ФЭНДОМ

Описание
Vampire d.jpg
Вампир
Штурмовик

Начальные характеристики
Здоровье:939
Энергия:0
Скорость: 54
Сила:56
Разум:55
Проворство:54
Хитрость:53
Стойкость:56
Воля:55
История

В минувшие времена его род был единственным владельцем своих земель, но грянул Катаклизм, и привычный мир разрушился. Границы всех лордств новой Империи были перераспределены по месторождениям прайма – и некогда отдельная провинция оказалась захолустьем на задворках крупного лордства.

Несколько десятилетий спустя молодой Лорд приехал знакомиться со своими новыми поддаными. При свете дня ему был оказан крайне радушный приём – но ночью Хозяин Башни, последний представитель древнего рода Алой розы, напал на него с проклятиями: «Я не потерплю над собой власти какой-то там Империи!» Верным героям Лорда удалось пленить нападавшего, но сам Лорд был поражён силой и мастерством клинка хозяина – редко когда обычный человек может противостоять двум героям.

«Ты восстал против власти Империи и заслуживаешь смерти. Но я даю тебе шанс: прими прайм, и может быть, вместо смерти ты получишь новую жизнь» – сказал своему пленнику молодой доктский лорд.

Так из прайма восстал Вампир – герой, жаждущий крови и жизненной энергии. Алая роза, символ древнего рода, облегчает страдания многочисленных врагов Империи Доктов, когда кровавый росчерк его шпаги прерывает их земной путь. С помощью ритуала крови Вампир восполняет свою жизненную энергию, забирая ее у недругов, – а затем скрывается во мгле.

Скины

Нет

Таланты
Неутолимая жажда
Vamp NJ.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Герой восстанавливает Здоровье в количестве 15% урона нанесенного атакой и классовыми талантами, но использует Здоровье вместо Энергии для их активации. Здоровье героя увеличено на 30% от его максимальной Энергии. При использовании с родной земли классовые таланты тратят на 30% меньше Здоровья.

Кровавый росчерк
Vamp KR.png
КУЛДАУН (сек.):3 сек

Наносит цели 40...416 EnergyDamage.png урона, восстанавливая себе часть 30...312 Здоровья (от Разума), если "Кровавый росчерк" убьет ее. При использовании с родной земли предварительно понижает на 2...25 Стойкость (от Силы) или Волю (от Разума) цели на 3 секунды, в зависимости от наибольшего параметра героя.

Глубокий разрез
Vamp GZ.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Кровавый росчерк". Талант "Кровавый росчерк" наносит дополнительно 50...520 MaterialDamage.png урона и восстанавливает на 50% больше здоровья.

Алая роза
Vamp AR.png
КУЛДАУН (сек.):12

Герой бросает алую розу, наносящую 50...520 EnergyDamage.png урона всем противника на своём пути.

Опутывающее мерцание
Vamp OM.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Алая роза". На последнего задетого Алой розой вражеского героя на 4 секунды вешается метка, позволяющая повторно применив талант, обездвижить его на 2 секунды и переместиться к нему за спину.

Скрывающая мгла
Vamp SM.png
КУЛДАУН (сек.):25

На 10 секунд создаёт область, в которой герой невидим, а враги в ней получают 9...97 EnergyDamage.png урона каждую секунду. Атаки и применение талантов обнаруживают героя на короткое время.

Броня тьмы
Vamp BT.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Скрывающая мгла". Находясь в области, созданной талантом "Скрывающая мгла", герой получает на 30% меньше урона.

Ритуал крови
Vamp RK.png
КУЛДАУН (сек.):90

Оглушает вражеского героя и сотворяется 3 секунды, нанося ему 64...665 EnergyDamage.png урона, восстанавливая при этом себе равное количество Здоровья.

Последняя капля
Vamp PK.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Ритуал крови". После сотворения таланта "Ритуал крови" герой становится невосприимчив к контролю на 3 секунды, а при срыве его врагом - на 6 секунд, и дополнительно снимает с себя все негативные эффекты.

Prime World рождение героя Вампир05:02

Prime World рождение героя Вампир

Советы по прокачке

Тактика игры

В скором времени в этом разделе для новичков будет дана информация об игре данным персонажем в различных режимах сражения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики