволяет атакам героя дополнительно ударить еще одного врага. Эффект длится 15 сек и складывается до 5 раз.

Шаровая молния
Grom A2.png
КУЛДАУН (сек.):8 сек

Герой выпускает шаровую молнию с ограниченной дальностью полета. Попав в цель, молния взрывается, нанося 103..1074EnergyDamage.png урона цели. При использовании с родной земли каждый враг рядом с целью получает 50% урона.

Удар грома
Grom A1.png
КУЛДАУН (сек.):16

Герой бросает молот во врага, нанося ему 107..1108 физического урона.

Шокирующий удар
Grom SU.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Удар грома". Талант "Удар грома" дополнительно на 1,3 секунды снижает скорость цели на 80% и не позволяет врагу использовать таланты.

Электрический разряд
Grom ER.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Молот грома". Талант "Молот грома" дополнительно наносит 37..388 физического урона за 1 Цепную молнию, но время восстановления таланта увеличивается на 5 секунд за каждую молнию. Талант тратит все цепные молнии

Перегрузка
Grom A3.png
КУЛДАУН (сек.):22

В течение 7 секунд герой наносит врагам позади себя 6..67 магического урона каждые 0,4 сек при движении и может проходить сквозь живых существ.

Скорость молнии
Grom SM.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Перегрузка". При использовании таланта "Перегрузка" Скорость героя увеличивается на 65%.

Гнев небес
Grom A4.png
КУЛДАУН (сек.):135

После активации таланта во всех персонажей противника, находящихся на карте, бьют молнии, наносящие 53..554 магического урона. Если враги находятся на родной земле героя, то в течение 2 секунд их Скорость снижается на 80%, и враги не могут использовать таланты. Талант используется командой не чаще, чем раз в 10 сек.

Ярость бури
Grom YB.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Гнев небес". Талант "Гнев небес" дополнительно наносит 73..762 физического урона.

Герой Prime World — Громовержец01:13

Герой Prime World — Громовержец

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики