Фэндом

Primeworld вики

Вьюга

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Описание
Snowqween a.jpg
Вьюга
Боец

Начальные характеристики
Здоровье:767
Энергия:878 Imp.png
Скорость: 48
Сила:51
Разум:64 Imp.png
Проворство:47
Хитрость:54
Стойкость:55
Воля:56
История

На выставку искусств и ремесел съехались мастера со всего Адорнийского королевства. Повсюду слышались вздохи восхищения и только из одного павильона посетители выходили, недоуменно пожимая плечами.

«Птицы прекрасны в небе, а цветы в саду», - говорили они. Вьюга, молодая девушка-скульптор скромно слушала их, опустив глаза.

«Но птица когда-нибудь упадет, цветок увянет, а я делаю их совершенными», - пыталась она возразить.

«Совершенны? Эти куски льда?» - засмеялся один из критиков.

«Да! И вы были бы совершеннее, если бы замолчали и перестали махать руками!» - не выдержала Вьюга.

И в тот же миг критик замер в патетической позе, превратившись в блестящий лед и благородный иней, и все вынуждены были признать, что так он действительно выглядел гораздо лучше. К счастью, через час он, перепуганный и промерзший, пришел в себя.

«А ты могла бы заморозить человека до смерти? – услышала Вьюга неожиданный вопрос высокого и сильного мужчины. – Тогда я знаю, где бы нашлись ценители…»

Так Вьюга отправилась на войну. Там ее искусство неизменно вызывало восторг союзников, и она никогда не испытывала недостатка в материале для прекрасных статуй.

Скины
[[Файл:]]

Таланты
Оковы льда
Krio A4.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Любой урон от классовых талантов героини уменьшает скорость врагов на 3% и их Проворство 1..50 (от Разума). Эффект суммируется до 12 раз.

Метель
Krio A1.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня на 8 секунд создает метель, в которой враги получают 8..63 магического урона в секунду. После изучения таланта «Обморожение» неподвижные цели получают от метели дополнительный урон.

Обморожение
Krio O.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Метель". Талант "Метель" дополнительно наносит неподвижным целям 4..31 магического урона.

Неприступность холода
Krio A2.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Враги, атакующие героиню, получают 25..122 магического урона.

Осколок льда
Krio A3.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Осколки льда поражают врага или защищают друга в течение 5 секунд. Если это враг, то он получает 24..183 магического урона каждую секунду. Если это друг, то этот урон получают атакующие его враги за каждый удар.

Ледяная энергия
Krio LE.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Осколок льда". Во время восстановления таланта "Осколок льда" героиня восполняет 1..9 Энергии в секунду (от максимальной Энергии), а также 1..9 Здоровья в секунду (от максимальной Энергии), если талант был использован с родной земли.

Холодный расчет
Krio A5.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Каждые 5 секунд следующая атака героини дополнительно наносит 25..184 физического урона противнику. Дополнительный урон зависит от Максимальной Энергии героини.

Вечность
Krio vs.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня наносит противнику 67..500 магического урона и замораживает его на 2 секунды. Если рядом с врагом появляется герой его фракции, то эффект отменяется. Использование на родной земле таланта «Вечность» каждую секунду сжигает противнику 10..73 Энергии. Количество сжигаемой энергии зависит от Разума героини.

Вечная мерзлота
Krio VM.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Вечность". Талант "Вечность" дополнительно замораживает цель на 2,5 секунды, в течение которых эффект заморозки нельзя отменить.

Героиня Prime World — Вьюга01:02

Героиня Prime World — Вьюга

Также на Фэндоме

Случайная вики