ФЭНДОМ

Описание
Highlander d
Горец
Защитник
Male: 700 Silver small pic
Female: 3500 Silver small pic

Начальные характеристики
Здоровье:835
Энергия:540
Скорость: 50
Сила:58
Разум:10
Проворство:56
Хитрость:52
Стойкость:55
Воля:52
История

В древних летописях можно встретить красивые сказания о Зрячих мечах, владеть которыми могли лишь самые могучие и отважные воины. Неразрушимые клинки, сполна наделенные характером и независимостью, сами выбирали себе хозяев. Сила оружия дополняла навыки бойцов, и герои прошлого слыли непобедимыми.

Но неумолимое время стирает память даже о самых великих подвигах: давно уже никто не слышал о «живых» мечах, а секрет их происхождения так и остался неразгаданным.

И все же необычное оружие вернулось к людям – перед самым началом войны с гор спустился могучий боец, вооруженный одним из Зрячих мечей. Широкоплечий огненноволосый гигант не назвал своего имени, но рассказал, что происходит из старинного горного клана.

Горец отдал Лорду свой каталист – оселок, которым в редкие паузы между сражениями он любовно выглаживал меч, обсуждая с ним зарубленных врагов. Вообще он больше общается со своим оружием, чем с людьми, и лишь по отдельным намекам удалось выяснить, что же с ним произошло. Носитель другого Зрячего меча пробрался в дом Горца ночью и вызвал на поединок главу семьи, владельца родового оружия. К тому моменту, как подоспела охрана – бой уже закончился, а преступник бежал.

Раны отца Горца оказались смертельными. Он умер на руках своего сына, и, подняв отцовский клинок, тот поклялся разыскать убийцу. Теперь месть будет гореть на острие его верного меча до тех пор, пока он по самую рукоять не умоется кровью врага.

Скины

Таланты
Насыщение силой
Gorec A0
СТРОКА ТАЛАНТА:ТИП ТАЛАНТА: Классовый
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Если рядом умирает вражеский герой, то герой востанавливает 20% своего максимального здоровья и увеличивает его на 25 единиц навсегда.Талант восстанавливается каждые 60 секунд.

Удар героя
Gorec A1
СТРОКА ТАЛАНТА:ТИП ТАЛАНТА: Активируемый
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой становится неуязвимым и поражает до 5 врагов нанося 69..722 физического урона (от Силы; от Проворства). После изучения таланта «Стальной вихрь» «Удар героя» замедляет противника. После изучения таланта «Достойный противник» вражеский персонаж, последним попавший под эффект «Удара героя», будет ошеломлен.

Стальной вихрь
Gorec SV
СТРОКА ТАЛАНТА:ТИП ТАЛАНТА: Пассивный
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Удар героя". "Удар героя" замедляет врага на 90% на 2,5 секунды.

Достойный противник
Gorec DP
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Удар героя". "Удар героя" ошеломляет на 1,7 секунды ближайшего вражеского героя.

Кровавый пир
Gorec A3
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Когда рядом умирает союзник или враг, герой восстанавливает 15..113 здоровья (от максимального Здоровья) за 5 секунд. После изучения таланта "Презрение боли", «Кровавый пир» увеличивает стойкость и волю героя при понижении его здоровья.

Презрение боли
Gorec PB
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Кровавый пир". Талант Кровавый пир увеличивает Стойкость и Волю героя, когда его Здоровье понижается.

Жажда битвы
Gorec A2
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Каждый удар героя увеличивает его кражу здоровья на 1...11 (от Силы) на 4 секунды. Эффект складывается до 7 раз. На родной земле Проворство героя увеличивается на 2...38 (от Проворства). После изучения таланта «Концентрация ярости» при накоплении героем максимального эффекта «Жажды битвы» увеличивается его скорость. При уменьшении эффекта «Жажды битвы» скорость героя возвращается к прежнему значению.

Концентрация ярости
Gorec KY
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Жажда битвы". Когда эффект Жажды битвы складывается 7 раз, Скорость героя увеличивается на 30%.

Бессмертный дух
Gorec A4
СТРОКА ТАЛАНТА:IVТИП ТАЛАНТА: Активируемый/Пассивный
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Срабатывает автоматически при гибели героя. Герой становится неуязвимым и теряет 110 Энергии в секунду а его скорость увеличивается на 15. Герой воскрешается на месте, когда у него заканчивается Энергия или при активации таланта Бессмертный дух. Возрождаясь, герой восстанавливает 35% Здоровья и наносит врагам вокруг 93..700 магического урона (от Максимального Здоровья). На родной земле герой возрождается с 50% Здоровья.

Герой Prime World — Горец00:51

Герой Prime World — Горец

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики