Фэндом

Primeworld вики

Ведьмак

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
VedmakA.jpg

Ведьмак

Ведьмак (роль: Защитник)Ведьмаки. Странники. Следопыты.

Этих угрюмых путников часто можно встретить в тавернах мелких поселений на краю Праймзоны. Одинокие и неразговорчивые, они знают многие тропы опасной территории, однако не спешат делиться своими знаниями с людьми. Хранящая несметные сокровища Праймзона не станет жаловать непрошеных гостей.

Лишь одну историю рассказывают они с удовольствием – о первом Ведьмаке. Он был простым сокольничим на службе у мелкого лорда, пока в деревню не пришла беда. В одну ночь из соседнего леса вышла орда чуди. Уродливые сатиры и хищные сирины набрасывались на крестьян, а небольшая стража не могла их остановить. Во главе орды стоял ужасный Боровик – покрытый мхом и плесенью гигант, у которого вместо дубины в руках было вырванное с корнем деревце.

Сокольничий сражался рядом со стражниками, но понимал, что в этом бою им не победить. И тогда судьба свела его с предводителем чуди. Увернувшись от удара дубины, сокольничий вонзил свой меч в грудь чудовища. Пропитанная праймом кровь с ног до головы окатила храбреца, пробуждая в нем способности героя. Боровик пал, а нападавшая чудь в ужасе разбежалась, лишившись своего предводителя.

Многие крестьяне в отчаянном положении теперь не отступали перед опасностью, а следовали примеру Ведьмака и из последних сил бросались на главарей чуди. Некоторые выживали, и ряды Ведьмаков пополнялись.

Они оставили свои каталисты у лордов и дали клятву – прийти на помощь во время большой опасности. А затем удалились в дебри Праймзоны, чтобы оттеснить чудь подальше вглубь проклятого леса и не допустить новых нападений на окрестные деревни. Ведь истинный долг героя состоит не в выполнении прихотей лордов, а в служении простым людям – как доктам, так и адорнийцам.

Но когда разразилась война, Ведьмаки стали возвращаться к своим лордам, чтобы сдержать клятву и помочь поскорее одержать победу.

Начальные характеристикиПравить

Здоровье Энергия Скорость Сила Разум Проворство Хитрость Стойкость Воля
891 622 50 59 57 52 55 57 56

Уникальные талантыПравить

Талант Изображение Описание
Героизм Vedmak G.png Получая урон, равный 10% максимального Здоровья, Ведьмак на 12 секунд увеличивает свои Стойкость и Волю на 1 и дополнительно 0,8...12,6 (от Разума). Эффект складывается до 10 раз.
Решительная атака Vedmak RA.png Ведьмак перемещается в указанном направлении, нанося 50...520 физического урона всем врагам вокруг. Герой может в течение 2 секунд применить талант повторно, но урон и затраты энергии будут в 2 раза меньше. После изучения улучшающего таланта "Вызов" Ведьмак вынуждает всех поражённых врагов атаковать его в течение нескольких секунд. Улучшающий талант "Боевой пыл" сокращает время восстановления таланта при повышении "Героизма".
Вызов Vedmak V.png Вражеские герои и призванные ими существа, получившие урон от таланта Решительная атака, вынуждены в течение 1 секунды атаковать Ведьмака.
Боевой пыл Vedmak BP.png Время восстановления таланта Решительная атака уменьшается на 0,5 секунды при повышении Героизма Ведьмака.
Второе дыхание Vedmak VD.png Герой восстанавливает 80...831 (от Разума) своего Здоровья, и дополнительно используя Героизм 11...111 Здоровья. Чем больше было накоплено очков героизма, тем больше будет восстановлено единиц жизни. При этом Ведьмак тратит все очки героизма. При использовании с родной земли снимает с себя все негативные эффекты.
Телохранитель Vedmak T.png В течение 10 секунд перенаправляет в себя 50% урона от указанного союзного героя, но не более чем от 233...2425 (от Разума) и отправляет ястреба, который ускоряет цель на 50% на 5 секунд. Урон, полученный через талант Телохранитель, даёт в 3 раза больше очков героизма. При использовании с родной земли на союзнике сразу даёт 5 очков Героизма. После изучения улучшающего таланта "Окрылённый" Ведьмак тоже ускоряется на несколько секунд.
Окрылённый Vedmak O.png Талант Телохранитель дополнительно увеличивает Скорость Ведьмака на 50% на 5 секунд.
Карающий удар Vedmak KU.png

Наносит 27...277 физического урона выбранному противнику. Враг также получает дополнительный магический урон равный 70% нанесённого целью за последующие 6 секунд. После изучения улучшающего таланта "Угнетение" цель оглушается, а её воля и стойкость снижаются на несколько секунд.

Угнетение Vedmak U.png Талант Карающий удар дополнительно понижает Стойкость и Волю цели на 5...73 (от Разума) на 5 секунд и оглушает её на 1 секунду.

Prime World рождение героя Ведьмак03:27

Prime World рождение героя Ведьмак

Также на Фэндоме

Случайная вики