Фэндом

Primeworld вики

Ассасин

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться
Описание
Assasin a.jpg
Ассасин
Убийца
Стоимость на мужском аккаунте: 3000 Silver small pic.gif

Начальные характеристики
Здоровье:714
Энергия:678
Скорость: 52
Сила:60 Imp.png
Разум:61 Imp.png
Проворство:50
Хитрость:57 Imp.png
Стойкость:54
Воля:53
История

Неприступная обитель в самом сердце Рассветных гор издавна пользовалась дурной славой. Там, по слухам, обосновался могущественный клан наемных убийц, принимавший заказы только на самые недоступные цели. Он всегда выполнял задания, часто ценой жизни своих бойцов-невидимок.

Ассасин с детских лет воспитывался в клане, и когда пришло время учиться убивать, не колебался ни секунды. Он тренировался с вдохновением, блестяще выдержал первое испытание, и в дальнейшем его кровавый счет увеличивался день ото дня.

Наконец пришел день последнего задания, после которого воспитанники становились полноценными бойцами. Но, узнав новую цель, Ассасин был потрясен: ему приказали уничтожить своего наставника, посвятившего юному ученику многие годы.

Ночью он пробрался незамеченным в покои тренера, разбудил его и молча показал свиток с именем жертвы. «Ты ничего не понял, мой мальчик», – спокойно ответил тот. «Сегодня твой главный экзамен, докажи, что стал сильнее меня, что превзошел своего учителя во всем, и тогда станешь лучшим из лучших. Это я вписал свое имя в свиток …защищайся!» Наставник выхватил оружие и напал на Ассасина. Они долго сражались, и молодость все-таки взяла вверх над опытом. Истекая кровью, ученик стоял над телом учителя, в стиснутых пальцах которого блестел золотой медальон.

Той же ночью будущий герой ушел из крепости. В клане его ничему больше не могли научить, и лишь на войне он мог найти противников, чтобы совершенствовать мастерство.

Ассасин не стал залечивать рубцы на теле, лишь прикрыл их татуировкой в память о погибшем наставнике. А в замке Лорда хранится его каталист – золотой символ истинного убийцы.

Скины
Assasin a s1.jpg
Душегуб

Стоимость на мужском аккаунте: 199 Gold small pic.gif

Адорнийский Душегуб не приемлет его методы, считая быструю смерть скорее наградой, чем наказанием. Ничто не доставляет ему больше наслаждения, чем страдания беспомощных жертв. Берегитесь, если он пришел по вашу душу, ибо избавление от мук вы получите очень не скоро.

Prime World. Скины. Душегуб.00:45

Prime World. Скины. Душегуб.

Assasin a s2.jpg
Полурослик

Быстрый, дерзкий, как пуля резкий - именно так частенько описывают представителей немногочисленной расы полуросликов в мире Prime World. В отличие от своих собратьев в иных мирах у них нет привычки топать на край света, чтобы выбросить в жерло вулкана ценный артефакт. Однако же в целом своей воинственностью они их даже превосходят. Не смотря на свой малый рост, обидчикам спуску не дают. Слабые в открытом бою, они предпочитают скрываться в тени и выждав нужный момент нападать на обидчика.
В 8:00 15.01.2013 исключен из продажи.

Особенности:
- Новая озвучка

Prime World. Скины. Полурослик.04:02

Prime World. Скины. Полурослик.

Таланты
Инстинкт убийцы
Ass A0.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Классовые таланты восстанавливаются на 3 секунды быстрее за убийство солдат и на 7 секунд быстрее за убийство героев.

Коварный бросок
Ass KB.png
КУЛДАУН (сек.):7 сек

Наносит 67..693 MaterialDamage.png урона первому врагу на пути и замедляет его передвижение на 50% на 3 секунды.

Безжалостная сталь
Ass BS.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Коварный бросок". Урон "Коварного броска" увеличивается на 50..520 MaterialDamage.png урона.

Воин-тень
Ass A2.png
КУЛДАУН (сек.):25

Герой становится невидимым через 2 секунды и ускоряется на 20% на 15 секунд. При использовании с родной земли длительность действия таланта увеличивается на 10 секунд.

Атака из тени
Ass AiT.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Воин-тень". Первый удар во время использования таланта "Воин-тень" оглушит противника на 1 секунду.

Живительная тень
Ass JT.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Воин-тень". При использовании таланта "Воин-тень" регенерация здоровья увеличена на 4..64 (от Разума).

Метка жертвы
Ass A3.png
КУЛДАУН (сек.):10

Герой вешает на свою цель метку жертвы на 15 секунд. Каждую секунду, пока Метка висит на цели и герой видит ее, его первый уронпо цели увеличивается на 20% вплоть до 120%. При использовании с родной земли Энергия на активацию не расходуется.

Подготовка
Ass P.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Метка жертвы". Пока "Метка жертвы" висит на цели, регенерация Энергии героя увеличивается на 4..69 (от Разума).

Решающий удар
Ass A4.png
КУЛДАУН (сек.):20

Герой мгновенно перемещается к цели и атакует ее, нанося 127...1316 EnergyDamage.png урона, величина которого зависит от разума героя. При использовании с родной земли расстояние, на которое может переместиться герой, значительно увеличивается.

Герой Prime World — Чистильщик00:54

Герой Prime World — Чистильщик

Также на Фэндоме

Случайная вики