ФЭНДОМ

Введение

About-03.png

Мир игры Prime World — арена бесконечных сражений Империи Доктов и Адорнийского Королевства, ведущих борьбу за ценнейший ресурс Прайм. Победа в большой войне куется в каждой схватке — чем успешнее проведенный бой с силами противника, тем больше у выигравшей стороны ресурсов, включая вожделенный Прайм.

Борьба за каждый клочок земли в Prime World идет постоянно. В бою игроки руководят своими героями, которые являются ударной силой сражающихся войск. Захватывая пядь за пядью нейтральную и вражескую территорию, устраивая засады, отступая и вновь бросаясь в бой, игроки стремятся уничтожить базу противника. А оппоненты заставляют дорого платить за каждую победу.

Battle-2.png

Во время сражения армии Доктов и Адорнийцев располагаются с двух сторон обширного поля боя. Ключевые точки на карте — дороги и переправы — охраняют сторожевые башни, в лесах и болотах водятся монстры — Чудь. Где-то притаился Змей Горыныч. В казармах готовятся свежие отряды стрелков и пехотинцев, сразу же бросающихся в бой и готовых умереть ради захвата еще одного клочка земли.

Конечно, рядовые солдаты не смогут добиться значительных результатов без помощи отважных героев. Доктские и Адорнийские бойцы без устали сражаются с противником, стараясь переломить ход битвы.

Battle-3.png

За уничтожение солдат противника, монстров, башен и особенно вражеских персонажей, герои получают бесценный Прайм, который можно потратить на получение новых талантов.Участвуя в схватках, защищая и захватывая территории, за время одной сессии умелый игрок может развить своего героя, потратив Прайм на активацию талантов и таким образом став сильнее, быстрее и смертоноснее.

Prime World не загоняет игроков в жесткие рамки распределения ролей: лорды и леди сами решают — идти их героям на передовую или помогать команде, создавая свитки на базе. Даже представительницы слабого пола не обязаны быть «хранительницами очага», наоборот, сражаясь бок о бок, игроки разных полов получают существенные бонусы. Так, например, смертельно раненный герой, находящийся рядом с персонажем игрока-девушки, на некоторое время получает иммунитет ко всему урону.

Battle-4.png

Набираясь сил, изучая новые таланты и получая поддержку бонусами-свитками, герои с двойным усердием рвутся к базе противника. Одна из тактик — захват ключевых точек, чтобы под ногами вместо сухого песка нейтральной земли появилась родная земля, добавляющая сил и здоровья своим героям.

Естественно, придется очень постараться, чтобы в одиночку переломить ход сражения. У команды игроков, где все участники координируют свои действия друг с другом, шансов на выживание гораздо больше, чем у тех, кто действует разрозненно. И, конечно, победа – это не только моральное удовлетворение. Выигравшие сражение лорды и леди получают определенные бонусы, которые можно потратить на дальнейшее развитие замка и талантов героев.

Глифы

3 15.jpg

Глифы - это символы, которые значительно усиливают героя на довольно долгий промежуток времени. Появляются они примерно раз в 3 минуты, в двух местах карты. Обязательно следите за появлением этих глифов и старайтесь не позволить противнику взять эти знаки себе. Перейдем к описанию глифов.

Название Изображение Описание Длительность
Глиф мощи Glyph power status.png Увеличивает Силу, Разум, Стойкость и Волю героя на 25% 60 секунд
Глиф стремительности Glyph speed status.png Увеличивает скорость бега на 50%, Проворство на 39 единиц 60 секунд
Глиф невидимости Glyph invisible status.png Герой становится невидимым на долгий промежуток времени 60 секунд
Глиф обновления Glyph refresh status.png Таланты героя восстанавливаются на 50% быстрее 60 секунд
Глиф Жизни Glyph Health status.png Доступен только в режиме "Драгонвальд". Восполняет N здоровья

Подробную информацию о сражениях в PrimeWorld Вы можете получить здесь

PrimeWorld - Бой01:49

Prime World — КРИ-2011

PrimeWorld - Бой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики