ФЭНДОМ

Описание
Frog a.jpg
Болотный царь
Штурмовик

Начальные характеристики
Здоровье:843 Imp.png
Энергия:621
Скорость: 54
Сила:59 Imp.png
Разум:30
Проворство:57
Хитрость:46
Стойкость:57
Воля:55
История

– Думаешь, перед тобой весь из себя такой Болотный Царь? А я тебе расскажу… Жили мы с братом-близнецом, магией занимались. Да еще как успешно – на всю Адорнию гремели! Что, не слышал про нас? Знать, не той лужи ты головастик – мы-то моря бороздили. Да что моря – сам Сердитый океан!

– Вах, не о том ты, братец! Шутники мы – нас мама воспитала с шикарным чувством юмора. То я ему лягушку в ботинок посажу, то он мне жабу за шиворот сунет. Как-то насыпал мне брат в зеленый чай вымоченных в прайме комаров. Но дело в том, что и я ему таких же насыпал. Результат налицо – зеленое и бородавчатое. – Не перебивай! Те комарики нам на пользу пошли. Мы теперь такие все из себя героические – сломанные волшебные палочки на каталист пустили. И оживаем оба-вместе-тандемом. Только, возможно из-за близнецовой двойственности героической структуры… Что, сложно выражаюсь? Спасибо, остались еще знания, не все проква-ква-квакались… Так вот, мы теперь после возрождения через раз – то он лягушк, то я – жабец. Так и воюем – один вприпрыжку, другой вприскачку.

– Кстати, герои вражьи – они вкуснее иных мух будут. Ну и потом, что же, одному из нас постоянно по кочкам прыгать, а другому топором махать? Нужно местами меняться, а проще всего это сделать в бою – не топиться же в болоте. А еще есть у нас информация, что именно в сражении из врага может выпасть один ингредиентик… Мы уже и ритуал разработали, чтобы это водоплавающее проклятье снять. Конечно, грех жаловаться, но ведь и без жабства мы останемся героями.

Такое вот величественное Ква!

Таланты
Обжора
Frog A0.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Ездовое животное героя проглатывает тело поверженного врага, убив его автоматической атакой или с помощью таланта «Дави!», чтобы увеличить свое максимальное здоровье на 0,8% навсегда. Жабе требуется время, чтобы переварить проглоченного противника, поэтому данный талант срабатывает не чаще, чем один раз 30 секунд.

Получи!
Frog A1.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Герой замахивается секирой и кидает ее во врага нанося 93..700 физического урона. Атака действует на больших расстояниях и сбивает сотворение талантов у противника. На родной земле талант восстанавливается на 3 секунды быстрее. При изучении таланта «Поймал?» в случае попадания секира дополнительно снижает стойкость цели.

Поймал?
Frog P.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Получи!". Талант "Получи!" дополнительно понижает Стойкость цели на 4..30 (от Силы) на 5 секунд.

Глотай!
Frog A3.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Добивая врага атакой герой лечится, восстанавливая себе 4% здоровья. А взяв талант «Жуй лучше!» герой восполняет дополнительно некоторое количество энергии.

Жуй лучше!
Frog JL.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Глотай!". Талант "Глотай!" дополнительно восполняет 4% энергии.

Хватай!
Fox OT.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Жаба выстреливает в цель своим липучим языком, притягивая ее к себе. После изучения таланта «Держи крепче!» противник будет дополнительно оглушен на 1,5 секунд.

Держи крепче!
Frog DK.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Хватай!". Талант "Хватай!" дополнительно оглушает схваченного врага на 1,5 сек.

Дави!
Frog A4.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Герой прыгает в указанную точку, нанося 67..500 магическогоурона (от Максимального здоровья) всем врагам вокруг. Чем больше максимальное здоровье героя, тем больше урона он наносит. При использовании с родной земли зона поражения увеличивается. Изучение таланта «Скачи!» позволяет таланту «Дави!» мгновенно восстанавливаться 2 раза в течение 10 секунд, но урон от дополнительных прыжков в 2 раза меньше.

Скачи!
Frog S.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшение таланта "Дави!". Используя первый раз талант Дави! Жабий наездник может прыгнуть еще 2 раза в течение 10 секунд, но урон от дополнительных прыжков и затраты энергии на прыжки будут в 2 раза меньше.

Герой Prime World — Болотный царь01:03

Герой Prime World — Болотный царь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики