ФЭНДОМ

Описание
Faceless d.jpg
Безликий
Убийца

Начальные характеристики
Здоровье:680
Энергия:650
Скорость: 50
Сила:57
Разум:54
Проворство:54
Хитрость:58
Стойкость:51
Воля:53
История

Прежде он считался лучшим хирургом в Империи доктов, именно к нему тысячами везли смертельно раненых и безнадежно больных. Но и после тяжелых операций прославленный медик не сидел сложа руки: у него была мечта – сделать человеческую кожу неуязвимой, чтобы людям больше не пришлось страдать от травм и увечий.

Когда подготовительная стадия была завершена, ученый решился провести первый опыт. На себе. Сначала все шло по плану: специально разработанная фракция прайма въелась в кожу... и дикая боль пронзила хирурга, но он уговаривал себя терпеть ради великой цели, пока милосердное сознание не угасло.

А когда испытатель пришел в себя, оказалось, что его тело стало разлагаться. Тщетно пытался он найти противоядие, а поскольку среди доктов не было врача, равного ему, Безликий обратился за помощью к адорнийским магам. Возможно, что-то в их заклинаниях пошло не так... Но, переплыв еще один океан боли, врач обнаружил, что его тело становится эфемерным.

Отчаяние и уверенность, что адорнийцы не помогли ему из зависти к его способностям, лишили великого хирурга прежней сдержанности и умения спасать жизни. Он потерял надежду вернуть себе прежний облик и мечтал теперь только об одном: найти и уничтожить всех, кто глумился над потерянной мечтой.

Маска скрыла лицо, одежда – тающую с каждым днем плоть, и он стал Безликим. Крадущейся тенью, молниеносным и умелым убийцей: ведь от скальпеля до боевого ножа всего лишь шаг. Месть выжгла изнутри его душу, а страдания жертвы доставляют ему извращенное наслаждение. Безликий даже может поиздеваться над ней, притворно сожалея, что приходится ее убивать.

Скины
Faceless d s1.jpg
Аноним

Безликий в новом обличье.

Стоимость:
- 199 Золотых

Prime World. Скины. Аноним.00:38

Prime World. Скины. Аноним.

Таланты
Добивающий удар
Maska A2.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Все классовые таланты героя могут нанести критический урон. Если персонаж находится на родной земле, критические удары также восстанавливают ему 10..87 здоровья. Критический удар, опускающий здоровье врага ниже 33..347 (от Разума), убивает его. Чем выше разум героя, тем легче ему добить врага.

Лезвие тьмы
Maska A1.png
КУЛДАУН (сек.):11 сек

Герой бросает в своего противника кинжал, нанося 63..658 EnergyDamage.png урона. Если персонаж находится на родной земле, его лезвие отлетает рикошетом в ближайшего к цели врага, нанося и ему 53..554 EnergyDamage.png урона.

Подрезающий бросок
Maska PB.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Лезвие тьмы". Раненые Лезвием тьмы враги теряют 40% скорости на 3 секунды, а при критическом попадании на 6 секунд.

Мерцание
Maska A3.png
КУЛДАУН (сек.):8

Герой переносится в указанную точку.

Вспышка тьмы
Maska VT.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Мерцание". Использовав талант "Мерцание", герой после перемещения наносит врагам вокруг 23..243 EnergyDamage.png урона и ослепляет их на 1,5 секунды.

Танец теней
Maska TT.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Мерцание". Время восстановление и расходуемая Энергия таланта "Мерцание" сокращаются на 50%. Если Герой получит урон пока талант восстанавливается, то текущее время восстановления увеличится в 2 раза. Эффект от получения урона может сработать лишь один раз после каждого применения таланта "Мерцание".

Мистический убийца
Maska A0.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Каждое использование навыка увеличивает шанс критического удара у героя на 5%. Эффект действует 7 секунд. При многократном использовании навыка его эффект суммируется до 3 раз.

Лик смерти
Maska A4.png
КУЛДАУН (сек.):85

Герой снимает свою маску и показывает врагу свое лицо. Его жертва оглушается на 1 секунду и в течение 4 секунд герой всегда наносит ей критический урон, который возрастает на изначальный шанс крита.

Леденящий ужас
Maska LU.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Лик смерти". Использование таланта "Лик смерти" моментально восстанавливает остальные классовые таланты.

Герой Prime World — Безликий01:08

Герой Prime World — Безликий

Советы по прокачке

Тактика игры

В скором времени в этом разделе для новичков будет дана информация об игре данным персонажем в различных режимах сражения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики