ФЭНДОМ

Описание
Faceless a.jpg
Белая маска
Убийца
Стоимость на мужском аккаунте: 120000 Silver small pic.gif
Стоимость на мужском аккаунте: 49 Gold small pic.gif
Начальные характеристики
Здоровье:716
Энергия:677
Скорость: 50
Сила:57
Разум:55 Imp.png
Проворство:54
Хитрость:59 Imp.png
Стойкость:52
Воля:54
История

В старинном адорнийском замке длинной чередой висели портреты. Все они были в той или иной мере загадочны, но один особенно поражал воображение – с полотна пустыми глазницами смотрела белая маска. Предание гласило, что иногда изображение покидает холст и бродит по окрестностям – и неизбежная смерть ожидает каждого, кто встретит этого одинокого путника...

Однажды замок перешел в руки бесстрашной просвещенной леди. «Нельзя жить в таком напряжении», - заявила она. «Надо уничтожить портрет и забыть о глупых страхах».

Слуги не осмелились спорить с госпожой, однако ни один из них не согласился даже дотронуться до полотна. Тогда сама леди сняла портрет со стены и лично сунула его в камин...

Все оцепенели от страшного предчувствия. К ночи замок пропитался таким напряженным ожиданием, что никто не мог спать. Затаившись в тишине и темноте, все ждали, когда же наступит неизбежная развязка.

И вот в полночь высокая тень в белой маске тихо прошла по коридорам... А из комнаты леди донеслись жуткие слова: «Я верно служил прежним хозяевам и мог бы послужить тебе... А теперь усни»...

И хотя с тех пор в окрестностях Белая Маска не появлялась, замок так и стоит заброшенный – никто не рискнул стать его новым хозяином.

Скины
Faceless a s1.jpg
Мститель

Белая маска в новом обличье.

Prime World. Скины. Мститель.00:40

Prime World. Скины. Мститель.

Таланты
Добивающий удар
Maska A2.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Все классовые таланты героя могут нанести критический урон. Урон от атак и Лезвия тьмы, опускающий Здоровье врага ниже 33...347 (от Разума), убивает его. Нанеся критический удар на родной земле, герой восстанавливает 10...87 Здоровья (от Разума).

Лезвие тьмы
Maska A1.png
КУЛДАУН (сек.):11 сек

Герой бросает в своего противника кинжал, нанося 63..658 EnergyDamage.png урона. Если персонаж находится на родной земле, его лезвие отлетает рикошетом в ближайшего к цели врага, нанося и ему 53..554 EnergyDamage.png урона.

Подрезающий бросок
Maska PB.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Лезвие тьмы". Раненые Лезвием тьмы враги теряют 40% скорости на 3 секунды, а при критическом попадании на 6 секунд.

Мерцание
Maska A3.png
КУЛДАУН (сек.):8 сек

Герой переносится в указанную точку.

Вспышка тьмы
Maska VT.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Мерцание". Использовав талант "Мерцание", герой после перемещения наносит врагам вокруг 23..243 EnergyDamage.png урона и ослепляет их на 1,5 секунды.

Танец теней
Maska TT.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Мерцание". Время восстановление и расходуемая Энергия таланта "Мерцание" сокращаются на 50%. Если Герой получит урон пока талант восстанавливается, то текущее время восстановления увеличится в 2 раза. Эффект от получения урона может сработать лишь один раз после каждого применения таланта "Мерцание".

Мистический убийца
Maska A0.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Использовав талант, герой на 7 сек увеличивает шанс критического удара на 5%. Эффект суммируется до 3 раз.

Лик смерти
Maska A4.png
КУЛДАУН (сек.):85 сек

Герой снимает свою маску и показывает врагу свое лицо. Его жертва оглушается на 1 секунду и в течение 4 секунд герой всегда наносит ей критический урон, который возрастает на изначальный шанс крита.

Леденящий ужас
Maska LU.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Лик смерти". Использование таланта "Лик смерти" моментально восстанавливает остальные классовые таланты.

Герой Prime World — Белая маска01:02

Герой Prime World — Белая маска

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики